Проще найти курсовые работы на заказ в Сургуте с Work5.
. Именно он считается одним из важнейших условий достижения успеха предприятием. Ведь его основная задача - потребность потребителей с учетом их преимуществ, разработать бизнес-план, выбрать определенную стратегию и внедрить в работу. Появление конкурентов на рынке можно считать созданием концепции улучшения производства и формирования конкурентоспособности предприятия в целом. Целью исследования является маркетинговый анализ конкурентоспо-собности продукта объекта туристического сервиса кафе "Му-Му" м.Кузнецкий мост". Для достижения данной цели предполагается решить следующие за-дачи: - рассмотреть понятие конкурентоспособности продукта; - раскрыть особенности конкурентоспособности продукта объекта ту-ристического сервиса; - дать общую характеристику предприятия; - представить характеристику конкурентоспособности предприятия; - осуществить SWOT- анализ. Объектом исследования является кафе "Му-Му" м.Кузнецкий мост". Предмет исследования - маркетинговый анализ конкурентоспособно-сти продукта объекта туристического сервиса кафе "Му-Му" м.Кузнецкий мост". В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, за-ключение и список использованной литературы.