Введе-ние…………………………………..…………………..……...….......3 1. Теоретические основы конкурентоспособности продук-та…………….5 1.1 Понятие конкурентоспособности продук-та……………………………5 1.2 Особенности конкурентоспособности продукта объекта туристиче-ского серви-са………………………………………………………….10 2. Анализ конкурентоспособности продукта объекта туристического сервиса на примере кафе "Му-Му" м.Кузнецкий мост"……………12 2.1 Общая характеристика предприя-тия………………………………….12 2.2 Характеристика конкурентоспособности предприя-тия……………..13 2.3 SWOT- ана-лиз……….............................................................................17 Заключе-ние……………..…...….…………………………….....................20 Список использованной литерату-ры………..…..….….............................21

Маркетинговый анализ конкурентоспособности продукта объекта ту-ристического сервиса кафе "Му-Му" м.Кузнецкий мост"

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
73% уникальность
2022 год
3 просмотров
Глебова И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введе-ние…………………………………..…………………..……...….......3 1. Теоретические основы конкурентоспособности продук-та…………….5 1.1 Понятие конкурентоспособности продук-та……………………………5 1.2 Особенности конкурентоспособности продукта объекта туристиче-ского серви-са………………………………………………………….10 2. Анализ конкурентоспособности продукта объекта туристического сервиса на примере кафе "Му-Му" м.Кузнецкий мост"……………12 2.1 Общая характеристика предприя-тия………………………………….12 2.2 Характеристика конкурентоспособности предприя-тия……………..13 2.3 SWOT- ана-лиз……….............................................................................17 Заключе-ние……………..…...….…………………………….....................20 Список использованной литерату-ры………..…..….….............................21
Читать дальше
Актуальность исследования. В современных условиях рынка невоз-можно добиться стабильности в бизнесе, если не планировать деятельность на несколько шагов вперед. Очень важно накапливать информацию, по-стоянно следить за событиями, оценивать возможные перспективы. Нема-ловажно следить за состоянием конкурирующих предприятий, оценивать их состояние и возможности. Конкурентоспособность предприятия — это его преимущественное качество по отношению к другим, то есть обладание сопоставимостью ха-рактеристик продукции или услуг по идентичности потребностей, удовле-творяемых с их помощью, и соизмеримостью сегментов рынка, для кото-рых предназначены продукция или услуги. Для поддержания конкурентоспособности на рынке необходимо при-менять совершенно новые подходы к организации деятельности и управ-ления. И конечно же нужны новые подходы в инвестиционной политике, при проведении технического обновления, введение новых методов рабо-ты, внедрение последних технологий и новейшего оборудования. Кроме того, на конкурентоспособность может оказать воздействие не только качественный показатель и ценовой параметр, но и продуктивность управления, доступность материалов, финансовые возможности(ресурсы), инновационные резервы, доля рынка и мотивация. Однако, помимо всего перечисленного, самая большая роль в данном вопросе и решающая принадлежит маркетингу.


Проще найти курсовые работы на заказ в Сургуте с Work5.


. Именно он считается одним из важнейших условий достижения успеха предприятием. Ведь его основная задача - потребность потребителей с учетом их преимуществ, разработать бизнес-план, выбрать определенную стратегию и внедрить в работу. Появление конкурентов на рынке можно считать созданием концепции улучшения производства и формирования конкурентоспособности предприятия в целом. Целью исследования является маркетинговый анализ конкурентоспо-собности продукта объекта туристического сервиса кафе "Му-Му" м.Кузнецкий мост". Для достижения данной цели предполагается решить следующие за-дачи: - рассмотреть понятие конкурентоспособности продукта; - раскрыть особенности конкурентоспособности продукта объекта ту-ристического сервиса; - дать общую характеристику предприятия; - представить характеристику конкурентоспособности предприятия; - осуществить SWOT- анализ. Объектом исследования является кафе "Му-Му" м.Кузнецкий мост". Предмет исследования - маркетинговый анализ конкурентоспособно-сти продукта объекта туристического сервиса кафе "Му-Му" м.Кузнецкий мост". В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, за-ключение и список использованной литературы.

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Конкурентоспособностью производимой продукции является способность быть актуальной и интересующей потребителей, удовлетворяя их запросы, а также соответствовать требованиям конкурентного рынка, опережая аналоговую продукцию. Определяется это ценами и качеством, в первую очередь, но нельзя забывать о таких факторах, как популярность, имидж и место, занимаемое компанией на рынке. Из этого можно сделать вывод, что под конкурентоспособностью производимой продукции понимается совокупность качеств, составляющих её отличительную особенность от аналогичных продуктов. Данная основа представляет собой структуру показателей: промышленный уровень продукции, её полезные свойства. Многие авторы в своих статьях давая определение конкурентоспособности используют такие термины как: полезность, качественность, актуальность, конкурентное опережение - это все составляющие маркетинга, благодаря которому достигается выгодное положение на современном рынке. Обособленная конкурентоспособность- это более трудный подход, который определяется системой, качеством продукции, разнообразием ассортимента, финансовой стабильностью, управлением ресурсами и персоналом. Таким образом, можно подвести итог, что конкурентоспособность имеет большое значение в развитии предприятия, поддержания его стабильности, обеспечении финансовой устойчивости.
Читать дальше
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО / В.А. Антонец, Б.И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с. 2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. - 208 с. 3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гости-ничном хозяйстве. Учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с. 4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с. 5. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с. 6. Даниленко М.И., Илюхина Ю.В. Инновационная деятельность предприятия и пути её совершенствования / М.И. Даниленко, Ю.В. Илю-хина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 6-1. - С. 98-101. 7. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с. 8. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. - 380 с. 9. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019. - 294 с. 10. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. - 672 с. 11. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академи-ческого бакалавриата / А.В. Карпов. — М.: Юрайт. 2019. - 482 с. 12. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией / М.А. Коргова. — М.: Юрайт. 2019. - 198 с. 13. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник / Х.З. Ксенофонтова. — М.: КноРус. 2020. - 314 с. 14. Петриченко Н.Д., Шестов А.В. Cпособы повышения конкурен-тоспособности организации на рынке / Н.Д. Петриченко, А.В. Шестов // Научные междисциплинарные исследования. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cposoby-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii-na-rynke (дата обращения: 19.11.2022). 15. ОП ООО "МФГ" РЕСТОРАН МУ-МУ URL: https://www.list-org.com/company/6379849 (дата обращения 19.11.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Оценка эмоционального состояния лица в момент совершения преступлений против личности
Количество страниц:
12
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Авиатранспорт
реферат
«Проблемы обновления и совершенствования карт»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
География
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image