Если собираетесь купить диплом в Москве, мы поможем рассчитать правильную стоимость.
Таким образом, мы приходим к выводу, что здоровьесберегающие технологии направлены именно на сохранение и укрепление здоровья учеников с помощью различных методов и техник на всех этапах обучения. В то время как здоровьесберегающик компетенции отражают знания в области охраны здоровья и их успешное применение на практике. И также не стоит забывать, что компетенции должны быть сформированы и у самих педагогов. Целью данной работы является отражение основных отличий здоровьесберегающих технологий от здоровьесберегающих компетенций. Задачи работы: 1. Раскрыть определения понятий «здоровьесберегающие технологии» и «здоровьесберегающие компетенции» и их сравнение; 2. Изучить основы здоровьесберегающих технологий; 3. Изучить основы здоровьесберегающих компетенций; 4.Сравнение здоровьесберегающих технологий и здоровьесберегающих компетенций: их отличия и взаимосвзяь. Методологической основой работы являются работы исследователей в области педагогического образования, изучающих здоровьесберегающие технологии [1], [9], [10], [11], [12]. Также использованы работы авторов, изучающих здоровоьесберегающие компетенции и условия их формирования [2], [3], [5], [6], [7], [8]. И исследовательские работы, направленные на формирование здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении и процессе [4], [9]. Методы исследования: - библиографический метод: теоретический анализ проблемы и предмета исследования.