ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 9 1.1. Сущность и функциональная структура местных органов власти 9 1.2. Значение и виды контроля в муниципальном образовании 13 1.3. Понятие и критерии оценки эффективности муниципальных органов власти 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА ПРИМЕРЕ Г. КИРОВ 23 2.1. Анализ форм координации в деятельности органов регионального и муниципального управления 23 2.2. Анализ контроля органов регионального управления за органами местного самоуправления 30 2.3. Методы совершенствования контроля и обоснование их эффективности в муниципальном образовании 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41  

«Совершенствование системы контроля в муниципальном образовании»

курсовая работа
Менеджмент
37 страниц
71% уникальность
2022 год
15 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 9 1.1. Сущность и функциональная структура местных органов власти 9 1.2. Значение и виды контроля в муниципальном образовании 13 1.3. Понятие и критерии оценки эффективности муниципальных органов власти 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА ПРИМЕРЕ Г. КИРОВ 23 2.1. Анализ форм координации в деятельности органов регионального и муниципального управления 23 2.2. Анализ контроля органов регионального управления за органами местного самоуправления 30 2.3. Методы совершенствования контроля и обоснование их эффективности в муниципальном образовании 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41  
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что практика государственного и муниципального управления показывает, что контрольная функция еще недостаточно исследована, несмотря на то, что руководители разного уровня начинают осуществлять контрольную функцию с того момента, когда они формулируют цели организации. Эффективный управленческий контроль создается на основе его связи с процессом стратегического планирования. Он отслеживает выполнение стратегических планов, чтобы менеджеры могли определить, насколько хорошо эти планы реализуются и где необходимо внести изменения или меры регулирования. Контроль как функция управления и как специфический вид деятельности имеет сложную структуру и проявляется в различных аспектах, что и определяет разные характеристики его понятия. Контроль является важнейшей функцией управления, позволяющей управлять деятельностью предприятия и его организаций, а также складывающимися в нем социально-экономическими отношениями. Практика показывает, что в системе государственного и муниципального управления механизм контроля является формой реализации механизма обратной связи. Известно, что эффективно управлять на любом уровне означает действовать целенаправленно, стремясь к достижению поставленной цели, и поэтому механизм контроля является составной частью механизма управления. В результате грамотно организованного контроля осуществляется обратная связь между объектом управления в лице предприятий, организаций и фирм и субъектом управления в лице государственного и муниципального аппарата.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по логистике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Механизм контроля действует на всех этапах, во всех подсистемах государственного и муниципального управления. Эффективность механизмов контроля во многом зависит от эффективности системы управления. Все это свидетельствует о том, что контролю отводится ключевое место в системе государственного и муниципального управления. Цель исследования - рассмотреть совершенствование системы контроля в муниципальном образовании. Задачи исследования: 1. Изучить теоретико-методологические и правовые основы оценки эффективности муниципального образования. 2. Проанализировать и оценить пути совершенствования системы управления на примере г. Кирова. 3. Предложить методы совершенствования контроля и обосновать их эффективность в муниципальном образовании. Объектом исследования являются фундаментальные характеристики системы управления в муниципальном образовании. Предметом исследования является контроль в системе муниципального управления на примере города Кирова. Научные труды, отечественные ученые и нормативная база по указанным задачам стали основами изучения. Теоретическую основу данной работы составили работы таких авторов, как: Кнорринг В.И., Гомола И.А., Борисова Е.В. и другие. Методы исследования: - теоретические: анализ и сбор данных из литературных источников, наблюдение, - практические: статистический и графический анализ данных, методы моделирования и алгоритмизации, сравнительного анализа, а также системный подход. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав с подразделами, заключения и списка литературы. В первой главе подробно рассматриваются теоретические, методологические и правовые основы оценки эффективности муниципального образования, а именно: сущность и функциональная структура органов местного самоуправления; значение и виды контроля в муниципальном образовании; понятие и критерии оценки эффективности муниципальной власти. Во второй главе анализируются и оцениваются формы координации в деятельности органов региональной и муниципальной власти, контроля органов региональной власти за органами местного самоуправления.  

Читать дальше
В процессе написания статьи была достигнута цель и решены поставленные задачи, а также сформулированы основные выводы. Разработка показателей эффективности муниципальных образований является частью реформы, а подготовка и реализация реформы создают основу для новых методологических подходов к оценке деятельности администраций. По логике реформы необходимо перейти от качественных показателей оценки деятельности муниципальных образований к единым количественным критериям. Если игнорировать эту детерминанту, то региональные и федеральные власти теряют инструмент контроля, необходимый для корректировки процесса реформ и связанного с ними повышения уровня жизни населения. Политическая реформа воплощается в принятии и применении соответствующей законодательной и нормативно-правовой базы как на федеральном, так и на региональном уровне. Поэтому разработка нормативных актов является важной подготовительной работой по повышению качества управления на муниципальном уровне. Сам факт принятия вышеуказанных нормативно-правовых актов не означает прекращения работ по совершенствованию нормативно-правовой базы. Новые требования также должны быть предъявлены при реализации муниципальной кадровой политики в условиях реализации муниципальной реформы. В современных условиях целесообразно использовать трехзвенный концептуальный алгоритм: «полномочия – функции – затраты труда» как основу для разработки комплексной, научно обоснованной методики определения штатной численности органов исполнительной власти и формирования их организационной структуры. конструкции на этой основе. Таким образом, уже предпринимаются значительные шаги в направлении эффективной организации муниципального управления. Эти шаги можно критиковать за определенную неполноту и научную несостоятельность, но они были сделаны, и такие инициативы органов государственной власти, безусловно, должны быть поддержаны и развиты научным сообществом. Для выполнения программы развития России до 2025 года и выхода на достойный уровень жизни необходимо внедрение еще более сложных нововведений в организацию муниципального управления, в том числе на пути повышения эффективности муниципального управления. Таким образом, в большинстве случаев государственный контроль за деятельностью и решениями органов местного самоуправления означает правовой надзор, который отличается интенсивностью из-за широкого спектра полномочий, которыми наделены надзорные органы. Кроме того, за некоторыми исключениями, юридический надзор всегда осуществляется апостериори, т.е. оспариваемое решение вступает в силу и исполняется независимо от оценки надзорного органа. Таким образом, когда местные решения направляются в контролирующие органы и объявляются в соответствии с местным обычаем, они считаются исполняемыми.
Читать дальше
1. Брянский О.В. Правовые основы государственного и муниципального управления / учебное пособие. – М.: Научная академия, 2019. – 542 с. 2. Волохин И.Я. Система государственного и муниципального управления / учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 340 с. 3. Королев П.С. Основы государственного и муниципального управления / учебник. – М.: Наука и образование, 2020. – 604 с. 4. Милова О.Т. Основы системы государственного и муниципального управления / учебник. – М.: Юнити, 2019. – 334 с. 5. Олежкин А.В. Государственное и муниципальное управление / учебник. – М.: Эксмо, 2017. – 205 с. 6. Рябинин О.А. Основы управления государственного и муниципального управления / учебное пособие. – М.: Научная теория, 2018. – 350 с. 7. Сарова О.М. Система государственного и муниципального управления / учебное пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 408 с. 8. Суркина Н.О. Государственное и муниципальное управление / учебное пособие. – СПб.: Наука, 2020. – 510 с. 9. Халиков М.И. Система государственного и муниципального управления / учебное пособие. – М.: Флинта, МПСИ, 2008. – 523 с. 10. Чуева Д.В. Система государственного и муниципального управления / учебник. - М.: Наука и образование, 2019. – 197 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка эффективности деятельности нефтегазовой компании на примере ПАО Газпром
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
-
Количество страниц:
20
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоохранительные органы
курсовая работа
Антиинфляционная политика и ее особенности в России
Количество страниц:
28
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image