Оглавление Глава 1. Понятийный аспект маркетинговой деятельности организации 5 1.1 Понятие маркетинга в делопроизводстве 5 1.2 Характеристика и особенности маркетинговой деятельности 6 1.3 Главные организационные категории маркетинга на предприятии 7 Глава 2. Анализ компании «Магнит» 11 2.1 Аналитический аспект маркетинговой деятельности компании «Магнит» на основе фактора внешней среды 11 2.2 Анализ внутренней среды компании «Магнит» 16 2.3 Анализ проблем 17 Глава 3. Констатация фактов проблем компании «Магнит» и разработка мероприятий по их решению 19 3.1 Конкретизация основных проблем компании «Магнит» 19 3.2 Мероприятия по решению проблем 20 Заключение 22 Список использованной литературы 24

-

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
74% уникальность
2022 год
3 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Глава 1. Понятийный аспект маркетинговой деятельности организации 5 1.1 Понятие маркетинга в делопроизводстве 5 1.2 Характеристика и особенности маркетинговой деятельности 6 1.3 Главные организационные категории маркетинга на предприятии 7 Глава 2. Анализ компании «Магнит» 11 2.1 Аналитический аспект маркетинговой деятельности компании «Магнит» на основе фактора внешней среды 11 2.2 Анализ внутренней среды компании «Магнит» 16 2.3 Анализ проблем 17 Глава 3. Констатация фактов проблем компании «Магнит» и разработка мероприятий по их решению 19 3.1 Конкретизация основных проблем компании «Магнит» 19 3.2 Мероприятия по решению проблем 20 Заключение 22 Список использованной литературы 24
Читать дальше
Маркетинг – это творческое управление, которое формирует деятельность современной компании. Основная задача маркетинга является обеспечение экономического успеха компании, развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы путем удовлетворения основных потребности потребителя. Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что маркетинг – это один из востребованных сегментов, применяемых разными компаниями в целях развития своего делопроизводства. Маркетинговая деятельность изучает сильные и слабые стороны компании для выявления аспектов развития в правильное русло. Формирование данного аспекта обозначает свою значимость тем, что каждый является потребителем разных позиций продукции и высокое качество производственных товаров и услуг закрепляет финансовое положение на экономическом рынке. Объектом данной работы является компания «Магнит» Предмет работы – формулирование совершенствующий маркетинговой деятельности компании. Целью данной курсовой работы служит анализирование маркетинговой деятельности предприятия и выявление аспектов совершенствования в экономическом рынке. Исходя из представленной цели можно выявить ряд задач, а именно: 1. Определить понятийный аспект маркетинговой деятельности; 2. Сформулировать основные критерии маркетинговых задач для правильного функционирования предприятий; 3.


Если вы хотите заказать написание реферата по БЖД, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Выявить анализ сильных и слабых сторон деятельности компании; 4. Анализировать проблемы компании «Магнит»; 5. Разработать мероприятия по решению проблем. Методологическая база исследования. Теоретико-методологической основой исследования являются изучения М. Н. Григорьева, Е. С. Григорьяна, Ю. Н. Егорова, А. П. Карасева в отношении рентабельной организации маркетинговой деятельности на предприятиях. Структура и объём работы. Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Несмотря на растущую конкуренцию на рынке розничной торговли, «Магнит» по-прежнему развивается очень динамично, увеличивая количество магазинов и продаж. Построение ответственной цепочки поставок играет важную роль в достижении целей устойчивого развития. Соблюдение трудовых, экологических, этических и социальных норм в настоящее время становится одним из критериев оценки поставщиков и сотрудничающих предприятий. Важным сегментом рентабельного развития компании «Магнит» является политика для обеспечения ответственной цепочки поставок, где ключевой функцией служит определение стандартов ответственной цепочки поставок. Ключевой проблемой предприятия является низкое качество обслуживания и данный аспект обусловлен тем, что у работника компании не имеется какой-либо стимул в карьерном росте. Поскольку начальный ценовой сегмент зарплат низок, рабочие не имеют интереса следить за чистотой и качеством обслуживания в целом. Решением данной задачи послужил ряд мероприятий по награждению сотрудник и наоборот, наказания за невыполнения своих обязанностей. В современных условиях маркетинговая деятельность по праву является существенным звеном в успехе любой современной компании. Если предприятие ориентировано на расширение доли рынка и увеличение своих финансовых результатов, то ему не обойтись без маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности промышленных предприятий включает формирование (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом, подбор специалистов по маркетингу соответствующей квалификации, распределение обязанностей, прав и ответственности в системе управления маркетингом, создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб, развитие маркетинговых служб и другие аспекты деятельности предприятия. Это включает в себя организацию эффективных взаимосвязей со структурными подразделениями организации. Гибкость структуры управления, способность быстро реагировать на различные изменения во внешней среде являются необходимыми условиями адаптации функционирующей организации. Таким образом, можно констатировать, что организация маркетинга на предприятии является неотъемлемой частью формирования качественной организации.  
Читать дальше
1. Алексейчева Е. Ю., Магомедов М. Д., Костин И. Б. Экономика организации (предприятия). Учебник. — М.: Дашков и Ко. 2020. 290 с. 2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 3. Баскакова О.В., Мачабели М.Ш. Экономика организации. — М.: Дашков и Ко. 2019. 306 с. 4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 6. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 8. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с. 9. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с. 10. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 11. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 12. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 13. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с. 14. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с. 15. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. 16. Рыжикова ,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с. 17. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 237 с. 18. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 19. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с. 20. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c. 21. Сайт ПАО «Магнит» [Электронный ресурс]. URL: // https://www.magnit.com/ru/ (дата обращения: 26.11.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
22
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
курсовая работа
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
реферат
Индивидуальная вариабельность метаболизма лекарств и ксенобиотиков
Количество страниц:
10
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Фармацевтика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image