Если вас интересует написание дипломной работы по бухгалтерскому учету на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
В нашей стране обучение английскому языку, чаще всего, начинается со 2 класса младшей школы и продолжается вплоть до ступени высшего образования. Однако малый процент выпускников средней школы осваивает иностранный язык до уровня, позволяющего, при необходимости, свободно взаимодействовать с носителями языка. Актуальность обучения младших школьников иностранному языку доказана во многих работах зарубежных (Дж.Брунер, Гленн Доман) и отечественных (С.И. Рубенштейн, Л.С. Выготский, Ю.П. Азаров) психологов. Есть данные о том, что дети овладевают иностранным языком быстрее и легче взрослых. Так как психика детей устроена на приобретение новых знаний, у ребенка еще не созрела жесткая система родного языка, и нет внутреннего блока перед неизвестным [1]. Актуальность: Данное исследование заключается в существующем противоречии между уровнем развития предметных умений говорения, требуемым ФГОС и тем уровнем владения говорением, как видом речевой деятельности, который складывается на практике. Проблема исследования: Поиск адекватных методов формирования умений говорения, результат применения которых соответствовал бы требуемому ФГОС уровню. Актуальность проблемы, её теоретическая и практическая значимость обусловили выбор темы курсовой работы - «Особенности формирования навыков говорения на уровне НОО (начального общего образования)». Целью нашего исследования является разработка комплекса упражнений, направленных на формирование коммуникативных умений говорения на уровне НОО. Объект исследования – методики обучения говорению в начальных классах. Предмет исследования – процесс формирования речевых навыков в начальных классах. В соответствии с целью, объектом, предметом в ходе исследования решались следующие задачи: 1. провести теоретический анализ основ обучения говорению и определить его место в структуре видов речевой деятельности; 2. ознакомиться с особенностями обучения говорению учеников младших классов; 3. провести анализ существующих методик по формированию умений говорения; 4. выделить методику обучения говорению на основе использования рифмовок (песен); 5. разработать комплекс коммуникативных упражнений; 6. организовать и провести экспериментальное исследование по апробации комплекса коммуникативных упражнений с целью проверки его эффективности; В ходе исследования нами были использованы следующие методы: 1. теоретический анализ литературы по развитию умений говорения в начальной школе; 2. проведение опытно-экспериментальной работы; 3. обработка результатов эксперимента. Цели и задачи данной работы определили её структуру. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Введение состоит из актуальности и выбора темы исследования, объекта, предмета, целей, задач и методов исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы обучения говорению, особенности обучения в младшей школе, описываются теоретические основы, которые послужили опорой для проведения эксперимента. Во второй главе описывается ход и результаты проведённой опытно экспериментальной работы по использованию комплекса коммуникативных упражнений в обучении говорению учеников начальной школы. В заключении описаны итоги исследования и сформированы выводы.