Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения иноязычной лексики по теме: "Экология на уровне среднего общего образования" 5 1.1. Место и роль перевода в школьном обучении иностранным языкам 5 1.2. Типы и виды заданий по переводу в обучении иностранному языку 10 2. Перевод экологических текстов на уроках английского языка 18 2.1. Из опыта использования перевода в обучении английскому языку в школе 18 2.2. Работа с текстами экологической тематики для перевода на уроках английского языка в средней школе 23 Заключение 28 Список литературы 30

Экология на уровне среднего общего образования"

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
72% уникальность
2022 год
4 просмотров
Дьяконихин А.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения иноязычной лексики по теме: "Экология на уровне среднего общего образования" 5 1.1. Место и роль перевода в школьном обучении иностранным языкам 5 1.2. Типы и виды заданий по переводу в обучении иностранному языку 10 2. Перевод экологических текстов на уроках английского языка 18 2.1. Из опыта использования перевода в обучении английскому языку в школе 18 2.2. Работа с текстами экологической тематики для перевода на уроках английского языка в средней школе 23 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
В настоящее время перед школой стоит важная задача – воспитать поколение, которое сможет защитить окружающую среду от разрушения и загрязнения. Эта задача должна решаться посредством экологического образования. В полной мере это относится к иностранному языку, потенциал которого в реализации задач экологического воспитания создает благоприятные условия для более глубокого раскрытия мотивационно-волевой сферы личности и гармонизации ее взаимоотношений с окружающей средой. Содержание предмета «иностранный язык» позволяет оказывать педагогическое воздействие на формирование экологического сознания школьников. Глобальность экологических проблем создает хорошую основу для общения на иностранном языке, при этом у студентов повышается стремление к овладению иноязычной речевой деятельностью и использованию иностранного языка в качестве посредника для достижения взаимопонимания со своими иностранными сверстниками. Актуальность работы определяется задачами обучения иностранному языку в общеобразовательной школе, к которым относятся развитие коммуникативной компетенции на иностранном языке и развитие личности учащихся через реализацию воспитательного потенциала «иностранного языка». Одним из вспомогательных средств формирования иноязычной компетенции является перевод с родного языка на иностранный и с иностранного на родной язык. В настоящее время одним из актуальных вопросов стало экологизация образования. Анализируя литературу, выявлено, что существует несколько подходов к решению проблемы формирования экологической культуры школьников. Первый подход – простое добавление экологической информации в содержание образования, второй подход – включение в содержание образования гуманитарной и экологической информации.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по геометрии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Целью данной работы является выявление особенности изучения иноязычной лексики по теме: "Экология на уровне среднего общего образования". При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть место и роль перевода в школьном обучении иностранным языкам; - изучить типы и виды заданий по переводу в обучении иностранному языку; - рассмотреть опыт использования перевода в обучении английскому языку в школе; - рассмотреть работа с текстами экологической тематики для перевода на уроках английского языка в средней школе. Объектом данного исследования выступает изучение иноязычной лексики. Предметом - особенности изучения иноязычной лексики по теме: "Экология на уровне среднего общего образования". В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: выявление особенности изучения иноязычной лексики по теме: "Экология на уровне среднего общего образования". Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено место и роль перевода в школьном обучении иностранным языкам; - изучены типы и виды заданий по переводу в обучении иностранному языку; - рассмотрен опыт использования перевода в обучении английскому языку в школе; - рассмотрена работа с текстами экологической тематики для перевода на уроках английского языка в средней школе. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Для восстановления окружающей территории необходимы не только экономические затраты, но и совершенствование экологической политики, а также повышение экологической культуры жителей. Безусловно, вывод о сложности повышения культуры сохранения кроется в конструкции обучения. Его развитие в процессе обучения считается подходящей конфигурацией экологического образования, особенно в общеобразовательной школе. Та или иная сфера деятельности ребятами не выбрана, а должны быть естественные этические нормы, а также естественный уровень культуры. Целью экологического творчества и воспитания считается развитие человека, обладающего значительной степенью экологической культуры, а значит, обладающей новейшим сознанием и мировоззрением, позволяющим ему взаимодействовать с интернациональной природой на основе представления о ней. ее законы, вносить вклад в природу, а не осуществлять над ней контроль. Развитие экологической культуры человека заключается не только в вооружении его экологическими знаниями и умениями, но и в формировании особого внутреннего общества. Кто-то был создан в высоконравственном отношении людей к свету природы. В двух словах, Natural Competence — это изящный и осмысленный подход к созданию, в котором мы сегодня нуждаемся абсолютно всем, а также чистейшее воздушное пространство. Предмет «иностранный язык» обладает огромным потенциалом для совершенствования различных потоков обучения, пропорционально сформированного человека, в этом объеме экологического образования, доведенного до создания бережливого отношения к природе, а также к социальным и индивидуальным ценностям. Общеобразовательная практика разных людей имеет ценные экологические основы, не утратившие своей актуальности и в современных условиях. В современном обществе невозможно жить без постоянного обмена данными между людьми, говорящими в разных стилях. Помимо того, что это способ обучения, переход считается более эффективным методическим средством для овладения иностранным стилем, а также для контроля над необходимостью понимания документа на иностранном языке, в этом количестве вопросов окружающей среды. Экологи разных стран, а также всего общества без исключения, любящие это дело, смогут быстрее решить экологические проблемы в обществе. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
. Аркусова, И. В. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика применения) / И.В. Аркусова. - М.: НОУ ВПО МПСИ, 2019. - 128 c. 2. Архипова, И. Г. Церковнославянский язык для детей. Пособие для учителей / И.Г. Архипова. - М.: ИНТЕЛЛЕКТиК, 2020. - 885 c. 3. Беликова, Л. Г. Современный кабинет иностранного языка / Л.Г. Беликова. - М.: Дрофа, 2019. - 224 c. 4. Бим, И. Л. Иностранные языки. Предпрофильная подготовка школьников. 8-9 классы / И.Л. Бим, А.В. Щепилова. - М.: Дрофа, 2021. - 626 c. 5. Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом. - Л.: Просвещение, 2018. - 192 c. 6. Колесникова, И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина. - М.: Дрофа, 2019. - 432 c. 7. Конышева, А. В. Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика / А.В. Конышева. - М.: ТетраСистемс, 2020. - 288 c. 8. Кукушин, В. С. Иностранные языки. Сценарии творческих уроков / В.С. Кукушин. - М.: МарТ, 2019. - 128 c. 9. Масловец, О. А. Методика обучения китайскому языку в средней школе / О.А. Масловец. - М.: Восточная книга, 2021. - 184 c. 10. Мелентьева, Т. И. Обучение иностранным языкам в свете функциональной асимметрии полушарий мозга / Т.И. Мелентьева. - М.: Красанд, 2020. - 176 c. 11. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Каро, 2019. - 224 c. 12. Никитина, Л. К. Методическое сопровождение урока иностранного языка. Практикум для учителей немецкого языка. Рабочая тетрадь / Л.К. Никитина. - М.: РГГУ, 2020. - 112 c. 13. Никитина, Л. К. Технологии подготовки к аттестации по иностранному языку / Л.К. Никитина. - М.: Каро, 2019. - 256 c. 14. Никуличева, Д. Б. Как найти свой путь к иностранным языкам. Лингвистические и психологические стратегии полиглотов / Д.Б. Никуличева. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 304 c. 15. Обучение иностранным языкам. - М.: Каро, 2020. - 320 c. 16. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку. - М.: Дрофа, 2019. - 160 c. 17. Пассов, Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам / Е.И. Пассов. - М.: Русский язык, 2020. - 216 c. 18. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. - М.: Феникс, Глосса-Пресс, 2022. - 640 c. 19. Развитие речевой активности на уроках иностранного языка. - Л.: Просвещение, 2019. - 244 c. 20. Современный урок иностранного языка. Рекомендации, разработки уроков. - М.: Учитель, 2022. - 112 c. 21. Сысоев, П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - М.: Феникс, Глосса-Пресс, 2020. - 180 c. 22. Чиркова, Е. И. Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку / Е.И. Чиркова. - М.: Каро, 2018. - 272 c. 23. Шубин, Э. П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам / Э.П. Шубин. - Л.: Просвещение, 2020. - 352 c. 24. Щерба, Л. В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики / Л.В. Щерба. - М.: Филологический факультет СПбГУ, Академия, 2021. - 160 c. 29. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2019. - 480 c. 30. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2020. - 188 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Обстоятельства, смягчающие наказания по уголовному праву
Количество страниц:
30
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Обстоятельства, смягчающие наказания по уголовному праву
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Технология приготовления пищи
курсовая работа
ПРИВАТИЗАЦИЯ, РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ: МИРОВОЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА.
Количество страниц:
33
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image