Адодина, В.А. Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи / Адодина, В.А. // Преемственность в образовании. – 2018. – № 19(09). – С. 6-16.
2. Арпентьева, М.Р. Эпос Алтая и творчество алтайских писателей / Арпентьева, М.Р. // Идейно-художественные искания алтайских писателей конца XXначала XXI вв.: к 80-летию Дибаша Каинчина. Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Под редакцией У.Н. Текеновой, М.С. Дединой. – 2018. – С. 118-137.
3. Асонова, Е.А., Бухина, О.Б. Детская и подростковая литература и современная дидактика / Ассонова, Е.А., Бухина, О.Б. // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. – 2020. – № 3 (53). – С. 85-94.
4. Асонова, Е.А. Визуальное в литературе, или О современном компетентном ребенке / Ассонова, Е.А. // Детские чтения. – 2019. – № 16 (2). – С. 416-424.
5. Бегиева, Б.М., Кабжихов, А.А. Формирование читательского интереса у младших школьников / Бегиева, Б.М., Кабжихов, А.А. // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 26 (110). – С. 32-35.
6. Бондаренко, Ю.Ю. К проблеме читательских интересов / Бондаренко, Ю.Ю. // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». – 2021. – Т. 2. – № 13-2. – С. 407-411.
7. Васильева, Н.И. Формирование читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения / Васильева, Н.И. // Аллея науки. – 2020. – Т. 2. – № 6 (45). – С. 941-943.
8. Введение в литературоведение. Основы теории литературы: учебник для вузов / под общей редакцией В. П. Мещерякова. - М.: Издательство Юрайт, – 2020. – 381 с.
9. Введение в литературоведение: учебник для студентов./ под ред. Чернец Л.В.. - М.: Юрайт, – 2020. – 1509 с.
10. Володина, Т.В. Проблема формирования читательского интереса младших школьников в учебно-воспитательном процессе / Володина Т.В. // Молодой ученый. – 2019. – № 48 (286). – С. 133-135.
11. Динисламова, С.С. Роль переводной литературы в развитии мансийской детской литературы / Динисламова, С.С. // Тенденции развития науки и образования. – 2022. – № 85-5. – С. 102-106.
12. Каторова, А.М. Детская литература / Каторова, А.М. // Вестник НИИ гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия. – 2022. – № 2 (62). – С. 209-211.
13. Макаренко, С.Ф., Агеева, Н.С. Современная школьная библиотека для поколения Z: успешные практики продвижения чтения / Макаренко, С.Ф., Агеева, Н.С. // Школьная библиотека. – 2020. – № 4. – С. 19-22.
14. Николаева, Е.А. Произведения современной литературы в круге детского чтения / Николаева, Е.А. // Начальная школа. – 2020. – № 9. – С. 53-56.
15. Николаев, П.А. Литературный энциклопедический словарь / ред. В.М. Кожевников, П.А. Николаев. - М.: Советская Энциклопедия, –2020. – 752 c.
16. Пожелуева, Н.Д. Формирование у старших дошкольников интереса к художественной литературе и читательского интереса / Пожелуева, Н.Д. // Преемственность в образовании. – 2021. – № 29 (8). – С. 314-324.
17. Пономарева, Л.И., Роль детской художественной литературы в усвоении философских категорий детьми дошкольного возраста / Пономарева, Л.И. // Образовательный вестник Сознание. – 2020. – Т. 22. – № 11. – С. 20-24.
18. Сирый-Козак, М.К. Трактовка понятия «интерес» и особенности «читательского интереса» дошкольников в теории педагогики / Сирый-Козак М.К. // Энигма. – 2021. – №29-2. – С. 74-81.
19. Хасанова, Е.П. Роль учителя в формировании читательского интереса у младших школьников / Хасанова, Е.П. // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2020. – № 18. – С. 41-43.
20. Чистякова, М.В. Особенности современной детской литературы в России и во Франции / Чистякова, М.В. // Студенческая наука и XXI век. – 2021. – Т. 18. – № 1-2 (21). – С. 569-570.