Если хотите заказать дипломную, цена нашего сайта вам понравится.
. Неоднозначное отношение к отечественному революционному прошлому выступает специфическим маркером поляризации российского общества на текущее время. Свою приверженность в отношении революционных идей 1917 года открыто демонстрируют левые силы, имеющие ряд приверженцев среди определенных групп населения. Тогда как на уровне официальной идеологии провозглашены идеи и принципы антикоммунизма, и в сознание масс осуществляется внедрение новых мифов о революции 1917 года, базирующиеся на чрезвычайно негативных ее оценках. В создавшейся ситуации, детерминированной резкой переориентацией официальной идеологии, отечественная историография оказалась в сложном положении. Российским историкам были предъявлены обвинения если не в сознательной фальсификации исторического прошлого, то в его идеологизировании и политизировании. Сформулированная тема работы не является чем-то новым в отечественной историографии. Разные ее аспекты подвергались обозначению, анализу в работах, которые были опубликованы в 20-80-х годах прошлого столетия. В основном они представлены статьями, напечатанными в журналах и научных сборниках, монографиями, специальными главами, разделами конкретных исторических работ и пр. При этом необходимо указать на тот факт, что, в методологическом плане, все историографические труды по истории революции 1917 года относятся к так называемой проблемной историографии. Объект исследования – события 1917 года. Предмет исследования – современные исследователи о революционных событиях 1917 года. Целью работы выступает изучение мнения современных исследователей относительно событий 1917 года Сообразно сформулированной цели, в ходе работы над проблемой решались такие задачи, как: 1) Исследовать отечественную и зарубежную историографию революции 1917 года. 2) Перечислить причины революции 1917 года. 3) Обозначить характер и значение революции 1917 года в России. Методологическая основа работы состоит из: 1) Общих методов исследования (метод анализа и синтеза, индукции и дедукции и т.д.). 2) Специальных методов научного познания (системный, формально-исторический). Структура работы включает в себя введение, основную часть (состоит из трех разделов), заключение и список использованных источников.