Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты сегментации рынка……………………….5 1.1. Понятие и цели сегментации рынка………………………………..5 1.2. Характеристика основных параметров сегментации рынка………9 1.3. Методы сегментации рынка……………………………………….12 2. Анализ сегментации рынка и выбора целевого сегмента на примере компании «МТС»………………………………………………………17 2.1. Характеристика компании «МТС»………………………………..17 2.2. Анализ параметров сегментации рынка в работе компании «МТС»……………………………………………………………………………22 2.3. Направления совершенствования работы компании «МТС»……24 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..29

Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта предприятия

курсовая работа
Маркетинг
29 страниц
87% уникальность
2022 год
6 просмотров
Забаев В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты сегментации рынка……………………….5 1.1. Понятие и цели сегментации рынка………………………………..5 1.2. Характеристика основных параметров сегментации рынка………9 1.3. Методы сегментации рынка……………………………………….12 2. Анализ сегментации рынка и выбора целевого сегмента на примере компании «МТС»………………………………………………………17 2.1. Характеристика компании «МТС»………………………………..17 2.2. Анализ параметров сегментации рынка в работе компании «МТС»……………………………………………………………………………22 2.3. Направления совершенствования работы компании «МТС»……24 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..29
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает актуальную тему «Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта предприятия». Данная тема является актуальной, так как грамотно проработанный и сформулированный целевой сегмент компании является залогом успешного функционирования современного предприятия на рынке. Стратегия сегментирования и определения целевого сегмента включает достаточное число различных структурных элементов, которые охватывают различные сферы функционирования компании. При написании данной работы ставилась цель – рассмотреть и проанализировать систему сегментации рынка, которую использует в своей работе компания «МТС». Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие и цели сегментации рынка,  Дать характеристику основных параметров сегментации рынка,  Рассмотреть методы сегментации рынка,  Дать характеристику компании «МТС»,  Провести анализ параметров сегментации рынка в работе компании «МТС»,  Разработать направления совершенствования работы компании «МТС». В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «МТС».


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по истории? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


Компания «МТС» предоставляет услуги телефонной связи, широкополосного доступа в интернет и цифрового кабельного телевидения на территории России, а так же ближнего зарубежья. Компания в общем смысле своими услугами охватывает почти десять миллионов домохозяйств. Крупнейшим оператором фиксированной связи Группы МТС является ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), обслуживающая более 1,9 миллиона домохозяйств по технологии GPON со скоростью передачи данных до одного Гбит/с. Предметом анализа в данной работе выступает стратегия сегментации рынка, реализуемая компанией на современном этапе ее развития. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  метод SWOT-анализа;  сравнительный метод;  метод классификации;  табличный метод;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  данные личного опыта. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
совершенствованию и оптимизации деятельности компании. При разработке товарной политики для компании МТС предлагалась разработка и внедрение корпоративного персонажа, который будет активно использоваться и применяться в коммуникационной стратегии фирмы. В то же время, ориентация фирмы с точки зрения продвижения направлена на целевой сегмент в возрасте 25 – 38 лет. Именно данная категория является основным целевым сегментом компании. Данный факт так же учтем при разработке коммуникационной стратегии фирмы.   Заключение В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и цели сегментации рынка,  Дана характеристика основных параметров сегментации рынка,  Рассмотрены методы сегментации рынка,  Дана характеристика компании «МТС»,  Проведен анализ параметров сегментации рынка в работе компании «МТС»,  Разработаны направления совершенствования работы компании «МТС». Сегментация рынка - это процесс объединения потенциальных клиентов в группы на основании схожих характеристик таких как возраст, пол, место проживания, профессия и многое другое. Сегментация рынка позволяет определить целевую аудиторию и выбрать одну или несколько групп потенциальных покупателей. Такой подход помогает определить долю рынка, рассчитать сбыт, продумать позиционирование и разработать стратегию продаж. Чтобы продать какой-либо продукт, важно знать, как зацепить внимание потребителя, чем его заинтересовать и на каких характеристиках товара акцентировать внимание. Для этого необходимо изучить потребности, боли, предпочтения и даже слабости своей целевой аудитории. Именно поэтому в рекламе товаров популярных брендов чаще всего продают не технические характеристики продуктов, а выгоды, которые приносит покупка. В настоящий момент ПАО «МТС» - многопрофильный бизнес, объединяющий следующие направления: предоставление мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет; платное телевидение; продажа телефонов и смартфонов; финансовые услуги. Кроме того, компания активно развивает ряд проектов в области высоких технологий. Сильными сторонами компании выступают детально проработанная рекламная политика, массовый охват населения и широкий спектр услуг компании. Слабой стороной компании выступает высокая стоимость на некоторые группы реализуемых услуг по сравнению с основными конкурентами компании. Угрозами могут являться появление новых сильных конкурентов, а так же снижение покупательской способности населения ввиду различных факторов. Так же для компании МТС существуют возможности в виде привлечения новых клиентов и деловых партнеров, а так же выход на новые рынки сбыта продукции. На основании проведенного анализа можно говорить о том, что компания МТС занимает лидирующие позиции на рынке сотовой связи в России. Компания активно развивается и охватывает новые рынки сбыта, привлекая различные целевые группы клиентов. В то же время у компании существуют угрозы со стороны внешнего окружения. С целью их нейтрализации и снижения степени их воздействия, компании необходимо активно учитывать запросы внешнего окружения и внедрять их в работу по продвижению. Реализация данных мероприятий позволит компании укрепить лидирующие позиции на рынке, а так же сформировать лояльность основной массы клиентов, а так же привлечь нового покупателя и активного пользователя услуг.
Читать дальше
1. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2018. – 145 с. 3. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - Москва: Аспект пресс, 2019. - 160 c. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 281 с. 5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2018. – 336 c. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 1991. – 625 с. 7. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 8. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2019. – 423 с. 9. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 358 с. 10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продук-ции, их отличия и взаимосвязь.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
реферат
Требования к участникам закупки
Количество страниц:
25
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image