Если вы хотите знать, где можно оформить заказ эссе , сделайте это на сайте Work5.
Исходя из этого, воспитание здорового образа жизни должно являться неотъемлемой частью жизни ребенка. Задача укрепления здоровья – одна из приоритетных в работе ДОУ. Одна из базовых задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – это охрана и развитие физического и психического здоровья детей. Не менее важными задачами выступают воспитание общей культуры и личности детей, включая ЗОЖ, становление их личностных качеств, самостоятельности и ответственности, развитие предпосылок к учебной деятельности. Значимость формирования здорового образа жизни для периода дошкольного детства раскрывается в работах многих ученых (П. Ф. Лесгафт, В. Г. Алямовская, С. О. Филиппова, Э. Я. Степаненкова, Т. И. Осокина и др.). Полноценное здоровье, разнообразная двигательная деятельность способствуют не только укреплению и сохранению здоровья детей, но и создают благоприятные условия для развития всех познавательных процессов и субъектной позиции ребенка, открывают возможности для позитивной социализации, личностного становления, формирования инициативы и творческих способностей, в том числе и в двигательной сфере. Объект исследования: здоровый образ жизни у детей. Предмет исследования: формирование здорового образа жизни и профилактика вредных привычек у детей. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментальным путем проверить формирование здорового образа жизни и профилактику вредных привычек у детей. Задачи исследования: 1.Раскрыть сущность понятия «здоровый образ жизни» в психолого-педагогической литературе. 2.Обосновать особенности психофизического развития детей дошкольного возраста. 3.Проанализировать методы формирования здорового образа жизни и профилактика вредных привычек у детей дошкольного возраста. 4.Провести практическую работу по формированию здорового образа жизни и профилактике вредных привычек у детей. 5.Подорбрать методические рекомендации по формированию здорового образа жизни и профилактике вредных привычек у детей дошкольного возраста. Методы исследования: – теоретические – анализ психологической, педагогической, методической литературы по теме исследования, синтез, обобщение педагогического опыта; – эмпирические тестирование, наблюдение, анкетирование. Опытно-экспериментальная база: МДОУ детский сад №113. В исследовании принимали участие 24 старших дошкольников в возрасте 5-6 лет. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.