Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения связей с общественностью в управлении персоналом 5
1.1. Понятие и сущность связей с общественностью в управлении персоналом 5
1.2. Используемые технологии связей с общественностью в управлении персоналом 8
2. Анализ использования связей с общественностью в управлении персоналом на примере компании 14
2.1. Краткая характеристика компании 14
2.2. Анализ связей с общественностью в управлении персоналом компании 17
3. Пути совершенствования связей с общественностью в управлении персоналом 21
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию связей с общественностью в управлении персоналом 21
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций 25
Заключение 28
Список литературы 30
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение понятий, используемых технологий, направлений совершенствования связей с общественностью в управлении персоналом. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие и сущность связей с общественностью в управлении персоналом;
- изучены используемые технологии связей с общественностью в управлении персоналом;
- дана краткая характеристика компании;
- проведен анализ связей с общественностью в управлении персоналом компании;
- разработаны рекомендации по совершенствованию связей с общественностью в управлении персоналом;
- проведена оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
С помощью системы и инструментов PR решаются различные задачи, позволяющие организации побеждать в конкурентной борьбе и получать прибыль. Растущая динамика, изменчивость и неопределенность бизнес-среды определяют для компаний потребность в постоянном интерактивном общении с партнерами, потребителями и сотрудниками. Такие многосторонние информационные каналы необходимы для мониторинга и прогнозирования событий при отсутствии полной определенности, чтобы иметь возможность своевременно и надлежащим образом реагировать на них. PR, несомненно, был средством стратегического управления поведением внешней и внутренней среды организации, инструментом воздействия на них с помощью информационного взаимодействия с целью формирования положительного корпоративного имиджа. Реалии современной российской действительности показывают, что необходимо искать новые подходы к PR-деятельности. Опыт многих зарубежных и российских компаний показал, что основная работа PR-специалиста ведется не для журналистов, а через журналистов, воздействуя на массовое сознание и создавая устойчивый положительный образ компании и ее руководителей.
Корпоративная культура (организационная культура) является мощным инструментом, позволяющим всем подразделениям и отдельным лицам сосредоточить внимание на реализации стратегических целей организации, мобилизовать инициативу сотрудников и способствовать продуктивному общению между ними, регламентировать поведение человека в тех или иных критических ситуациях, влияющих на деятельность компании. имидж, тем самым повышая его конкуренцию, потому что:
1. Культура организации — это способ выполнения работы и отношение к людям в организации.
2. Разные типы организаций имеют разные идеи, убеждения и традиции; они отличаются внешним видом, атмосферой и методами работы.
3. На культуру организации влияют следующие факторы: происхождение, форма собственности, технология, яркие пятна.
4. Многие основные идеи, убеждения и традиции, составляющие культуру организации, неявны, принимаются без доказательств и редко оспариваются.
5. Организационная культура (корпоративная культура) представляет собой сложный набор предположений, принимаемых без доказательств всеми членами данной организации, устанавливающий общие рамки поведения, принятые большинством организаций.
6. Организационная культура проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, убеждениях, ожиданиях, нормах поведения.
Читать дальше
. Конституция Российской Федерации. Принята референдумом 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс]: // Режим доступа: Справочно-правовая система "Советник Плюс".
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями от 27.12.2018).
3. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ (в редакции от 14 июля 2022 г.) «О благотворительной деятельности и волонтерской деятельности (волонтерстве)».
4. Анашкина Н.А. Практика для студентов направления «Реклама и связи с общественностью»: Учебное пособие / Анашкина Н.А., Ткаченко О.Н., Шматко М.В.-Омск: ОмГТУ, 2020. - 156 с.
5. Антипов Константин Валерьевич. Основы рекламы: учебник / К.В. антипов. – 4. – Москва: Издательско-торговая фирма «Дашкова и К», 2020. – 326 с.
6. Артамонов Д.С. История рекламы и связей с общественностью: Пособие для студентов, поступающих на специальность «Реклама и связи с общественностью» / Д.С. учеба Артамонова. – Саратов: СГУ, 2021. – 80 с.
7. Божко Л.М. Социальные технологии в управлении / Божко Л.М., Гончаров А.И., Крикун В.П., Скитева Е.И., Божко Л.М.-СПб.: ПГУПС, 2020. - 77 с.
8. Добренков В. И. Социология: учебник / В. И. Добренков; МГУ им. Ломоносова, факультет социологии. – 1-я – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА – М», 2021 – 624 с.
9. Ельникова Г.А. Социология: Учебник / Г.А. Ельникова, Ю.А. А. Лаамарти; Белгородский университет кооперации, экономики и права. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2021. – 211 с.
10. Сахаров Н.Л. Управление социальным развитием организации: учебник / Н.Л. Захаров, А.Л. Кузнецов; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. – 208 с.
11. Иванов Сергей Юрьевич. Социальный менеджмент в организациях: Учебник / МГПУ. - Москва: МГПУ, 2022. - 120 с.
12. Ивашкова, Нор Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда / Нор Ивашкова, А. А. Чигашева. - (исследования рынка). - Текст: Директ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022 - № 1. - С. 26-32.
13. Козырев Г. И. Социология: учебник / Российский химико-технологический университет. Д. И. Менделеев. - Москва: Изд-во Форум, 2021. - 320 с.
14. Кузнецов Павел Александрович. социальная реклама. Теория и практика: Учебник для студентов специальностей «Реклама» «Связи с общественностью»: Учеб. Пособие / П. А. Кузнецов. – 1. – Москва: Издательство «Единство-дана», 2020. – 175 с.
15. Кузьмина О. Г. Бренд-менеджмент: Учебник / О. Г. Кузьмина. - 1-я - Москва: Издательский центр РИОР; Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2021. – 176 с.
16. Ларионов Игорь Константинович. Синергия социального и корпоративного управления: монография / Московский политехнический университет. – 3. – Москва: Издательско-торговая фирма «Дашкова и К», 2020. – 470 с.
17. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: справочник. Стипендия / В. М. Маслова; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – 2. – Москва: учебник, 2020. – 207 с.
18. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник / А. Н. Мудров.-М.: Магистр, Инфра-М, 2020. - 416 с.
19. Оксиноид, Константин Элиасович. Социальное развитие как тема управления: Статья / Госсовет. – 1. – Москва: Государственный университет управления (ГУ), 2020. – 3 с.
20. Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью): Основы рекламы: [учебник. Материалы для изучения дисциплины по... 03.42.01.01-Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере] / Е. А. Ноздренко. - Красноярск: СФУ, 2022. - 514 с.
Читать дальше