Введение 3 1. Теоретические аспекты создания серии мастер-классов 5 1.1. Понятие и сущность мастер-классов 5 1.2. Планирование работы мастер-класса 8 1.3. Требования к организации и проведению мастер-класса 12 2. Практические аспекты создание серии мастер-классов для учащихся ДПО по проектированию фирменного стиля на примере стиля упаковки 19 2.1 Инструменты разработки и реализации 19 2.2 Практические рекомендации 24 Заключение 27 Список литературы 29 Приложение 30

Создание серии мастер-классов для учащихся ДПО по проектированию фирменного стиля

курсовая работа
Языки
28 страниц
51% уникальность
2022 год
4 просмотров
Рябый А.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты создания серии мастер-классов 5 1.1. Понятие и сущность мастер-классов 5 1.2. Планирование работы мастер-класса 8 1.3. Требования к организации и проведению мастер-класса 12 2. Практические аспекты создание серии мастер-классов для учащихся ДПО по проектированию фирменного стиля на примере стиля упаковки 19 2.1 Инструменты разработки и реализации 19 2.2 Практические рекомендации 24 Заключение 27 Список литературы 29 Приложение 30
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в том, что в модели современного образования определена стратегия повышения качества образования. Тактика ее реализации зависит от самих педагогов. Новые концептуальные идеи российского образования требуют от нас, педагогов, обратить внимание на содержание своей деятельности, на поиск таких форм и методов работы, которые выведут нас на более высокий уровень качества образования. Наиболее эффективный механизм совершенствования содержания, а, следовательно, и качества образовательной деятельности, является возможность непрерывного образования педагогов. Одна из приоритетных задач государственной политики в области образования состоит в создании современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров. Конкурентоспособность стран в современных условиях при росте значимости человеческого капитала зависит уже не только от деятельности традиционных образовательных институтов, но и от возможности постоянно повышать качество компетентностей, используемых в экономике и в социальной жизни. Граждане, получившие профессиональное образование и желающие повысить уровень своих навыков или получить новые, являются ключевым ресурсом экономики.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Ростове пишите нашим менеджерам.


Освоение новых навыков и знаний становится для граждан самостоятельной потребностью, а для экономики – растущим сектором услуг. Поэтому обучение в течение всей жизни становится необходимым и все более значимым элементом современных образовательных систем. Все большую роль в них играет как неформальное образование (курсы, тренинги, короткие программы, которые могут предлагаться на любом этапе образования или профессиональной карьеры), так и информальное (спонтанное) образование, которое реализуется за счет самообразования граждан в насыщенной культурно-образовательной среде. Одной из форм информального образования для педагогов является возможность демонстрировать свои мастер-классы и посещать мастер-классы коллег. Целью данной работы является создание серии мастер-классов для учащихся ДПО по проектированию фирменного стиля. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность мастер-классов; - изучить планирование работы мастер-класса; - рассмотреть требования к организации и проведению мастер-класса; - изучить инструменты разработки и реализации; - разработать практические рекомендации. Объектом данного исследования выступает упаковска кондитерской продукции. Предметом - разработка дизайн-проекта упаковки кондитерской продукции. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Заимствованная из педагогической практики музыкантов и художников идея мастер-класса состоит в том, что признанный мастер демонстрирует свои уникальные методы работы (например, работу над исполнением музыкального произведения) широкому кругу подготовленной аудитории. В отличие от публичных выступлений, у зрителей есть возможность проследить за процессом создания уникальной вещи, произведения, стать на какое-то время учеником признанного мастера, что в реальной повседневной жизни удается делать лишь немногим. «Учениками» могут быть как преподаватели, так и студенты, так как в мастер-классе можно увидеть как работу над конкретным материалом, так и более общие принципы и подходы учебно-педагогической деятельности. Перенос идеи мастер-класса в педагогическую практику не случаен и обусловлен тем, что границы разных сфер деятельности - культурной, научной, педагогической и т.д. - в настоящее время становятся подвижными и преодолимыми. Происходит проникновение идей, технологий, методов работы. В связи с этим мастер-класс позволяет: - определить новый подход к обучению, который порывает с устоявшимися клише; - освоить новые для участников формы, методы и технологии работы; - поддержание атмосферы диалога и интерактивности; - Решайте проблемные задачи, разыгрывая разные ситуации; - вовлекать участников в активную деятельность; - организовать самостоятельную работу учащихся в малых группах. Мастер-классы в настоящее время являются одной из форм эффективной подготовки учителей. М. М. Поташник характеризует мастер-класс как ярко выраженное ученичество у мастера. То есть мастер передает опыт, мастерство и искусство ученикам в строгом смысле, чаще всего - через непосредственную и комментированную демонстрацию приемов работы. Упаковка товара — один из самых мощных и эффективных способов воздействия на покупателей в местах продаж. Сегодня в условиях рыночной конкуренции упаковка занимает одно из ведущих мест. Вместе с названием и ценой он играет большую коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: способствует узнаваемости товара, помогает позиционировать товар, формирует и усиливает отличительные черты товара, кроме того, является неотъемлемым часть элемента бренда. Если для каждого нового брендового продукта упаковка будет разной, потребитель будет менее ориентирован при выборе. На информационно насыщенном рынке покупатель находится под постоянным рекламным давлением, и в этом случае упаковка, которую он видит в точке продажи, является аргументом в пользу покупки того или иного товара. Упаковка является наиболее важной частью продукта для потребителя. Их значение постоянно растет в связи с возрастающим интересом потребителей к удобству, возрастающей ролью самообслуживания, распространением брендовой продукции, развитием технических навыков и т. д.  
Читать дальше
1. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c. 2. Грибер Ю. А. Градостроительная живопись: монография / Ю. А. Грибер, Г. .. Майна. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2019. — 133 с. 3. Дандо Паскаль Стань модельером! Дизайнерская одежда / Паскаль Дандо. — М.: АСТ, 2018. — 640 c. 4. Ермилова Д. Ю. Дизайн-проектирование костюма. — М.: Юрайт, 2020. — 177 c. 5. Жданов Н. В. Промышленный дизайн: бионика. — М.: Юрайт, 2020. — 122 c. 6. Журавлева О.Б. Основы педагогического дизайна дистанционных курсов / О.Б. Журавлева, Б.И. Крук. — М.: ГЛТ, 2013. — 168 c. 7. Като Т. Шьем текстильных кукол. Основы моделирования и дизайна / Т. Като. — М.: Контэнт, 2015. — 112 c. 8. Литвина Т. В. Дизайн новых медиа: учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 181 с. 9. Панкина М. В. Графический дизайн. Выпускная квалификационная работа. — М.: Юрайт, 2020. — 198 c. 10. Соловьев Н. К. Дизайн исторического интерьера в России. — М.: Юрайт, 2020. — 273 c. 11. Терская Л. А. Основы технологии производства из меха: меховая отделка: учеб. пособие для СПО / Л. А. Терская. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 143 с. 12. Триггс Т. Школа искусств. 40 уроков для юных дизайнеров и дизайнеров / Т. Триггс, Д. Фрост. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 320 c. 13. Шокорова Л. В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве. — М.: Юрайт, 2020. — 111 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Судебная габитология и ее значение при расследовании преступлений
Количество страниц:
26
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
ВВП И ДРУГИЕ ВИДЫ ИНДИКАТОРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
реферат
«Решение проблемы дисбаланса классов в машинном обучении»  
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image