Введение 3
1. Теоретические аспекты создания серии мастер-классов 5
1.1. Понятие и сущность мастер-классов 5
1.2. Планирование работы мастер-класса 8
1.3. Требования к организации и проведению мастер-класса 12
2. Практические аспекты создание серии мастер-классов для учащихся ДПО по проектированию фирменного стиля на примере стиля упаковки 19
2.1 Инструменты разработки и реализации 19
2.2 Практические рекомендации 24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 30
Читать дальше
Заимствованная из педагогической практики музыкантов и художников идея мастер-класса состоит в том, что признанный мастер демонстрирует свои уникальные методы работы (например, работу над исполнением музыкального произведения) широкому кругу подготовленной аудитории. В отличие от публичных выступлений, у зрителей есть возможность проследить за процессом создания уникальной вещи, произведения, стать на какое-то время учеником признанного мастера, что в реальной повседневной жизни удается делать лишь немногим. «Учениками» могут быть как преподаватели, так и студенты, так как в мастер-классе можно увидеть как работу над конкретным материалом, так и более общие принципы и подходы учебно-педагогической деятельности.
Перенос идеи мастер-класса в педагогическую практику не случаен и обусловлен тем, что границы разных сфер деятельности - культурной, научной, педагогической и т.д. - в настоящее время становятся подвижными и преодолимыми. Происходит проникновение идей, технологий, методов работы. В связи с этим мастер-класс позволяет:
- определить новый подход к обучению, который порывает с устоявшимися клише;
- освоить новые для участников формы, методы и технологии работы;
- поддержание атмосферы диалога и интерактивности;
- Решайте проблемные задачи, разыгрывая разные ситуации;
- вовлекать участников в активную деятельность;
- организовать самостоятельную работу учащихся в малых группах.
Мастер-классы в настоящее время являются одной из форм эффективной подготовки учителей. М. М. Поташник характеризует мастер-класс как ярко выраженное ученичество у мастера. То есть мастер передает опыт, мастерство и искусство ученикам в строгом смысле, чаще всего - через непосредственную и комментированную демонстрацию приемов работы.
Упаковка товара — один из самых мощных и эффективных способов воздействия на покупателей в местах продаж. Сегодня в условиях рыночной конкуренции упаковка занимает одно из ведущих мест. Вместе с названием и ценой он играет большую коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: способствует узнаваемости товара, помогает позиционировать товар, формирует и усиливает отличительные черты товара, кроме того, является неотъемлемым часть элемента бренда. Если для каждого нового брендового продукта упаковка будет разной, потребитель будет менее ориентирован при выборе.
На информационно насыщенном рынке покупатель находится под постоянным рекламным давлением, и в этом случае упаковка, которую он видит в точке продажи, является аргументом в пользу покупки того или иного товара. Упаковка является наиболее важной частью продукта для потребителя. Их значение постоянно растет в связи с возрастающим интересом потребителей к удобству, возрастающей ролью самообслуживания, распространением брендовой продукции, развитием технических навыков и т. д.
Читать дальше
1. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c.
2. Грибер Ю. А. Градостроительная живопись: монография / Ю. А. Грибер, Г. .. Майна. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2019. — 133 с.
3. Дандо Паскаль Стань модельером! Дизайнерская одежда / Паскаль Дандо. — М.: АСТ, 2018. — 640 c.
4. Ермилова Д. Ю. Дизайн-проектирование костюма. — М.: Юрайт, 2020. — 177 c.
5. Жданов Н. В. Промышленный дизайн: бионика. — М.: Юрайт, 2020. — 122 c.
6. Журавлева О.Б. Основы педагогического дизайна дистанционных курсов / О.Б. Журавлева, Б.И. Крук. — М.: ГЛТ, 2013. — 168 c.
7. Като Т. Шьем текстильных кукол. Основы моделирования и дизайна / Т. Като. — М.: Контэнт, 2015. — 112 c.
8. Литвина Т. В. Дизайн новых медиа: учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 181 с.
9. Панкина М. В. Графический дизайн. Выпускная квалификационная работа. — М.: Юрайт, 2020. — 198 c.
10. Соловьев Н. К. Дизайн исторического интерьера в России. — М.: Юрайт, 2020. — 273 c.
11. Терская Л. А. Основы технологии производства из меха: меховая отделка: учеб. пособие для СПО / Л. А. Терская. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 143 с.
12. Триггс Т. Школа искусств. 40 уроков для юных дизайнеров и дизайнеров / Т. Триггс, Д. Фрост. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 320 c.
13. Шокорова Л. В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве. — М.: Юрайт, 2020. — 111 c.
Читать дальше