ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 7 1.1. Оценка информации о деятельности Екатеринбургской городской Думы 7 1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Екатеринбургской городской Думы 11 1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Екатеринбургской городской Думы 16 1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Екатеринбургской городской Думы 18 ГЛАВА 2 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 22 2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Екатеринбургской городской Думы 22 2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Екатеринбургской городской Думы 24 2.3. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Екатеринбургской городской Думы 27 2.4. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 30 ГЛАВА 3 СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 33 3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Екатеринбургской городской Думы 33 3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 35 ГЛАВА 4 ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 38 4.1. Классификация технологий GR 38 4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Екатеринбургской городской Думой 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47

Информационно-коммуникативные технологии в деятельности представительного органа местного самоуправления на примере Екатеринбургской городской Думы

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
65% уникальность
2022 год
2 просмотров
Кузнецова М.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 7 1.1. Оценка информации о деятельности Екатеринбургской городской Думы 7 1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Екатеринбургской городской Думы 11 1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Екатеринбургской городской Думы 16 1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Екатеринбургской городской Думы 18 ГЛАВА 2 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 22 2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Екатеринбургской городской Думы 22 2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Екатеринбургской городской Думы 24 2.3. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Екатеринбургской городской Думы 27 2.4. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 30 ГЛАВА 3 СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 33 3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Екатеринбургской городской Думы 33 3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 35 ГЛАВА 4 ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 38 4.1. Классификация технологий GR 38 4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Екатеринбургской городской Думой 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
Читать дальше
Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Екатеринбургская городская Дума ярко отражает пример местного самоуправления. Осуществление и совершенствование управления организацией вызывают необходимость определения эффективности данной деятельности, использования при этом специфических измерителей. В настоящее время одной из главных причин низкой эффективности работы Думы г. Екатеринбурга является непонимание роли информационного обеспечения как принципиально нового вида управления и недостаточное ее включение в управленческий процесс. Система местного самоуправления предполагает также обращение к различным формам участия населения в самоуправленческих практиках по решению местных проблем, так как именно жители муниципальных образований, местные сообщества являются подлинным субъектом местного самоуправления.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию - Work5.


Именно гражданская активность членов местных сообществ, уровень их инициативности, ответственности и способности мобилизоваться для достижения общих целей определяют степень эффективности решения как локальных, так и более широких проблем, связанных с преобразованиями в социальной, экономической, культурной, экологической и других сферах. В России в качестве основных форм участия граждан в местном самоуправлении выделяются: местный референдум; муниципальные выборы; сходы, собрания и конференции граждан, их правотворческая инициатива; территориальное общественное самоуправление; публичные слушания; обращения граждан в органы местного самоуправления и другие формы. Актуальность данной проблемы объясняется многими факторами, к числу которых следует отнести: рост удельного веса и значимости управленческого труда в совокупном результате трудовой деятельности; рост численности административно-управленческих работников; возможность крупных потерь из-за низкого качества и недостаточной оперативности управления. Эффективность менеджмента как социально-экономическая категория - предполагает собой, степень оптимальности использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Эффективность управления организацией характеризуется достаточно широким кругом показателей, на который оказывает влияние целая система факторов. Знание этих факторов, умение определять их влияние на показатели эффективности позволяют воздействовать на уровень показателей посредством управления факторами, создавать механизм поиска резервов. Формирование этих факторов зависит не только от руководителя организации, но и сотрудников организации. Цель исследования - исследование информационно-коммуникативных технологий в деятельности представительного органа местного самоуправления на примере Екатеринбургской городской Думы. Задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности сбора социальной информации в деятельности Екатеринбургской городской Думы. 2. Изучить и проанализировать связи с общественностью в деятельности Екатеринбургской городской Думы. 3. Рассмотреть и проанализировать социальную и политическую рекламу в контексте деятельности Екатеринбургской городской Думы. 4. Оценить эффективность технологии GR в поле деятельности Екатеринбургской городской Думы. Объект исследования – Екатеринбургская городская Дума, основным видом деятельности которой является осуществление местного самоуправления с целью обеспечения полной и эффективной реализации прав, свобод и законных интересов жителей района, их самостоятельности, инициативы в решении вопросов социально-экономического развития района и обеспечения достойного уровня жизни для человека. Предмет исследования – эффективность информационно-коммуникативных технологии в деятельности Екатеринбургской городской Думы. В ходе подготовки работы был использован следующий комплекс методов: - теоретические методы (анализ документов, сравнение документов, вторичный анализ данных социологического опроса); - практические методы (метод опроса). Практическая значимость исследования: отдельные положения в виде материала подразделов, которые могут быть использованы на этапах разработки и совершенствования информационно-коммуникативных технологий организациями. Структура работы состоит из введения, четырех глав с подразделами, заключения, библиографического списка из 25 источников. Общий объем работы 50 страниц машинописного текста

Читать дальше
В процессе выполнения курсового проекта была достигнута цель исследования и решены все поставленные задачи: 1. Рассмотрены особенности сбора социальной информации в деятельности Екатеринбургской городской Думы. 2. Изучины и проанализированы связи с общественностью в деятельности Екатеринбургской городской Думы. 3. Рассмотрены и проанализированы социальная и политическая реклама в контексте деятельности Екатеринбургской городской Думы. 4. Проведена оценка эффективность технологии GR в поле деятельности Екатеринбургской городской Думы. Обеспечение системного взаимодействия между органами власти и общественностью - одно из важнейших требований управления в демократическом обществе. Важную роль в осуществлении этой цели играют службы по связям с общественностью. Деятельность служб по связям с общественностью основывается на таких фундаментальных (методологических) принципах, как принцип консенсуса, эволюционизма, открытости. Деятельность служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления обращена одновременно как на внутренние структуры (корпоративный менеджмент), так и на внешние (иные органы власти, партии, общественные движения, группы граждан). Это обусловлено формированием в современных условиях нового типа государственного и муниципального управления, основанного на принципах «прозрачности» власти, установления диалоговых партнерских отношений между всеми социально-политическими силами, между различными слоями общества и самой властью. Как показывает практика, прочность государственной власти во многом определяется ее способностью удерживать баланс общественных сил, обеспечивать прогрессивное развитие гражданских, самоуправленческих тенденций человеческого сообщества, способностью государственного и муниципального управления функционировать в режиме открытой системы. В работе было выявлено, что для развития муниципалитета необходимо взаимодействие представителей власти с населением, и средства массовой информации являются наилучшим и действенным способом для этого. СМИ являются неотъемлемой частью функционирования муниципального образования. Средства массовой информации отражают основную картину изменений в городской жизни, а также изучают проблемы, являющиеся важными для каждого жителя. Более того, роль СМИ заключается не только в информировании населения, но и в формировании активного гражданского общества, тем самым привлекая население к участию в решении проблем. Кроме того, для СМИ основной задачей является создание диалога между местными властями и населением, и его успешное развитие, и функционирование. Хотя, на сегодняшний день существует проблема информационной закрытости органов местного самоуправления, журналистам приходится «открывать» двери и получать актуальную для общества информацию. Пока что решение данной проблемы находится на стадии разработки, разные модели средств массовой информации по-своему ее решают и предоставляют материал своей аудитории читателей. Также, представители местной власти стараются налаживать отношения как с представителями СМИ, так и в целом с населением, разрабатываются новые проекты по работе с обращениями граждан и с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Еще одной из особенностей функционирования местных СМИ является информационной контроль над властью. С каждым днем у муниципалитетов все больше полномочий и обязательств, следовательно, и ответственности при решениях, что отражается на их взаимоотношениях с населением, где средства массовой информации являются одним из ключевых элементов создания диалога между органами МСУ и жителями муниципального образования. С одной стороны, СМИ информируют жителей о деятельности местных властей и разбирают возможные проблемы, с другой стороны, помогают представительным органам в налаживании «обратной связи» с их гражданами и развитии их активной позиции в развитии муниципалитета.
Читать дальше
Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/ (Дата обращения: 10.11.2022). 2. Федеральный Закон «О внесении изменений в Закон РФ «О средствах массовой информации» № 305-ФЗ от 14.10.2014 // Российская газета», № 238, 17.10.2014. 3. Указ Президента от 18 июня 2012 г. № 874 «Об утверждении Положения об Управлении пресс-службы и информации Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ». – 2012 – № 26, — ст. 3497. 4. Федеральный Закон № 98-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 21 июля 2014 г. № 242-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации, — 2014, — № 30, — ст. 4243. 5. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 07.05.2013 // «Российская газета», № 100, 14.05.2013. 6. Арсеньева Т. Информационные механизмы согласованности социальных реформ / Т. Арсеньева, И. Бажин // Власть. – 2008. - №12. – С. 23-28. 7. Бикметов Е.Ю., Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении, Уфа: РИО БАГСУ, 2003. – 386 с. 8. Бочаров, М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М:, Дело, 2014. 9. Закупень Т. Качественные аспекты информации в органах государственного управления / Т. Закупень // Проблемы теории и практики управления. - 1997. - № 6. – 284 с. 10. Иванов П.Ф. Информационно-аналитическое обеспечение региональных органов власти и управления / П.Ф. Иванов // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2002. - № 2 (157) . – 247 с. 11. Калугин Е. Создание электронного государства в России / Е. Калугин // Проблемы 2007. – 678 с. 12. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – Москва: Издательство РАГС, 2001. – 514 с. 13. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.: Изд- во РАГС, 2005. - 520 с. 14. Марков, А.А. Связи с общественностью в органах власти М.: ИНФРА-М, 2014. – 198 с. 15. Русаков, А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. СПб, 2006. – 235 с. 16. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. СПб. : Питер, 2004. – 250 с. 17. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: Бахрах-М, 2006. – 287 с. 18. Тавокин Е.П. Информация как научная категория / Е.П. Тавокин // Социологические исследования. - 2006. - №11. – 315 с. 19. Тихомиров Ю.А. Информация в государственном управлении / Ю. А. Тихомиров // Правоведение. -1971. - № 5. – 197 с. 20. Тухватуллина М. Информационные потоки как фактор эффективности муниципального управления / М. Тухватуллина // Власть. – 2008. - №10. – 360 с. 21. Ученова В.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра. М.: ИндексМедиа, 2006. – 304 с. 22. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством: учеб. Пособие / под редакцией Л.В.Сморгунова и Л.Н. Тимофеевой. М., 2012. – 510 с. 23. Официальный сайт газеты «Панорама столицы». URL: http://psgazeta.ru/ (дата обращения 09.11.2022). 24. Цариценцева Е.В. Социологическая информация в контексте государственного управления / Е.В. Цариценцева. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cronew.ru/content/view/152/24 (Дата обращения 10.11.2022). 25. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством: учеб. Пособие / под редакцией Л.В.Сморгунова и Л.Н. Тимофеевой. М., 2020. [Электронный ресурс] / URL: https://екатеринбург.рф/официально/мп (дата обращения 09.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Прогнозы развития туризма в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Виды, формы и свойства красящих вещества, используемых в деятельности правоохранительных органов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоохранительные органы
курсовая работа
Роль группировок в системе статистических методов исследований»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image