Введение 3 1 Теоретические основы статистического анализа торговли 5 1.1 Понятие торговой деятельности 5 1.2 Основные особенности и объект изучения статистики торговли 6 1.3 Статистические методы исследования торговли 10 2 Статистический анализ торговли в Московской области 19 2.1 Общая характеристика торговой деятельности Московской области 19 2.2 Статистический анализ торговли Московской области 21 3 Перспективы развития торговой деятельности в Московской области 30 Заключение 35 Список использованных источников 38

-

курсовая работа
Статистика
40 страниц
65% уникальность
2022 год
3 просмотров
.
Эксперт по предмету «Статистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы статистического анализа торговли 5 1.1 Понятие торговой деятельности 5 1.2 Основные особенности и объект изучения статистики торговли 6 1.3 Статистические методы исследования торговли 10 2 Статистический анализ торговли в Московской области 19 2.1 Общая характеристика торговой деятельности Московской области 19 2.2 Статистический анализ торговли Московской области 21 3 Перспективы развития торговой деятельности в Московской области 30 Заключение 35 Список использованных источников 38
Читать дальше
Развитие торговли, торговых отношений, обмен материальными и духовными ценностями между отдельными людьми, странами и народами всегда было важнейшим источником жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей. Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, примитивного общества. Первые древние цивилизации начали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обмена излишками продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески способствовали развитию торговых отношений, смогли укрепить свою мощь, создали богатство материальной и духовной культуры. Товар - это средство удовлетворения потребностей людей. Одной из форм товарооборота, посредством которой осуществляются экономические отношения между коммерческими субъектами, является оптовая торговля, т.е. торговля товарами с их последующей перепродажей или профессиональным использованием.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Хабаровске , заполните форму на нашем сайте.


. От работы торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народно-хозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых экономических условиях сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли товарами народного потребления, но и с переходом к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы становятся важнейшими каналами для систематического перемещения материальных, технических и товарных ресурсов. Статистика торговли является важным компонентом экономической статистики. Актуальность темы исследования определяется тем, что в определенной степени уровень экономического развития зависит не только от Московского региона, но и от страны в целом. Предметом статистики торговли являются массовые процессы и явления перемещения товаров от производителя к потребителю и обмена товаров на деньги, поддающиеся количественной характеристике. Объектом исследования данной работы являются данные торговли Московской области. Цель работы – выявить перспективы развития торговой деятельности в Московской области. Исходя из цели работы необходимо решить следующие задачи: 1)изучить теоретические аспекты статистического анализа торговли; 2)провести статистический анализ торговли Московской области; 3)на основании проведенного исследования определить перспективы развития торговой деятельности в Московской области. Для исследования были использованы электронные источники по проблеме исследования, материалы, размещенные в информационно-правовых системах в сети Интернет, а также труды отечественных авторов. В работе использовались методы горизонтального и вертикального анализа, табличные и графический методы. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы и предложения. Оптовая торговля-деятельность компании, которая продает оптовые партии товаров розничным торговцам, промышленным, коммерческим, институциональным или профессиональным пользователям, или другим оптовикам. Розничная торговля - это завершающий этап цикла обращения товаров, услуг, предназначенных для индивидуального потребления, группой. Формы организации розничной торговли могут быть разными. Розничные магазины классифицируются по нескольким критериям: их различают по степени узости ассортимента, по формам торговли, по характеру торгового обслуживания, по ценовой политике и другим факторам. Розничная торговля в России является одним из самых быстрорастущих секторов российской экономики с 2000 года и характеризуется относительно высокой рентабельностью. После кризиса 2016 года многие компании оказались на грани банкротства, но благодаря правильно выбранной экономической стратегии смогли не только выстоять, но и нарастить свой оборот в условиях антироссийских санкций. Товарооборот относится к продаже товаров массового потребления и предоставлению населению платных коммерческих услуг для удовлетворения личных потребностей в обмен на их денежный доход или другие предприятия для дальнейшей переработки или продажи. Экономические отношения, связанные с обменом денег на товары, представляют экономическую сущность торгового обмена. На объем товарооборота торгового предприятия влияет большое количество факторов, которые можно разделить на следующие группы: - факторы, связанные с сырьевыми ресурсами; - факторы, связанные с количеством и производительностью работников; - факторы, связанные с наличием и эффективностью использования основных средств торгового предприятия и режимом их эксплуатации. Динамизму и ускорению темпов развития российской розничной торговли будут способствовать решения на макроуровне за счет снижения налоговой нагрузки на компании, осуществляющие розничную торговлю товарами, отмены торговых тарифов и доступности финансовых ресурсов. Активизация российского ритейла невозможна без повышения активности самих розничных компаний за счет учета рациональной тенденции в поведении потребителей, оптимизации ассортимента продукции, корректировки системы ценообразования, обеспечения эффективности коммерческого маркетинга и логистики Как мы видим, с развитием инновационных технологий их внедрение происходит во все сферы жизни человека. Различные новые технологии в розничной торговле оказываются интегрированным следствием ряда факторов, влияющих на развитие отрасли: социально-экономических, научных, технологических и социально-демографических. Наиболее важными инновационными факторами в развитии торговли являются: внедрение передовых технологий продаж, информирование покупателей и другие новейшие отраслевые технологические стандарты. Потому что главной движущей силой развития этого сектора экономики является именно выбор потребителей. В системе отраслевых статистических дисциплин важное место занимает статистика торговли, которая имеет большое значение для характеристики материального и культурного уровня населения. Торговля относится к сфере материального производства, поскольку выполняет важные функции по доведению товаров до потребителя, в ходе реализации которых завершается производственный процесс в сфере обращения и, таким образом, повышается стоимость товаров. Следовательно, затраты труда в сфере товарного обращения являются производительными, они обеспечивают создание определенной части совокупного общественного продукта и национального дохода. Число сотрудников, занятых в сфере обращения, систематически растет. Роль и значение торговли определяется также тем, что она выполняет важные функции организации товарных отношений с производством и служит фактором экономического воздействия на сферу производства. Именно в сфере товарооборота, где торговля выступает посредником между производителями и потребителями, спрос соприкасается с предложением, удовлетворяются потребности населения, выявляется несоответствие между требованиями потребителей и частью товаров, полученных от производства. Деловая активность в Московской области развивается быстрыми темпами. Регион занимает одно из первых мест в России по уровню развития торговли. Основными направлениями развития деловой активности в Московской области станут: - развитие магазинов малого формата "у дома"; - строительство крупных коммерческих объектов; - строительство торгово-развлекательных комплексов нового типа.
Читать дальше
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации часть 1-2. 2. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент. – М.: Флинта, МПСИ, 2019. 264с. 3. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – М.: Питер, 2021. – 384 c. 4. Балабанов И. Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2019 - 188 с. 5. Балдин К.В. Общая теория статистики. – М: Дашков и К, 2019. – 312 с. 6. Басовский, Л. Е., Лунева, А. М., Басовский, А. Л. Экономический анализ (Комплексный анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л. Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 222 с. 7. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 215 с. 8. Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2019 – 224 с. 9. Войтоловский, Н.В. Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – СПб.: ПИТЕР, 2019. – 576 с. 10. Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2019. – 480 с. 11. Гладышева Е.В., Корчагина А.С., Решетникова Е.С. Финансовый менеджмент. - М.: Экзамен, 2019. - 208с. 12. Голова, А. Г. Управление продажами / А.Г. Голова. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 280 c. 13. Громыко Г.Л. Теория статистики. / Г.Л.Громыко - М:Инфра-М, 2019. – 462 с. 14. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 512 c. 15. Дружинин Н.К. Общая теория статистики. / Н.К.Дружинин - М.: Московский университет, 2022. - 377 с. 16. Дыбаль, С.В. Финансовый анализ: теория и практика. учебное пособие / С.В. Дыбаль. – СПб.: издательский дом «Бизнес-пресса», 2019. –304 с. 17. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчётности: учебник / Л.В. Донцова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2020. – 368 с. 18. Едронова В.Н. Общая теория статистики. – М:Магистр, 2019 – 606 с. 19. Елисеева И. И. Общая теория статистики. М.: Финансы и статистика, 2020 – 280 с. 20. Елисеева И.И. Статистика. - М.: Издательство Юрайт, 2021. – 565 с. 21. Ефимова М.Р. Общая теория статистики: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2020. – 358 с. 22. Ефимова М.Р. Практикум по общей теории статистики: Учебн. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2020. – 129 23. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Academia, 2019. - 272 c. 24. Ионова, А.Ф. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. / А.Ф. Ионова, И.Н. Селезнёва. – М.: изд-во «Бухучёт», 2019. – 312 с. 25. Ковалёв В.В. Финансовый учёт и анализ: концептуальные основы / В.В. Ковалёв. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 720 с. 26. Когденко, В. Г. Экономический анализ: учеб. пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 390 с. 27. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Д.В. Лысенко – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с. 28. Любушин, Н.П. Анализ финансового состояния организации / Н.П. Любушин. – Москва: Эксмо, 2020. – 256 с. 29. Никулина, Н. Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2019. - 320 c. 30. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2021. - 272 c. 31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник / Г.В. Савицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 32. Селезнёва, И.Н. Финансовый анализ: учебное пособие. / И.Н. Селезнёва, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 479 с. 33. Чечевицына, Е.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие/ Е.Н. Чечевицына – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 384с. 34. Чечевицына, Е.Н. Экономический анализ: учебное пособие/ Е.Н.Чечевицына – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 480с. 35. Шальнова, О. А. Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка.Учебное пособие / О.А. Шальнова. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 108 c. 36. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа/ А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – Москва: Инфра-М, 2021. – 265 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Организация экскурсионного обслуживания, требования к нему
Количество страниц:
13
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экскурсоведение
реферат
История как наука
Количество страниц:
10
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Правовое регулирование охраны труда
Количество страниц:
30
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image