ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ЗАРУБЕЖНОГО ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 4
1.1. Сущность рыночной сегментации и целевого рынка 4
1.2. Выбор зарубежного целевого рынка как часть стратегии целевого маркетинга 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «Reebok» 10
2.1 Характеристика деятельности компании 10
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании при реализации стратегии целевого маркетинга и оценка их результатов 13
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ЦЕЛЕВОГО РЫНКА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «Reebok» 22
3.1 Преимущества и недостатки стратегии целевого маркетинга компании 22
3.2 Основные направления развития зарубежного целевого рынка компании 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..33
Читать дальше
Рекламная деятельность играет значительную роль в современном обществе. Рынок товаров и услуг перенасыщен и производителям приходится сталкиваться с мощнейшей конкуренцией. Для устойчивости на рынке компании вынуждены постоянно прибегать к новейшим технологиям, постоянно заинтересовывать клиентов и, конечно же, непрерывно осуществлять рекламную деятельность. Реклама нужна для постоянного информирования потенциальных клиентов. Она является неотъемлемой частью любого производства.
Существует множество средств передачи рекламных сообщений и объявлений. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Применение того или иного средства четко обуславливается преследуемыми целями рекламы. Исходя из того, какую конкретно цель преследует рекламодатель можно обратиться к одному из средств передачи данного рекламного сообщения.
Залогом успеха любой рекламы является правильно и четко подобранный метод ее создания. В одном случае для эффективности деятельности организации будет достаточно многократной публикации в печатных изданиях, в другом же случае будет необходимость размещения рекламы на щитах и баннерах, в третьем же случае будет необходимость в многократном представлении рекламы на теле- и радиовещании. К рекламе каждого товара нужно применять индивидуальные методы.
В курсовой работе, были рассмотрены все основные средства распространения рекламной информации. Приведены отрицательные и положительные черты каждого средства. Рассмотрены условия применения некоторых из них. Также был проведен подробный анализ рекламной деятельности компании «Reebok». Рассмотрена ее рекламная стратегия и средства передачи рекламных сообщений.
Читать дальше
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. — СПб: Питер, 2019. — 416 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник / М.П. Афанасьев - М.: Издательский центр «Книга», 2018. - 304 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. - М.: Экономика, 2019.- 718 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учеб. пособие / И. К. Беляевский. - Изд-во МГУ, 2021. - 414 с.
5. Березин И. С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению / И.С. Березин. - М.: Юрайт, 2020. - 384 с.
6. Бест Р. Маркетинг от потребителя. / Р.Бест. - 4-е издание. – М.: - МИФ, 2021 – 760 с.
7. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2021. - 496 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков.- М.: Дело, 2019. - 192 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2018. - 464 с.
10. Гурков И. Стратегическое планирование и управление/Управление современной компанией: Учебное пособие / под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 585 с.
11. Дж. О'Шонесси. Конкурентный маркетинг: пер. с англ. / под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб: Питер, 2021. - 864 с.
12. Диксон П.Р. Управление маркетингом: пер. с англ. / под ред. Ю.В. Шленова. - М.: Бином, 2021. – 560 с.
13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга / В.И. Дорошев.– М.: ИНФА-М, 2020. – 16 с.
14. Завгородняя A.B. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер, 2019. – 352 с.
15. 3авьялов П.С., Маркетинг во внешнеэкономической деятельности (терминологический словарь) / П.С. Завьялов, И.И. Кретов. - М.: Междунар. отношения, 2018. - 248 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. / под ред. O.A. Третьяк, JI.A. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2019. - 896 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - М. : Вильямс, 2018. - 751 с.
18. Ламбен Ж.Ж.. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. - СПб: Наука, 2021. – 267 с.
19. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - М. : Юрайт, 2020. - 540 с.
20. Моисеева Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. – М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2021. – 233 с.
21. Мингцебг Г. Стратегический процесс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2019. – 124 с.
22. Пахомов С.Б. Международный маркетинг: Опыт работы зарубежных фирм: Учеб. Пособие / С.Б. Пахомов. - М.: Дело, 2021. - 102 с.
23. Попов А.И. Экономическая теория / А.И. Попов. 4-е изд. - СПб: Издательство «Питер», 2020. – 103 с.
24. Портер Майкл Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. - 454 с.
Читать дальше