Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Воронеже ? Проверьте на Work5.
Заир-Бек, И. В. Муштавинская, Н. Н Светловская, Г. И. Бондаренко, Сыромицкая В. П. Абдуллина А. А. и др. Цель курсовой работы – изучить особенности приёмов работы с научно-познавательными произведениями и, выявив преимущества и недостатки каждого рассмотренного приёма, разработать, основываясь на проведённых исследованиях, собственный план урока литературного чтения. Задачи, поставленные перед выполнением проекта: − выделить особенности научно-познавательных произведений; − изучить известные технологии, описанные авторитетными авторами; − выделить наиболее используемые приёмы; − рассмотреть приёмы с использованием примеров; − составить план урока, используя полученные сведения. Объектом исследования в работе является научно-познавательные произведения для 1–4 класса обучения начальной школы. Предмет исследования – приёмы и методики работы с научно-познавательными произведениями на уроках литературного чтения. В качестве материала исследования используются всевозможные статьи, труды отечественных писателей и исследователей, методические пособия, а также статистические данные, помогающие оценить, насколько продуктивен процесс обучения учеников на уроках литературного чтения. Перед автором поставлена задача тщательно изучить работы как написанные относительно недавно, так и более ранние труды. Методами исследования являются общетеоретические методы исследования: изучение доступных теоретических материалов, анализ, синтез и систематизация полученной информации. Эмпирической базой исследования – данные, полученные в результате проведённого устного тестирования учеников класса в конце урока, организованного по составленному на основе исследований плану. Образец предполагаемых вопросов, подробности и задачи проведения тестирования указаны в параграфе 2.2. Практическая значимость заявленного исследовательского направления заключается в том, что в ходе выполнения исследования, ожидается, путём сбора данных и анализа, получить представление о том, насколько в настоящий момент развита система образования в рамках начальной школы