Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Иркутске ? Проверьте на Work5.
. Сформулированную рекламную концепцию должны иметь не только бренды и отдельные товары, но и проводимые мероприятия. Рекламная концепция позволяет сформировать имидж мероприятия, повысить его престиж и узнаваемость. Современное состояние рассматриваемой проблемы заключается в том, что многие мероприятия и фестивали разрабатывают элементы фирменного стиля и айдентики. Они используются для непосредственного продвижения мероприятия. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Викентьев И. Г., Головлева Е. Л., Горчакова В. Г., Зельманов А. Б., Кузнецов П.А., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. При написании работы ставилась цель – провести разработку рекламной концепции фестиваля театров. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих основных задач: Рассмотреть понятие и сущность рекламной концепции, Выделить основные элементы рекламной концепции, Проанализировать специфику формирования рекламной концепции мероприятия, Дать характеристику Всероссийского фестиваля японской анимации, Провести анализ используемой рекламной концепции Всероссийского фестиваля японской анимации, Дать характеристику зарубежных практик организации и проведения фестивалей японской анимации, Дать характеристику и обоснование основных элементов рекламной концепции Всероссийского фестиваля японской анимации, Провести оценку эффекта от предлагаемых мероприятий. Объектом исследования в работе выступает фестиваль анимации. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика разработки рекламной концепции фестиваля анимационного творчества. Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении основных рекламных концепций, которые используются, при формировании фестиваля или другого мероприятия. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов в практической работе фестиваля по продвижению и формированию собственной рекламной концепции. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как: аналитический метод, описательный метод, метод обобщения, метод анализа литературы, методы сбора и обработки информации. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, данные периодических изданий, данные сети интернет. В соответствии с целью и задачами данная курсовая работа состоит из следующих разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников, приложения.