ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3 1 Теоретические основы разработки рекламной концепции мероприятия………………………………………………………………. 5 1.1 Понятие и сущность рекламной концепции…………………….. 5 1.2 Основные элементы рекламной концепции……………………… 8 1.3 Специфика формирования рекламной концепции мероприятия………………………………………………………………. 13 2 Анализ формирования рекламной концепции на примере Всероссийского фестиваля японской анимации……………………….. 15 2.1 Характеристика Всероссийского фестиваля японской анимации… 15 2.2 Анализ используемой рекламной концепции Всероссийского фестиваля японской анимации………………………………………….. 19 2.3 Характеристика зарубежных практик………………………………. 21 3 Разработка рекламной концепции для Всероссийского фестиваля японской анимации………………………………………………………. 27 3.1 Характеристика и обоснование основных элементов рекламной концепции Всероссийского фестиваля японской анимации…………... 27 3.2 Оценка эффекта от предлагаемых мероприятий…………………… 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..... 39 ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………….. 41

Разработка рекламной концепции фестиваля театров

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
93% уникальность
2022 год
4 просмотров
Кравцова Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3 1 Теоретические основы разработки рекламной концепции мероприятия………………………………………………………………. 5 1.1 Понятие и сущность рекламной концепции…………………….. 5 1.2 Основные элементы рекламной концепции……………………… 8 1.3 Специфика формирования рекламной концепции мероприятия………………………………………………………………. 13 2 Анализ формирования рекламной концепции на примере Всероссийского фестиваля японской анимации……………………….. 15 2.1 Характеристика Всероссийского фестиваля японской анимации… 15 2.2 Анализ используемой рекламной концепции Всероссийского фестиваля японской анимации………………………………………….. 19 2.3 Характеристика зарубежных практик………………………………. 21 3 Разработка рекламной концепции для Всероссийского фестиваля японской анимации………………………………………………………. 27 3.1 Характеристика и обоснование основных элементов рекламной концепции Всероссийского фестиваля японской анимации…………... 27 3.2 Оценка эффекта от предлагаемых мероприятий…………………… 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..... 39 ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………….. 41
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает актуальную тему: «Разработка рекламной концепции фестиваля театров». Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что любое рекламное обращение и рекламная кампания должны иметь свою уникальную концепцию. Грамотно проработанная и сформулированная рекламная концепция позволяет привлечь целевого потребителя и надолго остаться в его памяти.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Иркутске ? Проверьте на Work5.


. Сформулированную рекламную концепцию должны иметь не только бренды и отдельные товары, но и проводимые мероприятия. Рекламная концепция позволяет сформировать имидж мероприятия, повысить его престиж и узнаваемость. Современное состояние рассматриваемой проблемы заключается в том, что многие мероприятия и фестивали разрабатывают элементы фирменного стиля и айдентики. Они используются для непосредственного продвижения мероприятия. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Викентьев И. Г., Головлева Е. Л., Горчакова В. Г., Зельманов А. Б., Кузнецов П.А., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. При написании работы ставилась цель – провести разработку рекламной концепции фестиваля театров. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих основных задач:  Рассмотреть понятие и сущность рекламной концепции,  Выделить основные элементы рекламной концепции,  Проанализировать специфику формирования рекламной концепции мероприятия,  Дать характеристику Всероссийского фестиваля японской анимации,  Провести анализ используемой рекламной концепции Всероссийского фестиваля японской анимации,  Дать характеристику зарубежных практик организации и проведения фестивалей японской анимации,  Дать характеристику и обоснование основных элементов рекламной концепции Всероссийского фестиваля японской анимации,  Провести оценку эффекта от предлагаемых мероприятий. Объектом исследования в работе выступает фестиваль анимации. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика разработки рекламной концепции фестиваля анимационного творчества. Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении основных рекламных концепций, которые используются, при формировании фестиваля или другого мероприятия. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов в практической работе фестиваля по продвижению и формированию собственной рекламной концепции. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как: аналитический метод, описательный метод, метод обобщения, метод анализа литературы, методы сбора и обработки информации. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, данные периодических изданий, данные сети интернет. В соответствии с целью и задачами данная курсовая работа состоит из следующих разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и сущность рекламной концепции,  Выделены основные элементы рекламной концепции,  Проанализирована специфика формирования рекламной концепции мероприятия,  Дана характеристика Всероссийского фестиваля японской анимации,  Проведен анализ используемой рекламной концепции Всероссийского фестиваля японской анимации,  Дана характеристика зарубежных практик организации и проведения фестивалей японской анимации,  Дана характеристика и обоснование основных элементов рекламной концепции Всероссийского фестиваля японской анимации,  Праведна оценка эффекта от предлагаемых мероприятий. Зритель сможет узнать бренд в любом месте, если объединить коммуникации разных форматов единым сообщением, как минимум. В рамках рекламной кампании макеты объединяются общим слоганом (вербально) и стилем оформления коммуникаций (визуально). Но недостаточно просто узнавать сообщения бренда. Зрителю они должны быть интересными - предлагать пользу для решения его задачи или проблемы. Для этого креаторы проектируют рекламное сообщение из трех частей: конфликта, решения и пользы. С помощью демонстрации конфликта бренд обращается к нерешенной потребности человека. Решение возникает в виде конкретного продукта, либо особой формы взаимодействия человека с брендом. Бренд показывает в рекламе пользу, чтобы человек понял результат от взаимодействия с брендом. Фестиваль японской анимации в Воронеже – знаковое событие, которое на раз включали в программу майских праздничных мероприятий. Впервые аниме-форум прошёл в 2000 году. В период расцвета фестиваль собирал тысячи поклонников аниме со всей страны и множество зрителей. Однако в 2020 и 2021 годах из-за пандемии форум ушёл в виртуальное пространство, а в этом и вовсе отменился. С целью совершенствования рекламной работы фестиваля, а также формирования концепции развития предлагается внедрение следующих направлений работы фестиваля: - Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей фестиваля, - Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании, - Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях, - Активное внедрение контекстной рекламы фестиваля в сети интернет, - Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2018. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2017. – 407 c. 4. Викентьев И. Г. Приемы рекламы. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. – Текст: непосредственный. 5. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2018. – 145 с. 7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 8. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - Москва: Аспект пресс, 2019. - 160 c. 9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 281 с. 10. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2018. – 336 c. 11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 12. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 13. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 14. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 15. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 16. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 17. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 358 с. 18. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 19. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 20. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2019. - 368 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
аналитические методы планирования
Количество страниц:
28
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Учет денежных средств на расчетных и других счетах в банках
Количество страниц:
40
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Оспаривания сделок должника
Количество страниц:
22
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image