У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ . Заходите на сайт и заполняйте форму.
. Тема работы изучена в трудах таких теоретиков и практиков, как Антипов К.В., Кузнецов П.А., Лебедева Т.Е., Поляков В.А., Сухарев О.С., Филинова О. Е. При написании работы ставилась цель – провести разработку рекламной концепции барбершопа. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих основных задач: Рассмотреть понятие и сущность рекламной концепции в деятельности компании, Рассмотреть основные элементы разработки рекламной концепции предприятия, Проанализировать использование рекламной концепции в рекламной кампании, Дать характеристику барбершопа CUT HAIR, Провести анализ внешней среды барбершопа CUT HAIR в городе Краснодар, Провести разработку элементов фирменной символики для барбершопа CUT HAIR, Провести выбор и обоснование рекламных инструментов для продвижения барбершопа CUT HAIR, Провести оценку эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. Объектом исследования в работе выступает современный барбершоп в Краснодаре. Предметом анализа в данной работе выступает специфика рекламной деятельности барбершопа. Теоретическая значимость работы состоит в определении основных направлений формирования концепции рекламной деятельности предприятия. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов в практической работе анализируемого барбершопа. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как: аналитический метод, описательный метод, метод обобщения, метод анализа литературы, методы сбора и обработки информации. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, данные периодических изданий, данные сети интернет. В соответствии с целью и задачами данная курсовая работа состоит из следующих разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников, приложения.