Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки стратегии интернет–маркетинга организации на основе маркетинговых исследований 5 1.1 Сущность и инструменты интернет–маркетинга 5 1.2 Этапы маркетинговых исследований 9 1.3 Методы оценки эффективности маркетинговых исследований 11 2 Маркетинговые исследования компании ООО «Дента ОС» 15 2.1 Общая характеристика организации 15 2.2 Маркетинговые исследования мнения потребителя об услугах ООО «Дента ОС» результаты анализов, проведённые в программе IBM SPSS на основании опроса 18 2.3 Маркетинговое исследование рынка г. Екатеринбурга 24 3 Разработка плана (стратегии) интернет-маркетинга организации ООО «Дента ОС» 27 3.1 План интернет маркетинга 27 3.2 Оценка эффективности мероприятий 29 Заключение 32 Список использованных источников 33 Приложение 1 37 Приложение 2 38

Разработка плана интернет-маркетинга организации на основе маркетинговых исследований".

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
92% уникальность
2022 год
14 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки стратегии интернет–маркетинга организации на основе маркетинговых исследований 5 1.1 Сущность и инструменты интернет–маркетинга 5 1.2 Этапы маркетинговых исследований 9 1.3 Методы оценки эффективности маркетинговых исследований 11 2 Маркетинговые исследования компании ООО «Дента ОС» 15 2.1 Общая характеристика организации 15 2.2 Маркетинговые исследования мнения потребителя об услугах ООО «Дента ОС» результаты анализов, проведённые в программе IBM SPSS на основании опроса 18 2.3 Маркетинговое исследование рынка г. Екатеринбурга 24 3 Разработка плана (стратегии) интернет-маркетинга организации ООО «Дента ОС» 27 3.1 План интернет маркетинга 27 3.2 Оценка эффективности мероприятий 29 Заключение 32 Список использованных источников 33 Приложение 1 37 Приложение 2 38
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в последнее время возрастает роль интернет-маркетинга – действий, направленных на продвижение товаров и услуг в интернете. Основная цель интернет-маркетинга – превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль. В интернете можно напрямую взаимодействовать с аудиторией, поддерживать связь с клиентами и контролировать ситуацию. Продвижение товара онлайн дает быстрое повышение конверсии, делая посетителей онлайн-источников покупателями продукции или услуг. За счет целого комплекса мероприятий, предпринимательство в сети достигает намеченного уровня по продажам. Целью работы является разработка плана (стратегии) интернет-маркетинга организации ООО «Дента ОС».


Если не знаете, где можно эссе купить недорого , переходите на сайт Work5 и рассчитайте стоимость онлайн.


. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:  изучить сущность и инструменты интернет–маркетинга;  выделить этапы маркетинговых исследований;  проанализировать методы оценки эффективности маркетинговых исследований;  дать общую характеристику организации ООО «Дента ОС»;  выделить маркетинговые исследования мнения потребителя об услугах ООО «Дента ОС» результаты анализов, проведённые в программе IBM SPSS на основании опроса;  выполнить маркетинговое исследование рынка г. Екатеринбурга;  составить план интернет маркетинга ООО «Дента ОС»;  провести оценку эффективности мероприятий. Объектом работы является ООО «Дента ОС». Предметом работы является стратегия интернет-маркетинга. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа содержит введение, три главы, а также заключение и список использованных источников и приложения (1 и 2). В первой главе работы изучена сущность и инструменты интернет–маркетинга; выделены этапы маркетинговых исследований; проанализированы методы оценки эффективности маркетинговых исследований. Во второй главе работы дана общая характеристика организации ООО «Дента ОС»; выделены маркетинговые исследования мнения потребителя об услугах ООО «Дента ОС» результаты анализов, проведённые в программе IBM SPSS на основании опроса; выполнено маркетинговое исследование рынка г. Екатеринбурга. В третьей главе работы составлен план интернет маркетинга ООО «Дента ОС»; проведена оценка эффективности мероприятий. Методами, которые были использовались при написании работы, являются методы анализа, синтеза, сравнения, а также и построения таблиц, диаграмм. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература, а также материалы сети Интернет. Информационную основу работы составила данные ООО «Дента ОС» за 2020-2021 гг.

Читать дальше
В работе на основании исследования, которое было выполнено на основании полученного задания сделаны следующие выводы и обобщения. В ходе работы был проведен анализ деятельности стоматологии ООО «Дента ОС». Проведено маркетинговое исследование мнения потребителей об услугах ООО «Дента ОС». Также был исследован рынок стоматологических услуг г. Екатеринбурга, обозначены основные тенденции, которые в настоящее время наблюдаются. В ходе маркетингового исследования составлен:  бриф на разработку анкеты для опроса;  анкета для опроса (проект). Данные документы не противоречат друг другу. Проведенные маркетинговые исследования позволили получить реальную картину о ситуации на рынке и мнении потребителей стоматологических услуг о рассматриваемой организации. На основании проведенного исследования и для реализации миссии ООО «Дента ОС» предложено продвижение в сети Интернет в социальной сети Одноклассники. Объединяя клиентов с помощью проводимой акции «Лучшие против COVID-19» стоматология получит преимущества:  рост продаж;  положительный имидж. Прогнозируемы рост продаж отмечен по ортопедическим услугам – 5%; хирургическим услугам – 7%; терапевтическим услугам – 15%; иным услугам – 6%. В заключении отметим, что предлагаемая акция может быть весьма перспективной к дальнейшему использованию ООО «Дента ОС» в будущих периодах.
Читать дальше
1. Абрамов, Т. Д. Методы оценки эффективности маркетинговых решений / Т. Д. Абрамов. // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 301–303. 2. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти: пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — Санкт–Петербург: Питер, 2020. — 221 с. 3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – Москва : Юрайт, 2021. – 304 с. 4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Юрайт, 2019. – 474 с. 5. Инструменты интернет–маркетинга. https://webcom.academy/ (дата обращения 6.11.2022) 6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2018. — 192 с. 7. Мусатова Ж. Б. Концепции оценки экономической эффективности маркетинговых решений // Инициативы XXI века. 2021. № 4. С 14–17. 8. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА–М, 2020. – 356 с. 9. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА–М, 2020. – 270 с. 10. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с. 11. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с. 12. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. 13. Поповская, М. А. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современного предприятия / М. А. Поповская, В. В. Марьяновский // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 1(15). – С. 65-76. 14. Пугачева, С. Д. Онлайн-маркетинг: проблемы и возможности / С. Д. Пугачева, А. Е. Игнатьев // Наукосфера. – 2021. – № 2-1. – С. 175-183. 15. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. 16. Рульков, В. С. Современные инструменты для интернет-маркетинга / В. С. Рульков // International innovation research : сборник статей XVI Международной научно-практической конференции, Пенза, 12 февраля 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 68-71. 17. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА–М, 2020. – 225 с. 18. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие. – Москва : ИНФРА–М, 2021. – 288 с. 19. Сапожникова, О. А. Особенности развития интернет-маркетинга: мировой и российский опыт / О. А. Cапожникова // Высшая школа: научные исследования : сборник научных статей по итогам работы Межвузовского научного конгресса, Москва, 09 июля 2020 года. – Москва: Инфинити, 2020. – С. 35-40. 20. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. – Москва : ИНФРА–М, 2020. – 237 с. 21. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 225 с. 22. Сущность интернет–маркетинга, его составные элементы и особенности. https://scienceforum.ru/ (дата обращения 6.11.2022) 23. Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг : монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. — Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2019. — 352 с. 24. Твердохлебова, М. Д. Интернет-маркетинг : Учебник / М. Д. Твердохлебова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 192 с. 25. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно–технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА–М, 2020. — 264 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Компенсация морального вреда как мера гражданско правовой ответственности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Система мусульманского права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
реферат
В.Я. Брюсов. "Огненный ангел": поэтика готического романа"
Количество страниц:
16
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Русская литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image