Наши менеджеры знают, сколько стоит заказать курсовую . Спроси на сайте.
Данный аспект касается также музыкальных сервисов и платформ, так как в настоящее время наблюдается рост спроса на данную продукцию на отечественном рынке в связи со сложившейся ситуацией в стране и в мире. Поэтому различные стриминговые сервисы используют различные технологии и методы привлечения внимания общественности и стимулирования продаж. Данный аспект выступает залогом эффективного функционирования компании на рынке. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ деятельности по связям с общественностью сервиса «VK музыка» на российском рынке в период 2019-2022 гг. В соответствии с целью работы, были сформулированы следующие задачи исследования: Рассмотреть понятия, средства и методы организации деятельности по связям с общественностью, Провести анализ российского рынка музыкальных сервисов, выявить основных конкурентов и перспективы импортозамещения на данном рынке сбыта, Дать характеристику сервиса «VK музыка» и ее целевой аудитории, провести обзор PR-деятельности на российском рынке, Рассмотреть преимущества и недостатки в продвижении сервиса «VK музыка» в 2019-2022 гг., Разработать рекомендации по развитию PR-деятельности для продвижения сервиса «VK музыка» на российском рынке. В качестве объекта исследования в данной работе выступает деятельность по связям с общественностью на отечественном рынке в направлении продвижения музыкальных сервисов. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика продвижения сервиса «VK музыка» с помощью инструментов связей с общественностью на отечественном рынке. При написании работы были использованы следующие методы исследования: метод описания, контент-анализ, метод анализа, графический метод, метод анализа литературы, метод наблюдения. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных исследователей, таких как Варданян Г. А., Горчакова В. Г., Зельманов А. Б., Филинова О. Е., Фролов С. С., а также других авторов рассматриваемого вопроса. При написании работы использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, данные сети интернет, материалы периодических изданий по теме исследования, материалы наблюдений. В соответствии с целью и задачами, структура курсовой работы представлена следующими элементами: введение, где обозначена актуальность рассматриваемого вопроса, определена цель, задачи, предмет и объект исследования, теоретическая глава, где рассмотрены основные инструменты связей с общественностью, а также дана характеристика российских стриминговых сервисов, аналитическая глава, где проведен анализ использования инструментов по связям с общественностью в работе «VK музыка», а также сформулированы предложения по совершенствованию данных направлений деятельности, заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования, список источников, представленный 10 наименованиями литературы и источников, приложения в количестве 2 штук.