Введение………………………………………………………………………..3 1 Теоретические основы формирования связей с общественностью……….6 1.1 Понятия, средства и методы организации деятельности по связям с общественностью…………………………………………………………………….6 1.2 Анализ российского рынка музыкальных сервисов, выявление основных конкурентов и перспектив импортозамещения на данном рынке…….11 2 Анализ формирования системы связей с общественностью на примере сервиса «VK музыка»……………………………………………………………….15 2.1 Характеристика сервиса «VK музыка» и ее целевая аудитория, обзор PR-деятельности на российском рынке……………………………………………15 2.2 Преимущества и недостатки в продвижении сервиса «VK музыка» в 2019-2022 гг………………………………………………………………………….21 2.3 Разработка рекомендаций по развитию PR-деятельности для продвижения сервиса «VK музыка» на российском рынке……………………….22 Заключение…………………………………………………………………...24 Список источников…………………………………………………………...25 Приложения ………………………………………………………………….26

Анализ деятельности по связям с общественностью сервиса «VK музыка» на российском рынке в период 2019-2022 гг.

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
98% уникальность
2022 год
16 просмотров
Гусева О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………..3 1 Теоретические основы формирования связей с общественностью……….6 1.1 Понятия, средства и методы организации деятельности по связям с общественностью…………………………………………………………………….6 1.2 Анализ российского рынка музыкальных сервисов, выявление основных конкурентов и перспектив импортозамещения на данном рынке…….11 2 Анализ формирования системы связей с общественностью на примере сервиса «VK музыка»……………………………………………………………….15 2.1 Характеристика сервиса «VK музыка» и ее целевая аудитория, обзор PR-деятельности на российском рынке……………………………………………15 2.2 Преимущества и недостатки в продвижении сервиса «VK музыка» в 2019-2022 гг………………………………………………………………………….21 2.3 Разработка рекомендаций по развитию PR-деятельности для продвижения сервиса «VK музыка» на российском рынке……………………….22 Заключение…………………………………………………………………...24 Список источников…………………………………………………………...25 Приложения ………………………………………………………………….26
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Анализ деятельности по связям с общественностью сервиса «VK музыка» на российском рынке в период 2019-2022 гг.». Анализируемая тема является актуальной, так как современные компании используют значительное число различных форм и средств связей с общественностью.


Наши менеджеры знают, сколько стоит заказать курсовую . Спроси на сайте.


Данный аспект касается также музыкальных сервисов и платформ, так как в настоящее время наблюдается рост спроса на данную продукцию на отечественном рынке в связи со сложившейся ситуацией в стране и в мире. Поэтому различные стриминговые сервисы используют различные технологии и методы привлечения внимания общественности и стимулирования продаж. Данный аспект выступает залогом эффективного функционирования компании на рынке. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ деятельности по связям с общественностью сервиса «VK музыка» на российском рынке в период 2019-2022 гг. В соответствии с целью работы, были сформулированы следующие задачи исследования:  Рассмотреть понятия, средства и методы организации деятельности по связям с общественностью,  Провести анализ российского рынка музыкальных сервисов, выявить основных конкурентов и перспективы импортозамещения на данном рынке сбыта,  Дать характеристику сервиса «VK музыка» и ее целевой аудитории, провести обзор PR-деятельности на российском рынке,  Рассмотреть преимущества и недостатки в продвижении сервиса «VK музыка» в 2019-2022 гг.,  Разработать рекомендации по развитию PR-деятельности для продвижения сервиса «VK музыка» на российском рынке. В качестве объекта исследования в данной работе выступает деятельность по связям с общественностью на отечественном рынке в направлении продвижения музыкальных сервисов. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика продвижения сервиса «VK музыка» с помощью инструментов связей с общественностью на отечественном рынке. При написании работы были использованы следующие методы исследования:  метод описания,  контент-анализ,  метод анализа,  графический метод,  метод анализа литературы,  метод наблюдения. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных исследователей, таких как Варданян Г. А., Горчакова В. Г., Зельманов А. Б., Филинова О. Е., Фролов С. С., а также других авторов рассматриваемого вопроса. При написании работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  данные сети интернет,  материалы периодических изданий по теме исследования,  материалы наблюдений. В соответствии с целью и задачами, структура курсовой работы представлена следующими элементами:  введение, где обозначена актуальность рассматриваемого вопроса, определена цель, задачи, предмет и объект исследования,  теоретическая глава, где рассмотрены основные инструменты связей с общественностью, а также дана характеристика российских стриминговых сервисов,  аналитическая глава, где проведен анализ использования инструментов по связям с общественностью в работе «VK музыка», а также сформулированы предложения по совершенствованию данных направлений деятельности,  заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования,  список источников, представленный 10 наименованиями литературы и источников,  приложения в количестве 2 штук.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятия, средства и методы организации деятельности по связям с общественностью,  Проведен анализ российского рынка музыкальных сервисов, выявлены основные конкуренты и перспективы импортозамещения на данном рынке,  Дана характеристика сервиса «VK музыка» и ее целевой аудитории, проведен обзор PR-деятельности на российском рынке,  Рассмотрены преимущества и недостатки в продвижении сервиса «VK музыка» в 2019-2022 гг.,  Разработаны рекомендации по развитию PR-деятельности для продвижения сервиса «VK музыка» на российском рынке. Большинство людей слушают музыку буквально везде: дома, на работе, в транспорте, на улице. В сравнительно недалёком прошлом это было возможно благодаря специальным устройствам — различным плеерам. Однако сегодня мы не ограничены лишь тем, что записано на диск или хранится в памяти устройства, ведь соответствующие гаджеты вытеснили стриминговые сервисы, поддерживающиеся любым смартфоном с доступом в интернет. VK Музыка - первый музыкальный сервис, где пользователи, благодаря новой уникальной функции могут узнать, насколько их музыкальный вкус совпадает со вкусами знаменитостей. Специально для проекта более ста музыкантов и известных артистов составили уникальные плейлисты со своими любимыми треками. Данный аспект выступает основным направлением связей с общественностью в рамках работы сервиса
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. 3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 5. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. 8. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 9. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2019. - 368 c. 10. Официальная группа «VK музыка» в ВКонтакте [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/vkmusic - (Дата обращения: 3.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разглашение государственной тайны
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Образ Китая к. XIX- нач. XX века в произведениях русских путешественников
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
реферат
Особенности жанра трагедии у Еврипида
Количество страниц:
10
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image