Введение 4 1 Метод статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях 6 1.1 Определение, виды, формы статистического наблюдения 6 1.2 Метод наблюдения: особенности и характерные недостатки 9 1.3 Требуемые условия для проведения наблюдения 12 2 Применение практических знаний о методе статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях 15 2.1 Этапы проведения статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях 15 2.2 Краткий анализ ООО «СОЛЬ» 19 2.3 Анализ деятельности ООО «СОЛЬ» методом статистического наблюдения 20 Заключение 25 Список использованных источников 27 ПРИЛОЖЕНИЯ 28

применение методов статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях.

курсовая работа
Статистика
27 страниц
61% уникальность
2022 год
23 просмотров
Новиков А.
Эксперт по предмету «Статистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1 Метод статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях 6 1.1 Определение, виды, формы статистического наблюдения 6 1.2 Метод наблюдения: особенности и характерные недостатки 9 1.3 Требуемые условия для проведения наблюдения 12 2 Применение практических знаний о методе статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях 15 2.1 Этапы проведения статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях 15 2.2 Краткий анализ ООО «СОЛЬ» 19 2.3 Анализ деятельности ООО «СОЛЬ» методом статистического наблюдения 20 Заключение 25 Список использованных источников 27 ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Читать дальше
Актуальность выбранной темы в том, что для маркетинговых исследований наблюдение является одним из важнейших методов сбора данных. Объектами наблюдения в маркетинге могут являться люди или группы людей, предприятия, конкуренты, рынок или его отдельные системы и состояния. В разных ситуациях для исследования требуются разные виды наблюдения. Наблюдение - это метод сбора первичной маркетинговой информации о каком-либо исследуемом объекте. Наблюдение осуществляется посредством организованного и целенаправленного восприятия с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе. В данной курсовой работе рассмотрим такой вид маркетинговых исследований, как наблюдение.


Если не знаете, где писать диплом , посетите наш сайт.


Объектом курсовой работы является один из методов маркетингового исследования – статистическое наблюдение. Предметом курсовой работы является определение, виды, формы наблюдения. Цель данной работы – рассмотреть наблюдения как метод маркетингового исследования на примере предприятия. Исходя из поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть общие понятия метода статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях; - провести анализ применения практических знаний о методе наблюдения в маркетинговых исследованиях на примере ООО «СОЛЬ». Для решения поставленных в работе задач использовались табличные и графические методы. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и библиографического списка. Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные проблемам экономики, статистики и маркетинга.

Читать дальше
В данной курсовой работе был рассмотрен такой вид маркетинговых исследований, как статистическое наблюдение. В первой главе были рассмотрены формы, виды и методы наблюдения, структуру процесса наблюдения. Во второй главе был проведён анализ деятельности бара «СОЛЬ» методом включённого наблюдения. Наблюдение в маркетинговых исследованиях представляет собой метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объек­те путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и си­туациями. При этом исследователь непосредственно воспринимает и ре­гистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения целей исследования. Наблюдение в маркетинговом исследовании может быть направле­но на достижение различных целей. Оно может быть использовано как источник информации для построения гипотез, служить для проверки данных, полученных другими методами, с его помощью можно извлечь дополнительные сведения об изучаемом объекте. Следует отметить, что обычно метод наблюдений используется совместно с другими методами. Полученные в этом случае результаты дополняют и контролируют друг друга. Так, если наблюдение используется для контроля данных, полученных другими методами, оно должно быть максимально строго структурировано, проводиться в тех условиях, в которых собиралась контролируемая информация. Недостатки метода наблюдений присущи всем качественным исследованиям. При прямом наблюдении обычно изучается поведение в определённых условиях малой группы людей, следовательно, возникает вопрос о достоверности полученных данных. При этом имеет место субъективное истолкование последних. Человеческое восприятие ограниченно, поэтому исследователь может пропустить, не заметить какие-то важные проявления изучаемой ситуации. Обычно исследователь не в состоянии на основе метода наблюдений углубить полученные результаты и вскрыть интересы, мотивы, отношения, лежащие в основе определённого поведения. В ряде случаев это ограничение удаётся преодолеть, например, изучая реакцию детей на новую игрушку. Кроме того, надо иметь в виду, что присутствие наблюдателя может оказывать влияние на наблюдаемую ситуацию. Уровень этого влияния определить чрезвычайно сложно. Подводя итоги работы, хотелось бы сделать вывод о том, что наблюдение является весьма трудоёмким методом. Оформление итогов наблюдений занимает порой в два раза больше времени, чем само наблюдение. И как следствие, оно должно лишь дополнять другие методы маркетинговых исследований, и применяться тогда, когда информация, необходимая исследователю не может быть получена никакими иными способами. Бар «СОЛЬ» — предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой и реализующее в зависимости от специализации алкогольные и (или) безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, коктейли, холодные и горячие закуски и блюда в ограниченном ассортименте, покупные товары. Задачами предприятия являются: 1) получение наибольшей прибыли; 2) сокращение расходов; 3) укрепление своего положения. В ходе выполнения работы были достигнуты установленные цели путём решения заданных задач. В качестве совершенствования маркетинговой деятельности предприятия можно рекомендовать: 1. Расширение ассортимента и оказываемых услуг 2. Изменение ценовой политики бара.
Читать дальше
1. Позднякова, В.Я. Экономика предприятия (фирмы) / В.Я.Позднякова, В.М.Прудникова. – М.:ИНФРА-М, 2020. – 319 с. 2. Данько, Т.П Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стои¬мость: Учебник / Т.П.Данько, М.П.Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2021 – 416 с. 3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов –М.: Экономистъ, 2019 – 520 с. 4. Ряузов Н.Н. Общий курс статистики.- М.: Статистика, 2019. – 234 с. 5. Иванова Ю.Н. Экономическая статистика. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 736 с. 6. Годин А.М. Статистика.– М:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,202 Гольдберг А.М. Общая теория статистики. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 390 с. 7. Елисеева И. И. Общая теория статистики. М.: Финансы и статистика, 2020 – 280 с. 8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – Экспресс-курс. – 3-е издание. – СПб.: Питер, 2022. – 810 с. 9. Попов С.А. Стратегический менеджмент: учебно-практическое пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 448 с. 10. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. – М.: ЗАО «Интел-сервис»», 2019. – 640 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Повышение эффективности работы персонала на примере компании ИП Леушканов В.В.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Понятие и виды завещания
Количество страниц:
40
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Анализ и оценка финансового состояния деятельности организации (на примере ООО "МВМ")
Количество страниц:
65
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image