ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ PERFORMANCE BASED LOGISTICS (PBL) 5 1.1. Определение понятия Performance Based Logistics (PBL) 5 1.2. Иерархическая мостовая структура измерения для Performance-Based Logistics (PBL) 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ PERFORMANCE BASED LOGISTICS (PBL) 18 2.1. Спектр стратегий Performance-Based Logistics на примере США 18 2.2. Внедрение принципов Performance-Based Logistics 19 2.3. Эффективность применения стратегии performance based logistics в России на примере военной авиационной техники 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Принципы Perfomance based logistic

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
96% уникальность
2022 год
14 просмотров
Молодцов В.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ PERFORMANCE BASED LOGISTICS (PBL) 5 1.1. Определение понятия Performance Based Logistics (PBL) 5 1.2. Иерархическая мостовая структура измерения для Performance-Based Logistics (PBL) 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ PERFORMANCE BASED LOGISTICS (PBL) 18 2.1. Спектр стратегий Performance-Based Logistics на примере США 18 2.2. Внедрение принципов Performance-Based Logistics 19 2.3. Эффективность применения стратегии performance based logistics в России на примере военной авиационной техники 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
При традиционной модели послепродажного обслуживания авиационной техники военного назначения (далее АТ ВН) сервисная компания, предоставляя полный спектр услуг, либо специализируясь на определенном их наборе, выстраивает свою логистику, ориентируясь на задачу полной готовности к предоставлению необходимых работ в любое время по заявкам заказчиков. Поскольку поступление таких заявок, их специфика и объемы в традиционной модели не прогнозируются, то исполнитель создает запасы всех необходимых деталей, материалов и оборудования, чтобы быть готовым выполнять все заявленные виды работ. В таких условиях хозяйствования, сервисные компании сталкиваются со многочисленными непроизводительными затратами, которых не могут избежать технологически: 1) отвлечение финансовых ресурсов на приобретение и хранение деталей, материалов и оборудования, которые могут остаться невостребованными в основной деятельности в течение долгого времени вследствие отсутствия заказов на проведение работ с их использованием; 2) задержки сроков выполнения отдельных заказов вследствие нехватки того или иного оборудования, деталей, материалов, если потребность в них для исполнения конкретного заказа выше, чем стандартный объем запасов, установленный в компании; 3) технологическое, моральное и физическое устаревание запасов, длительное время остающихся невостребованными, которое приводит к неконкурентоспособно низкому уровню исполнения заказов с их использованием либо к прямым убыткам при принятии решения о ликвидации таких устаревших запасов. Таким образом, сервисные компании в рамках традиционной модели несут непроизводительные убытки в логистической системе, поскольку ее организация строится без возможности прогнозирования характера и структуры рыночного спроса на работы и услуги. Всем выше перечисленным и обоснована актуальность работы. Целью работы является изучение темы принципов Perfomance based logistic.


Умеете писать работы на заказ ? Вы - тот, кто нужн нам.


. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи:  Рассмотреть определение понятия Performance Based Logistics (PBL);  Рассмотреть иерархическую мостовую структуру измерения для Performance-Based Logistics (PBL);  Проанализировать спектр стратегий Performance-Based Logistics на примере США;  Изучить внедрение принципов Performance-Based Logistics;  Определить эффективность применения стратегии performance based logistics в России. Объект исследования: Performance Based Logistics (PBL). Предмет исследования: принципы концепции Performance Based Logistics (PBL). В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сопоставления, сравнения, и т.д. Методологическую базу исследования составили труды таких авторов как Бровкин А.В., Потанина Ю. М., Стрекоз, В.Б., Хорин А.Н., Чумакова О.В., . Kenneth Doerr, Donald R. Eaton., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которую входят две главы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В результате выполненной работы следует вывод о том, что Performance-based logistics (PBL), также известная как поддержка продукции на основе жизненного цикла, основанная на показателях, или контрактация на основе показателей, является стратегией экономически эффективной поддержки систем вооружения. Вместо того чтобы заключать контракты на приобретение товаров и услуг, менеджер по поддержке продукции определяет интегратора(ов) поддержки продукции (PSI) для достижения результатов деятельности, определенных метрикой(ами) эффективности для системы или продукции. Интегратор часто берет на себя обязательства по достижению этого уровня производительности при более низкой стоимости или повышенной производительности при затратах, аналогичных тем, которые ранее были достигнуты в рамках не-PBL или транзакционного портфеля соглашений о поддержке продукции для товаров и услуг. Предпочтительный подход к поддержке логистики систем вооружения. Он направлен на предоставление поддержки продукции в виде интегрированного, доступного пакета характеристик, разработанного для оптимизации готовности системы. PBL достигает целей производительности для системы вооружения через структуру поддержки, основанную на долгосрочных соглашениях о производительности с четким распределением полномочий и ответственности. Руководители программ DoD обязаны разрабатывать и внедрять стратегии поддержки жизненного цикла систем вооружения, основанные на производительности. Эти стратегии должны оптимизировать общую доступность системы при минимизации затрат и логистического следа. Выбор конкретных показателей эффективности должен быть тщательно продуман и подкреплен операционным анализом, учитывающим зрелость технологии, финансовые ограничения и сроки. При внедрении стратегий поддержки жизненного цикла продукции на основе показателей эффективности метрики должны соответствовать объему обязанностей интеграторов и поставщиков услуг поддержки продукции и должны пересматриваться по мере необходимости, чтобы убедиться, что они мотивируют желаемое поведение в рамках всего предприятия. Подводя итог, можно утверждать, что применение логистики, ориентированной на результат, имеет большее количество преимуществ, нежели применение традиционной стратегии сервисной поддержки, и в случае её адаптированного применения в России можно сделать вывод об ожидаемой эффективности её реализации. Влияние предлагаемой модели на действия заинтересованных сторон ни в какой степени не нивелирует положительных эффектов, достигаемых с ее помощью: 1) Заказчик вынужден выплачивать премию за достижение максимальных целевых показателей качества обслуживания сверх основного вознаграждения, но это все равно дает значительную экономию его средств в масштабах государства; 2) Исполнитель вынужден значительно активизировать и реструктуризировать свои бизнес-процессы, производить инвестиции в закупку и запуск высокотехнологичного оборудования, но получаемое вознаграждение и премии покрывают все необходимые расходы и позволяют получать стабильный поток выручки и прибыли за счет более долгосрочного характера PBL-контрактов в сравнении с традиционными. Итак, для внедрения модели, аналогичной PBL, потребуется глубокая разработка отраслевого стандарта взаимодействия между заказчиками и конечными изготовителями АТ ВН, а также алгоритма оптимального распределения работ среди предприятий авиационной отрасли. Применение такого стандарта позволит только повысить степень прогнозируемости нагрузки на отдельные предприятия, улучшить их логистику и достичь экономии при выполнении обслуживания за счет углубления в системе разделения труда между сервисными компаниями.
Читать дальше
1. Бровкин А.В. Василенко А.А. Стоимостной подход к управлению компаниями / А.В. Бровкин А.А. Василенко // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 5-2 (82-2). – 404-410 с. 2. Бровкин А.В. Взаимное страхование – история зарождения и мирового развития, как актуальный научно-практический опыт для развития некоммерческих финансовых отношений в России / А.В. Бровкин // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 20. – 3019-3030 с. 3. Подкатилин, А.В. Проблемы развития ТРИЗ / А.В. Подкатилин [Электронный ресурс]. – Загл. с экрана. – Режим доступа: http://www.metodolog.ru/01116/01116.html. 4. Потанина Ю. М. Разработка системы показателей оценки деятельности стоимостно-ориентированных компаний // Бухгалтерский учет, статистика и аудит: вызовы времени : Сборник научных статей / Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации; Кафедра учета, статистики и аудита. – Москва: МГИМО-Университет, 2017 196-213 с. 5. Потанина Ю.М. Анализ показателей финансовой устойчивости и оценка вероятности банкротства компаний [Электронный ресурс] // Менеджмент и контроллинг в условиях нестабильности рынков и внешних угроз : Сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции по контроллингу (Рязань-Москва, 8-9 октября 2015 г.) / НП «Объединение контроллеров» ; под науч. ред. С.Г.Фалько. – Москва, 2015. – Режим доступа: http://controlling.ru/files/81.pdf 6. Потанина Ю.М. Отражение стратегии управления капиталом в управленческой и финансовой отчетности // Российская экономика: пути повышения конкурентоспособности : Коллективная монография / МГИМО (У) МИД России; под ред. А.В. Холопова. – М.: МГИМО-Университет, 2009. – 606-617 с. 7. Стрекоз, В.Б. Послепродажное обеспечение эксплуатации ВВТ: ориентация на конечный результат [Текст] / В.Б. Стрекоз, Ю.А. Назаренко // Двигатель. – 2013. – № 1(85). – С. 4-6. 8. Секерин В. Д. Логистика: учеб. пособие. М.: КноРус, 2019. 240 с. 9. Хорин А.Н., Бровкин А.В. Ключевые индикаторы отчета об устойчивом развитии организации / Хорин А.Н., Бровкин А.В. // Теоретическая и прикладная экономика. – 2018. – № 1. – 1-12 с. 10. Чумакова О.В. Правовой статус участников инвестиционно-строительных отношений // Вестник Евразийской академии административных наук. – 2018. – № 1 (42). – 56-61 с. 11. Чумакова О.В. Концессионные соглашения и соглашения государственно-частного партнерства, муници пально-частного партнерства как правовые формы девелопмента инфраструктурных объектов // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 2-1 (79). – 1129-1135 с. 12. Чумакова О.В. Российское законодательство об инвестиционно-строительной деятельности: основные черты и тенденции развития // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 2-1 (79). – 1170-1173. с 13. Ing. Hendrik Lodewijk Duerink Information System Data Flow within Performance Based Logistics A thesis submitted to the Faculty of Electrical Engineering, Mathematics and Computer Science of the UNIVERSITY OF TWENTE in fulfillment of the requirements for the degree of MASTER OF SCIENCE IN COMPUTER SCIENCE. 2017. 79 p 14. Jacques S. Gansler and William Lucyshyn. Evaluation of Performance Based Logistics. Naval Postgraduate School. 2018. 49 p. 15. Kenneth Doerr, Donald R. Eaton. Measurement Issues in Performance Based Logistics 2017. Prepared for: Naval Sea Systems Command (NAVSEA) and Naval Postgraduate School, Monterey, California 93943 42 p. 16. LSAR – The missing link for performance-based logistics [Электронный ресурс]. – Загл. с экрана. – Режим доступа: https://www.plm.automation.siemens.com/zh_cn/Images/lsar%20wp%20W%201_tcm78-5601.pdf. 17. Performance Based Lifecycle Support [Электронный ресурс]. – Загл. с экрана. – Режим доступа: https://www.sdcexec.com/warehousing/event/10722458/performance-based-lifecycle-support.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Повышение качества городской среды города Иркутска»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Коммерческая тайна современных предприятий: сущность, роль и способы сохранения.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Некоммерческие организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image