Актуальность темы исследования. Стремительное развитие индустрии гостеприимства в последние десятилетия обусловлено стремлением не только к удовлетворению возросших потребностей населения в комфортном размещении в месте пребывания, но и к получению прибыли, которая в данной сфере чрезвычайно высока. Для того чтобы качество гостиничного обслуживания соответствовало запросам потребителей, требуется координация деятельности всех служб отеля, строгий контроль со стороны администрации гостиницы, постоянное совершенствование используемых форм и методов обслуживания клиентов, учет и внедрение передовых технологий, расширение спектра оказываемых услуг и т.д.
Вместе с тем необходимо признать, что ключевую роль в успехе гостиничной деятельности все-таки играет служба приема и размещения гостей, которую нередко именуют «лицом гостиницы» и которая оказывает определяющее воздействие на загрузку номерного фонда, а следовательно, и на показатели экономической эффективности деятельности отеля. Все вышесказанное определяет актуальность избранной темы исследования.
Целью данного исследования является изучение способов повышения эффективности работы службы размещения в гостинице 5 звёзд.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
˗ рассмотреть нормативно-правовое регулирование деятельности службы размещения гостей в гостинице;
˗ дать понятие и функции службы размещения гостей в гостинице;
˗ изучить технологический цикл работы службы размещения гостей;
˗ раскрыть методы совершенствования работы службы размещения гостей;
˗ дать анализ работы службы размещения гостей отеля «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону»;
˗ предложить мероприятия по совершенствованию работы службы размещения гостей отеля «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону».
Объектом исследования в курсовой работе является отель «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону».
Выполняем решение задач на заказ в Челябинске , обращайтесь к Work5.
.
Предметом исследования служба размещения отеля «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону».
Теоретическая база исследования. В последние десятилетия было опубликовано достаточно большое количество исследований, посвященных различным аспектам деятельности служб приема и размещения в отелях. Теоретической базой исследования послужили основные положения научных трудов таких авторов, как Е.А. Балашова, И.С. Бачуков, Р.Я. Вакуленко, Н.Г. Волошин, М.А. Ёхина, А.С. Кусков, И.Ю. Ляпина, Н.Г. Можаева, М.А. Морозов, Н.Г. Можаева, С.С. Скобкин, А.В. Сорокина, Т.Л. Тимохина и др.
Методологическая база исследования представлена комплексом методов, среди которых выделяются общенаучные: анализ, сравнение, аналогия, моделирование, и специальные: документальный, структурно-функциональный методы, контент-анализ, метод экспертизы качества услуг и др.
Структура работы: введение, в котором определяются актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, три главы, заключение, список литературы, приложения.