Введение 3 1 Основные товароведные характеристики и основы формирования качества гигиенической косметики 5 1.1 Понятие и общая классификация гигиенической косметики 5 1.2 Требования, предъявляемые к качеству гигиенической косметики 9 1.3 Факторы, формирующие потребительские свойства средств гигиенической косметики 13 2 Оценка качества гигиенической косметики, реализуемой в магазине «Подружка» 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Подружка» 17 2.2 Анализ ассортимента и контроль качества гигиенической косметики в магазине «Подружка» 20 2.3. Идентификация гигиенической косметики 22 2.4. Оценка качества гигиенической косметики в магазине «Подружка» 25 Заключение 30 Список использованной литературы 31

Товароведная экспертиза качества гигиенической косметики, реализуемой в торговом предприятии

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
67% уникальность
2022 год
4 просмотров
Гречменюк Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Основные товароведные характеристики и основы формирования качества гигиенической косметики 5 1.1 Понятие и общая классификация гигиенической косметики 5 1.2 Требования, предъявляемые к качеству гигиенической косметики 9 1.3 Факторы, формирующие потребительские свойства средств гигиенической косметики 13 2 Оценка качества гигиенической косметики, реализуемой в магазине «Подружка» 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Подружка» 17 2.2 Анализ ассортимента и контроль качества гигиенической косметики в магазине «Подружка» 20 2.3. Идентификация гигиенической косметики 22 2.4. Оценка качества гигиенической косметики в магазине «Подружка» 25 Заключение 30 Список использованной литературы 31
Читать дальше
В современном мире косметические средства играют очень важную роль в жизни человека. Большинство женщин не могут жить без косметики. Она придает им уверенность, дарит радость, поднимает настроение. Женщины от хорошей косметики получают удовольствие, а плохая косметика может принести вред здоровью. В наше время очень легко купить некачественную продукцию. Это касается также и косметических товаров. Тот, кто думает, что гарантом качества является высокая цена, очень в этом ошибается, поэтому данная тема курсовой работы является актуальной.


Как правило, цена диссертации по математике достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


. В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством косметических товаров. Но, тем не менее, большое количество косметических товаров импортируется в Россию из других стран. Вытеснение с рынка отечественных товаров этого вида импортными было вызвано низкой конкурентоспособностью отдельных российских товаров, несовершенным дизайном упаковки, недостатком товарной информации, а иногда и низкими потребительскими свойствами. Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной косметической промышленности, повышению спроса на российские товары. Предмет исследования курсовой работы - товароведная характеристика ассортимента и экспертиза гигиенической косметики и анализ предприятия. Объект курсовой работы - магазин «Подружка». Целью данной курсовой работы является Товароведная экспертиза качества гигиенической косметики, реализуемой в торговом предприятии. Для достижения цели нам необходимо определить следующие задачи: - исследовать современный рынок косметических товаров; - определить факторы, формирующие ассортимент и качество гигиенической косметики; - дать описание требований к качеству готового продукта; - провести экспертизу образцов по маркировке; - провести оценку качества по органолептическим показателям. Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды ведущих специалистов в области товароведения Агбаш В.Л., Волошко Н.И., Яковлев Л.А. Информационной базой исследования являются публикации в научной и периодической печати, ресурсы Интернет, первичная информация, собранная автором исследования. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы из 13 наименований. Общий объем текста составляет 32 страниц и содержит 2 рисунка, 5 таблиц.

Читать дальше
В современном мире косметические средства играют очень важную роль в жизни человека. Благодаря развитию рекламы, ярким обложкам печатных изданий, косметические средства вышли на уровень товаров повседневного спроса. За последние годы ассортимент косметических товаров вырос в несколько раз. Гигиеническая косметика издревле считается неотъемлемым пунктом рутинной жизни девушек. На уход за своим лицом и телом большинство девушек готовы тратить значительные суммы. Косметика, при умелом ее использовании, способна оздоравливать, дать уверенность в себе, помочь избавиться от комплексов, обрести душевное равновесие. Косметические средства очень разнообразны, служат Магазин «Подружка» - сеть магазинов косметики и парфюмерии, по приемлемым ценам. Сеть занимается реализацией широкого ассортимента декоративной косметики и менее широкого - гигиенической косметики, как российских, так и зарубежных производителей. А также магазин имеет собственные торговые марки: Lady Pink, De.Co., Sun Look, VOX, Pink Up. При проведении исследования ассортимента косметических средств была проведена оценка качества образцов по органолептическим показателям. Для экспертизы потребительских свойств были выбраны 4 образца: два бюджетных образца - образец №1 шампунь «Рецепты бабушки Агафьи», образец №3 шампунь «Чистая линия»; два средней ценовой категории - образец №2 шампунь «Tresemmé», образец №4 шампунь «Dove». По результатам органолептической экспертизы все образцы соответствуют нормативной документации.
Читать дальше
1. Анализ рынка косметических средств в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://businesstat.ru/images/demo/beauty_products_russia_demo_businesstat.pdf (дата обращения: 10.11.2022). 2. Афанасьев, Л.Р. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров / Л.Р. Афанасьев, В.И. Базаров. – М.: Экономика., 2014. - 315 с. 3. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 264 c. 4. Волошко, Н.И. Парфюмерно-косметические товары / Н.И. Волошко. – М.: Экономика., 2018. - 216 с. 5. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, 2017. - 208 c. 6. ГОСТ 29188.0-91 Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний. – М.: Издательство стандартов., 2003. - 4 с. 7. ГОСТ 28303-2017 Продукция парфюмерно-косметическая. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. – М.: Издательство стандартов., 2017. - 10 с. 8. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – С. 124 9. Подружка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.podrygka.ru/ (дата обращения: 10.11.2022). 10. Руткаускас Т. К. Экономика организации (предприятия): учебное пособие [и др.]; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф.Т. К. Руткаускас. – 2-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: Изд-воУМЦУПИ, 2018. – 260 с. 11. Татьянина, П.Н. Рынок парфюмерно-косметических товаров / П.Н. Татьянина// Маркетинг и маркетинговое исследование. – 2016. - №1. – с. 3-7. 12. Фридман, Р.А. Парфюмерия и косметика. Производство, назначение, применение / Р.А. Фридман– М.: ИЦ Академия, 2015. - 320 с. 13. Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2016. - 760 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Порядок составления бухгалтерской отчетности
Количество страниц:
40
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Стратегические и тактические решения в организации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Институт соучастия в уголовном праве Российской Федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image