?>
Введение 3 Глава 1. Веб-квесты как технология развития критического чтения и обучения речевой деятельности 7 1.1 Специфика обучения речевой деятельности в основной школе 7 1.1.1 Критическое чтение и его характеристики 8 1.1.2 Механизмы чтения 10 1.2.3 Виды чтения 13 1.1.4 Этапы работы с текстом 16 1.1.5 Мотивация к прочтению текстов 19 1.2 Технология веб-квестов как средство обучения критическому чтению на иностранном языке учащихся основной школы 20 1.3 Психолого-педагогическая характеристика учащихся 25 1.3.1 Периодизации психического развития ребенка 26 1.3.2 Организация основного образования 29 Выводы по главе 1 31 Глава 2. Обучения учащихся организаций основного общего образования критическому чтению на иностранном языке на основе технологии веб-квестов 33 2.1 Анализ УМК для учащихся основной школы 33 2.2 Использования технологий веб квестов в обучении учащихся основной школы критическому мышлению 39 2.3 Опытное обучение и анализ его результатов 46 Выводы по главе 2 50 Заключение 52 Список литературы 56

Обучение учащихся организаций основного общего образования критическому чтению на иностранном языке на основе технологии веб-квестов

дипломная работа
Языкознание
60 страниц
89% уникальность
2022 год
11 просмотров
Петрова А.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Веб-квесты как технология развития критического чтения и обучения речевой деятельности 7 1.1 Специфика обучения речевой деятельности в основной школе 7 1.1.1 Критическое чтение и его характеристики 8 1.1.2 Механизмы чтения 10 1.2.3 Виды чтения 13 1.1.4 Этапы работы с текстом 16 1.1.5 Мотивация к прочтению текстов 19 1.2 Технология веб-квестов как средство обучения критическому чтению на иностранном языке учащихся основной школы 20 1.3 Психолого-педагогическая характеристика учащихся 25 1.3.1 Периодизации психического развития ребенка 26 1.3.2 Организация основного образования 29 Выводы по главе 1 31 Глава 2. Обучения учащихся организаций основного общего образования критическому чтению на иностранном языке на основе технологии веб-квестов 33 2.1 Анализ УМК для учащихся основной школы 33 2.2 Использования технологий веб квестов в обучении учащихся основной школы критическому мышлению 39 2.3 Опытное обучение и анализ его результатов 46 Выводы по главе 2 50 Заключение 52 Список литературы 56
Читать дальше
Настоящая дипломная работа посвящена исследованию возможностей развитие критического чтения с использованием технологии веб-квестов на уроках иностранного языка в основной школе. Необходимость критического чтения обусловлена потребностью современного общества в критически мыслящих людях, способных свободно ориентироваться в быстро изменяющемся мире, активно включаться в различные виды деятельности, успешно решать нестандартные задачи, грамотно действовать в ситуациях выбора, что предполагает целенаправленное, поступательное развитие критических способностей каждой личности, актуализацию ее задатков на различных этапах обучения и воспитания. Обучение критическому чтению на иностранном языке в школьный период является одной из самых важных задач обучения языку в целом, т.к. данное умение является практическим и в то же время его приходится постоянно применять даже после выпуска из школы.


Реферат по управлению персоналом на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.


Вопросы обучения чтению в последнее время постоянно исследуются как на теоретическом уровне, так и экспериментально. В научной литературе уточняются содержание, функции, цели, коммуникативные задачи обучения чтению, а также вырабатываются различные приемы совершенствования методов обучения. Кроме этого ученые-методисты отбирают языкового материала для чтения в зависимости от этапов обучения и ищут рациональные критерии адаптации текстов для чтения. В то же время недостаточно внимания уделяется обучению навыкам критического чтения при помощи современных технологий, одной из которой является веб-квест. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в центре учебно-педагогического процесса современной школы находится личность с ее интересами, целями и потребностями. В связи с этим необходимым представляется рассмотрение способов развития критического чтения, равно как и мышления, в средней школе в процессе изучения английского языка. Кроме того, востребованность критического чтения обусловлена обновлением содержания современного образования, необходимостью формирования у обучаемых самообразовательной компетентности, становлением активной жизненной позиции. Современный образовательный процесс требует от учащихся применения большого количества уже развитых способностей, особенностей мышления, в том числе критического. При этом функции знаний и умений, полученных в готовом виде, сводятся к тому, что они являются не конечной целью обучения, а инструментами, средствами, полем для творческой деятельности каждого учащегося. Также весьма важным является применения современных технологий и интерактивных форм обучения, которые позволяют учащимся реализовать свой потенциал в полной мере. Степень изученности проблемы. Проблема обучения чтению критического мышления изучается в методике преподавания и педагогике достаточно широко (А.Э. Алиева, И.В. Бганцева, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Е.И. Пассов, Г.В. Рогова и т.п.). Данные исследования дают возможность ознакомиться с характеристиками чтения как вида речевой деятельности, условиями и методами целенаправленного формирования и совершенствования навыков чтения. В то же время вопросы критического чтения рассматриваются фрагментарно. Более того, комплексных работ, направленных на изучение влияние веб-квестов на развитие навыков критического чтения на сегодняшний день не имеется. Цель исследования – изучить особенности обучения учащихся организаций основного общего образования критическому чтению на иностранном языке на основе технологии веб-квестов. Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1) представить специфику обучения речевой деятельности в основной школе на примере развития навыков критического чтения; 2) рассмотреть технологию веб-квестов как средство обучения критическому чтению на иностранном языке учащихся основной школы; 3) охарактеризовать учащихся с психолого-педагогической точки зрения; 4) провести анализ УМК для учащихся основной школы (9 класс), равно как и рассмотреть Интернет-ресурсы в аспекте формирования умений критического чтения на иностранном языке; 5) выявить особенности использования технологии веб-квестов в обучении учащихся основной школы критическому чтению; 6) провести опытное обучение и проанализировать его результаты. Объект исследования – развитие критического чтения школьника в обучении иностранному языку как психолого-педагогический феномен. Предмет исследования – возможности развития критического чтения учащихся средней школы при обучении иностранному языку. В работе использовались следующие методы: системный анализ и обобщение, синтез информации, а также некоторые эмпирические методы исследования, сравнительно-поисковый метод. Теоретическую базу исследования составили труды таких отечественных и зарубежных исследователей, как Е.И. Багузина, Г.П. Белинская, Л.С. Выготский, И.А. Зимняя, З.И. Клычникова, А.Н. Леонтьев, А.А. Миролюбов, Г.Н. Москалевич, Е.И. Пассов, В.Ф. Сатинова, Е.Н. Соловова, Д.И. Фельдштейн, С.К. Фоломкина, Н.А. Фролова, И. Уильямс, Т. Марч и др. Научная новизна исследования обусловлена раскрытием в данной работе особенностей развития критического чтения при использовании технологии веб-квестов. Теоретическая значимость исследования заключается в полном рассмотрении вопросов, связанных с критическим чтением. Также в работе расширяются научные положения о возможностях развития критического чтения на уроках иностранного языка. Перспективы использования полученных элементов нового научного знания и практических результатов. Практическая значимость заключается в проведении исследования влияния веб-квестов на развитие критического чтения на уроках иностранного языка в средней школе. Содержащиеся в работе выводы и положения по исследуемому вопросу могут быть использованы в курсах лекций для студентов лингвистических и педагогических факультетов, а также для разработки новых учебных пособий. К тому же, основные положения данной работы могут быть презентованы на научных конференциях и использованы для проведения исследований, касающихся вопроса обучения учеников среднего звена иностранным языкам. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность работы, ставятся цели и задачи, указываются объект и предмет исследования, описываются методы исследования, теоретическая база и практическая значимость. Первая глава является теоретической. В ней представлены теоретические основы технологии развития критического чтения в основной школе, дана характеристика понятия «веб-квест», рассмотрена психолого-педагогическая характеристика учащихся среднего звена. Вторая глава посвящена практическому исследованию особенностей обучения учащихся организаций основного общего образования критическому чтению на иностранном языке на основе технологии веб-квестов. Для этого проведен анализ УМК для учащихся основной школы, равно как и анализ Интернет-ресурсов на предмет формирования умений критического чтения посредством технологии веб-квестов. После этого описано опытное обучение по развитию навыков критического чтения и проанализированы его результаты. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о результатах проделанной работы. В списке литературы указываются труды лингвистов, методистов, педагогов и психологов, послужившие теоретической базой исследования.

Читать дальше
В результате рассмотрения теоретических источников, посвященных веб-квестам как технологии развития критического чтения и обучения речевой деятельности, а также после проведения практического исследования, направленного на выявление особенностей обучения учащихся организаций основного общего образования критическому чтению на иностранном языке на основе технологии веб-квестов, можно сделать следующие выводы. Чтение представляет собой один из основных видов речевой деятельности. Оно может выступать как целью, так и средством обучения. С помощью чтения, учащиеся приобщаются к научным и культурным достижениям человечества, знакомятся с искусством и жизнью других народов. Процесс чтения оказывает огромное влияние на формирование личности. Чтение способствует обогащению активного и пассивного словарного запаса у учащихся, формированию грамматических и лексических навыков. Чтение – это свое рода платформа, на которой учащиеся получают материал для формирования навыков и умений в других видах речевой деятельности. При этом чтение обладает большой образовательной и социокультурной значимостью, т.к. если соответствующий текстовый материал отобран правильно, создаются предпосылки для значительного расширения социокультурных знаний и общеобразовательного кругозора учащихся. В процессе обучения чтению учащиеся овладевают умениями использовать языковую догадку, анализировать, сравнивать, выбирать, опираться на чувство языка, пользоваться словарем. Навыки критического чтения формируются и развиваются на основании навыков обычного чтения. Так, критическое чтение подразумевает оценку фактов и событий, которые описаны в тексте, при этом оценка, предлагаемая учащимися не обязательно должна совпадать с мнением автора. Для развития навыков критического чтения необходимо создать условия, в которых учащиеся будут заинтересованы в том, что они читают. Также учитель должен следить за тем, чтобы все учащиеся были активно вовлечены в процесс чтения и участвовали в обсуждении текста. Важным является тот факт, что тексты, выбираемые для критического чтения, должны соответствовать возрасту и интересам учащихся. Существуют следующие виды чтения (как обычного, так и критического): изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое. Каждый вид чтения направлен на решение определенных задач. Так, изучающее чтение подразумевает подробное ознакомление с текстом и полное извлечение информации. Ознакомительное чтение необходимо для того, чтобы понять основное содержание текста. Просмотровое чтение сводится к получению общего представления о тексте. Поисковое чтение направлено на поиск нужной информации в тексте. На современном этапе компьютерные технологии и интернет представляют собой ту платформу, которая упрощает процесс обучения иностранным языкам и является привычной средой для учащихся. Одной из ведущих технологий, направленных на развитие навыков критического чтения и мышления, является веб-квест, основная цель которого сводится к поиску информации в заданном пространстве. При прохождении веб-квестов учащиеся работают с достаточно большими объемами текстов, которые необходимо прочитать и критически осмыслить, после чего основные идеи должны быть синтезированы в виде проекта или презентации, которые представляются в устном виде на групповое обсуждение, что и позволяет совершенствовать навыки устного общения. Выбор текстов для критического чтения и тем для создания веб-квестов зависит от возрастной периодизации, т.е. от того этапа развития, на котором находятся учащиеся. Изучение теоретических данных свидетельствует о том, что именно на среднем этапе (11 – 15 лет) учащиеся начинают критически осмысливать предлагаемый им материал, учатся не соглашаться с мнением окружающих, высказывать свое мнение и т.п., именно поэтому данный период считается самым продуктивным для обучения критическому чтению и применения технологии веб-квестов. На современном этапе существуют множество УМК по английскому языку, которые позволяют работать с учащимися в средней школе. В рамках настоящей работы было решено провести анализ УМК Spotlight 9. Целью анализа было выявление наличия либо отсутствия возможности развивать навыки критического чтения в 9-м классе. Для проведения анализа были разработаны критерии, которые показали негативные результаты. Так, УМК Spotlight 9 не содержит упражнений, позволяющих работать с навыками критического чтения либо мышления. Сами тексты являются достаточно длинными и подразумевают предварительное прочтение. Задания на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах являются языковыми либо условно-речевыми, что приводит к снижению качества обучения и не соответствует современным реалиям обучения иностранным языкам. Интернет ресурсы BBC и British Council, в отличие от рассматриваемого УМК, содержат достаточно большое количество различных текстов, которые позволяют развивать навыки критического чтения и мышления. Языковых упражнений не имеется при работе с текстами для чтения, т.к. данные упражнения вынесены в отдельный раздел (Grammar and Vocabulary). Работа с текстами для чтения ведется целенаправленно как на уровне прочтения, выполнения заданий, так и в процессе послетекстовой работы. Актуальность тем текстов и необходимость критической оценки прочитанного является для учащихся 9-х классов мотивирующим фактором. Анализ результатов использования технологии веб-квестов показал, что предложенная форма работы является весьма действенной, что подтверждается результатами проведённого опытного обучения. Полученные результаты позволили подтвердить исходное утверждение о том, что систематическое применение технологии веб-квестов является тем средством обучения учащихся 9-х классов английскому языку, которое позволяет развивать критическое мышление и совершенствовать навыки говорения. Работа с технологией веб-квестов, направленная на развитие навыков критического чтения и мышления, позволяет заключить, что одним из самых важных факторов является заинтересованность учащихся в обсуждаемых темах, равно как и их желание сотрудничать. Для этого учителю необходимо с ними разговаривать, интересоваться тем, что именно они хотели бы узнать, а после проведения уроков, в процессе рефлексии, учителю необходимо сравнить, насколько учащиеся достигли той цели, которую именно они хотели достичь. В дальнейших исследованиях рассматриваемой темы представляется целесообразным выявить, на какие именно языковые умения и навыки технология веб-квестов имеет наибольшее влияние. На основании вышеизложенного можно утверждать, что имеется зависимость улучшения критического мышления и качества навыков говорения на английском языке у учащихся 9-х классов от применения технологии веб-квестов. Представленный выше материал доказывает, что цель, поставленная во введении, полностью достигнута, а задачи решены. Проведенный в работе анализ в определенной степени расширяет и дополняет уже существующие теоретические положения о роли технологии веб-квестов при обучении английскому языку учащихся 9-х классов средней школы. Возможными перспективами дальнейших исследований по проблеме является более подробное изучение рассматриваемого вопроса в рамках диссертационных исследований. Полученные результаты исследования могут применяться как в теоретическом, так и в практическом аспекте, а также могут послужить материалом обучения английскому языку.  
Читать дальше
1. Алиева А.Э. Способы мотивации к чтению в обучении английскому языку / А.Э. Алиева // Молодой ученый. – 2019. – № 4 (108). – С. 736 – 738. 2. Багузина Е.И. Веб-квест как современная форма промежуточного и итогового контроля при обучении иностранному языку / Е.И. Багузина // Статья. – М., 2022. – 10 с. 3. Бганцева И.В., Боженова Н.А. Обучение чтению как средству речевого взаимодействия на иностранном языке // Дискуссия. – 2020. – С. 140 – 143. 4. Белинская Г.П., Гапонова Г.Я., Стрелкова Е.А. К вопросу об обучении чтению на материале аутентичных текстов на занятиях по иностранному языку // Актуальные проблемы современного высшего образования: от общего к частному. Сборник материалов III Регионального научно-методического семинара. – 2021. – С. 63 – 69. 5. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский язык. З класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2018. – 216 с. 6. Выготский Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте / Л.С. Выготский // Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М., 2020. – 357 с. 7. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. учреждений высш.проф. образования / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 336 с. 8. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез. – М.: Высшая школа, 2018. – 375 с. 9. Гончаров А.А. Методика обучения пониманию коммуникативного смысла текста (в старших классах школ с углубленным изучением английского языка): автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. – Тамбов, 2020. – 21 с. 10. Ершова О.В. Концепты «мотивация» и «интерес» как средства повышения эффективности контроля учебной деятельности / О.В. Ершова // Высшее образование сегодня. – М., 2018. – № 8. – С. 79 – 81. 11. Жерлыгина А.В. Различия свободных вербальных ассоциаций на родном и иностранном языках / А.В. Жерлыгина // Психология и Психотехника. – М., 2020. – № 9. – C. 75 – 79. 12. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2019. – 222 с. 13. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: Пособие для учителя / З.И. Клычникова. — 11-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2019. – 207 с. 14. Коменский Я.А. Великая дидактика / Я.А. Коменский // Избр. пед. соч. – М., 2019. – Т.1. – 514 с. 15. Кон И.С. О пользе и вреде чтения // И.С. Кон // 80 лет одиночества. – М.: Время, 2018. – 448 с. 16. Лапидус Б.А. Проблемы содержания обучения иностранному языку / Б.А. Лапидус. – М., 2020. – 287 с. 17. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 2020. – 218 с. 18. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2019. – 423 с. 19. Маскалева А.М., Никуличева Н.В Использование веб-квестов при дистанционном обучении / А.М. Маскалева, Н.В. Никуличева // Открытое и дистанционное образование. – М., 2020. – № 2. – С. 15 – 19. 20. Меджидова К.О. Мотивация как предмет научных исследований / К.О. Меджидова // Психология и Психотехника. – М., 2021. – № 4. – C. 44 – 50. 21. Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2020. – 464 с. 22. Мишина Л.Г. Иностранный язык как средство развития коммуникативного потенциала личности / Л.Г. Мишина // Гуманизация образования. – М., 2019. – 312 с. 23. Москалевич Г.Н. Понятие и сущность образовательной информационно-коммуникационной технологии веб-квест / Г.Н. Москалевич // Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета: Секция 4 Интернет-технологии в учебном процессе. – Минск, 2020. – С. 287 – 293. 24. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. – Кн.1. Общие основы психологии. – 688 с. 25. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: учеб. пособие для учителей / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 2020. – 223 с. 26. Пассов Е.И., Колова Т.И. и др. Беседы об уроке иностранного языка // Пособие для студентов педагогических институтов. – М., 2020. – 156 с. 27. Полещук Е.С. Веб-квест как способ организации поисково-исследовательской деятельности учащихся при обучении иностранному языку / Е.С. Полещук. – Комсомольск-на-Амуре, 2021. – 5 с. 28. Ривлина А.А. Глобализация английского языка и формирование массового русско-английского билингвизма / А.А. Ривлина // Вестник Череповецкого государственного университета. – М., 2020. – № 4. Филологические науки. – С. 104 – 108. 29. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для учителей и студентов педвузов. / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М.: Просвещение, 2019. – 232 с. 30. Сатинова В.Ф. Понимание – центральное звено деятельности слушающего / В.Ф. Сатинова // Методы обучения иноязычной речи. Вып. 3. – Минск: Высшая школа, 2019. – С. 132–139. 31. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2020. – 239 с. 32. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. – М., 2019. – 357 с. 33. Тинякова Е.А. Взаимосвязь социального и культурного развития общества через лингвистическую коммуникацию / Е.А. Тинякова // Культура и искусство. – М., 2021. – № 5. – C. 43 – 47. 34. Турбина Е.П. Психологические аспекты изучения иностранного языка / Е.П. Турбина // Методика: теория и практика преподавания. – Шадринск, 2017. – С. 87 – 93. 35. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д.И. Фельдштейн // Доклад. 36. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе / С.К. Фоломкина. – М.: Высшая школа, 2019. – 312 с. 37. Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / Л.М. Фридман. – М.: Педагогика, 2021. – 264 с. 38. Фролова Н.А. Технология веб-квестов в обучении иностранному языку / Н.А. Фролова // Выпуск: №2(28). Исследования молодых учёных. Раздел: психолого-педагогические науки. – 2021. – URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-28/psycho-pedagogical-science/webquest-technology.html (дата обращения: 18.11.2022). 39. Фрумкина Р.М. Вероятность элементов текста и речевое поведение / Р.М. Фрумкина. – М.: Наука, 2019. – 168 с. 40. Шехирева Э.В. Механизмы чтения как основа формирования навыков техники чтения на иностранном языке в начальной школе / Э.В. Шехирева // Молодой ученый. – 2022. – № 19 (414). – С. 467 – 469. 41. Шульгина Е.М. Алгоритм работы с технологией веб-квест при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов / Е.М. Шульгина // Вестник ТГУ, выпуск 9 (125). – Томск, 2019. – С. 125 – 130. 42. Шульгина Е.М. Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квестов / Е.М. Шульгина // Иностранные языки в школе. – М., 2020. – № 10. – С. 52-59. 43. Щенникова Н.В. Специфика английской речи носителей русского языка: когнитивный аспект / Н.В. Щенникова // Вестник Балтийского Федерального университета им. И. Канта. – М., 2019. – № 2. – С. 106 – 116. 44. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика / Учебное пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2019. – 416 с. 45. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М, 2019. – 304 с. 46. Dodge B. WebQuests: a technique for Internet-based learning / B. Dodge // DistanceEducator 1, 2. – N.Y., 2021. – P. 10 – 13. 47. Evelyn D., Norman W. Strategies for reading. Student's book / D. Evelyn. – London, 2020. – 74 p. 48. West M. Learning to read a Foreign Language and other essays on Language Teaching / M. West. – London, 2020. – 100 p. 49. Williams E. Purposeful reading in the language class. Zielsprache English / Е. Williams. -– Munchen, 2019. – №3. – P. 1 – 7. 50. March T. What WebQuests Are (Really) / T. March. – 2021. – URL: https://tommarch.com/writings/what-webquests-are/ (дата обращения: 18.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Историко-экономический анализ промышленной отрасли в период 1860 – 2000 гг.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История экономики
курсовая работа
Управление качеством проекта по созданию и реализации изделий ручной работы
Количество страниц:
60
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ООО «ТЕХНОГИР»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image