?>
1. Содержание 1. Диалоговые системы как одно из направлений компьютерной лингвистики 8 1.1 Общие представления о диалоговых системах. Понятие диалога 8 1.2 Характеристики диалоговых систем и их типы 10 1.3 Сценарный подход в создании диалоговых систем 13 1.4 Система управления и база лингвистических знаний в диалоговой системе 14 Выводы к главе 1 18 2. Интеллектуальные диалоговые системы с интерфейсом на естественном языке. Речевые диалоговые системы. 19 2.1 Интеллектуальный интерфейс и его типы 19 2.2 Цели использования естественного языка 20 2.3 Структура диалоговой ИС и её компоненты 27 2.4 Речевые диалоговые системы. Способ и система для предоставления речевого интерфейса 30 Выводы к главе 2 31 3. Разработка интеллектуальной диалоговой системы для ответов на часто задаваемые вопросы на основе телеграмма с интеграцией Яндекс.Алисы 33 3.1 Реализация бота в telegram 33 3.2 Интеграция бота с Яндекс.Алисой 37 3.3 Тестирование бота 43 Заключение 46 Список литературы 49 Приложение 1 Листинг кода телеграмм бота 51

Разработка диалоговой системы для ответов на часто задаваемые вопросы на основе телеграмма с интеграцией в Яндекс.Алиса»

дипломная работа
Программирование
50 страниц
75% уникальность
2022 год
11 просмотров
Войтова О.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Содержание 1. Диалоговые системы как одно из направлений компьютерной лингвистики 8 1.1 Общие представления о диалоговых системах. Понятие диалога 8 1.2 Характеристики диалоговых систем и их типы 10 1.3 Сценарный подход в создании диалоговых систем 13 1.4 Система управления и база лингвистических знаний в диалоговой системе 14 Выводы к главе 1 18 2. Интеллектуальные диалоговые системы с интерфейсом на естественном языке. Речевые диалоговые системы. 19 2.1 Интеллектуальный интерфейс и его типы 19 2.2 Цели использования естественного языка 20 2.3 Структура диалоговой ИС и её компоненты 27 2.4 Речевые диалоговые системы. Способ и система для предоставления речевого интерфейса 30 Выводы к главе 2 31 3. Разработка интеллектуальной диалоговой системы для ответов на часто задаваемые вопросы на основе телеграмма с интеграцией Яндекс.Алисы 33 3.1 Реализация бота в telegram 33 3.2 Интеграция бота с Яндекс.Алисой 37 3.3 Тестирование бота 43 Заключение 46 Список литературы 49 Приложение 1 Листинг кода телеграмм бота 51
Читать дальше
Постоянно меняющиеся рыночные условия, высокая скорость принятия решений, многозадачность в управлении активами и необходимость снижения рисков требуют современных подходов к организации предпринимательской деятельности. Решение все более сложной внутренней и внешней среды предприятия заключается в комплексной автоматизации бизнес-процессов. Это позволяет высвободить ценные ресурсы для стратегического планирования и концентрации управления в ключевых сферах деятельности компании. Необходимость автоматизации информационных процессов обусловлена увеличением объема информации в информационной системе (ИС) организации, необходимостью ускорения и использования более сложных методов их обработки. Автоматизация бизнеса — это частичный или полный перевод стереотипных операций и бизнес-задач под управление специализированной информационной системы или сложного аппаратного и программного обеспечения. В результате чего происходит высвобождение человеческих и финансовых ресурсов для повышения производительности труда и эффективности стратегического управления [56]. Основными задачами автоматизации информационных процессов являются [57]: устранение рутинных операций;  снижение трудозатрат при выполнении традиционных процессов и операций; увеличение скорости обработки информации и процессов преобразования; обеспечение большей эффективности и качества обслуживания клиентов; предоставление широких возможностей для статистического анализа и повышения точности учета и отчетности информации; предоставление больших возможностей для организации и эффективного использования информационных ресурсов за счет использования информационных технологий; Таким образом следует признать, что автоматизация бизнес-процессов важна для компании и следует развитию компании, так как повышается её эффективность. Актуальность темы обусловлена потребностью различных предприятий в автоматизации процесса обработки обращений клиентов вчаты, для увеличения эффективности работы сотрудников и сокращениюресурсных затрат, а также для повышения уровня клиентского сервиса. Цель работы: улучшение качества обслуживания клиентов путем разработки чат-бота, автоматизирующегобизнес-процесс обработки обращений клиентов в чат на языкепрограммирования python в мессенджере «Telegram» с интеграцией бота в Яндекс.Алиса.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по электротехнике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Для выполнения поставленной цели необходимо решение следующихзадач: 1) изучить понятия чат-бота и его функций; 2) рассмотреть преимущества использования мессенджеров для бизнеса; 3) рассмотреть языки программирования и выбрать язык для разработки чат-бота; 4) выбрать мессенджер, в котором будет реализован чат-бот; 5) разработать ИТ-проект по разработке чат-бота; Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является информационная система предприятий. Предметом исследования является бизнес-процесс обработки обращений клиентов с часто задаваемыми вопросами в клиентские сервисы различных предприятий. Практическая значимость заключается в том, что данный чат-бот можноприменить в любой компании, в которой есть бизнес-процесс обработкиобращений клиентов в чат. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, заключение, список использованных источников и следующие главы: 1) Диалоговые системы как одно из направлений компьютерной лингвистики; 2) Интеллектуальные диалоговые системы с интерфейсом на естественном языке. Речевые диалоговые системы; 3) Разработка интеллектуальной диалоговой системы для ответов на часто задаваемые вопросы наосноветелеграмма с интеграцией Яндекс.Алисы.

Читать дальше
Автоматизация бизнес-процессов — это передача рутинных, простых задач службам автоматизации. Благодаря этому, принимать заказы, выставлять счета, отправлять товары и многое другое можно на автомате, без участия людей. Чем автоматизация полезна для предприятия:  Увеличивает прибыль. Автоматизация бизнес-процессов позволяет обслуживать больше клиентов с меньшим количеством сотрудников. Когда рутинная деятельность организована с использованием специальных программ, участие человека необходимо только в нестандартных ситуациях. Прибыль компании растет, а затраты на персонал - нет. Сотрудники могут получать более высокую заработную плату, поскольку им удается обрабатывать больше клиентов.  Экономит время. Некоторые задачи, например, распределение заказов между менеджерами, не приносят деньги компании, но их необходимо выполнять, иначе все процессы будут прерваны. Автоматизация этих задач помогает сотрудникам делать больше вещей, требующих творчества или прибыли.  Повышает эффективность и точность процесса. Есть процессы, где точность очень важна. Например, выставлять счета в службу доставки интернет-магазина. Лучше позволить пользователю выбрать желаемое почтовое отделение из списка, чем заставлять менеджера принимать заказы по телефону. Менеджер будет устал и не прав, посылка будет отправлена не туда, а клиент не получит заказ вовремя из-за ошибки магазина. Чат-боты – это современные средства, позволяющие с помощью языка программирования, автоматизировать очень многие бизнес-процессы. Функции чат-бота:  автоматизировать обработку запросов;  осуществлять поиск и сбор данных;  отправлять ответы и подтверждения;  взаимодействовать с внешними системами;  инициировать запросы к контрагентам. В ходе выполнения дипломной работы были изучены понятия чат-бота и его функции. Актуальность темы обусловлена потребностью различных предприятий в автоматизации процесса обработки обращений клиентов вчаты, для увеличения эффективности работы сотрудников и сокращениюресурсных затрат, а также для повышения уровня клиентского сервиса. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является информационная система предприятий. Предметом исследования является бизнес-процесс обработки обращений клиентов с часто задаваемыми вопросами в клиентские сервисы различных предприятий. В работе был представлен обзор и сравнительный анализ технических средств для разработки чат-бота, а именно рассмотрены общие понятия чат-бота и его преимущества, а также где применяются чат-боты, была представлена статистика и анализ языков программирования и выбран язык для разработки чат-бота, а также произведен выбор других средств для реализации проекта. Во второй главе был более подробно представлен язык программирования и рассмотрены основные модули, функции, конструкции и т.д. для написания кода программы. В третьей главе была описана практическая реализация сервиса в компании, а именно рассмотрен бизнес-процесс после внедрения чат-бота, был разработан ИТ-проект разработки чат-бота, далее приведена практическая реализация проекта, показаны фрагменты кода и интерфейс. Входе выполнения дипломной работы был разработан чат-бот, автоматизирующий работу специалиста отдела клиентского сервиса, разработанного в мессенджере «Telegram» на языке программирования python. Подводя итоги выпускной квалификационной работы, можно сделать вывод, что поставленная цель исследования была достигнута.
Читать дальше
1. Dialogflow [Электронныйресурс]. – URL: https://dialogflow.com/ (Дата обращения: 07.12.2022). 2. Dialogflow Documentation [Электронныйресурс]. – URL: https://cloud.google.com/dialogflow/docs?hl=ru. (Дата обращения: 07.12.2022). 3. GlobalIntelligent Virtual Assistant Market 2018-2023 [Электронныйресурс]. –URL:https://www.businesswire.com/news/home/20180723005506/en/Global-Intelligent-Virtual-Assistant-Market-2018-2023-Market(Датаобращения: 07.12.2022). 4. Виды языков программирования [Электронный ресурс]. – URL: http://csaa.ru/vidy-jazykov-programmirovanija/ (Дата обращения: 03.12.2022). 5. Всеволодова А.В. Компьютерная обработка лингвистических данных : учеб.пособие/А.В. Всеволодова. — 2-е изд., испр. — М.: Наука : Флинта, 2019. - 96 с. 6. Довгялпо A.M. Диалог пользователя ЭВМ. Основы проектирования и реализации. Киев: Наук, думка, 2018. 232 с. 7. Зачем нужны чат-боты и что умеют? [Электронный ресурс]. – URL: https://aevrika.ru/blog/zachem-nuzhny-chat-boty-i-chto-oni-umeyut/ (Дата обращения: 03.12.2022). 8. Исследование R-StyleSoftlab: развитие чат-ботов [Электронный ресурс].–URL:https://www.softlab.ru/upload/iblock/4f1/issledovanie_perspektivy_razvitiya-chat_botov.pdf. (Дата обращения: 07.12.2022). 9. Как использовать чат-боты в бизнесе: 5 идей и 5 кейсов [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/services/93850-kak-ispolzovat-chat-boty-vbiznese-5-idey-i-5-keysov (Дата обращения: 04.12.2022). 10. Никонов В.О. Диалоговая интеллектуальная система с естественно-языковым интерфейсом. Диссертация.: 2017. – 138 с. 11. Пиотровский Р.Г. Математическая лингвистика. – М.: Высшая школа, 2018.- 383 с. с ил. 12. Понятие языка программирования [Электронный ресурс]. – URL: https://ibrain.kz/informatika/ponyatie-yazyk-programmirovaniya (Дата обращения: 04.12.2022). 13. Понятие языка программирования [Электронный ресурс]. – URL: https://ibrain.kz/informatika/ponyatie-yazyk-programmirovaniya (Дата обращения: 07.12.2022). 14. Попов Э.В. Искусственный интеллект в трех книгах. Книга 1. Системы общения и экспертные системы. Справочник. – М.: Радио и связь, 2018.- 464с. 15. Попов Э.В. Искусственный интеллект в трех книгах. Книга 2. Системы общения и экспертные системы. Справочник. – М.: Радио и связь, 2018.- 464с. 16. Попов Э.В. Общение с ЭВМ на естественном языке. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 2020.- 360 с. 17. Применение голосовых ассистентов и чат-ботов для бизнеса [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/services/60540-primenenie-golosovyh-assistentovi-chat-botov-dlya-biznesa. (Дата обращения: 07.12.2022). 18. Филиппович Ю.Н. Интеллектуальные технологии и системы. Сборник учебно-методических работ и статей аспирантов и студентов. Выпуск 8 / Сост. и ред. Ю.Н. Филипповича. — М.: НОК «CLAIM»,2020. — 326 с 19. Черкасова Г.А. Формирование баз лингвистических знаний с использованием технологии ассоциативного эксперимента// Третья всесоюзная конференция по созданию Машинного фонда русского языка: Тез.докл.(Часть 1).– М.,2019.-с.197-199 20. Что такое API [Электронный ресурс]. – URL: https://habr.com/ru/post/464261 (Дата обращения: 07.12.2022). 21. Язык программирования Python [Электронный ресурс]. – URL: https://web-creator.ru/articles/python (Дата обращения: 07.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Органы исполнительной власти как субъекты административного права
Количество страниц:
26
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Способы и порядок расторжения договора
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Нейро-психологические детерминаты склонности к занятиям экстремальными видами спорта и активного отдыха
Количество страниц:
27
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image