Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Краснодаре , воспользуйтесь сервисом Work5.
Современный педагог в своей профессиональной деятельности обязан руководствоваться новейшими разработками и достижениями в сфере преподавания всех школьных предметов и в том числе биологии. В постоянно меняющихся условиях школьного образования важным является обеспечение формирования у школьников навыков применять накопленные знания как непосредственно в повседневной жизни, в том числе познания приобретенные в ходе уроков биологии. Настоящее время вполне можно считать временем активных перемен. Подлежит изменению практически все – устоявшиеся традиции, обычаи, которые складывались веками, жизненные приоритеты, духовные и материальные ценности. Исходя из этого к современному выпускнику образовательных школ предъявляются и более строгие и актуальные требования. Актуальной является для современного школьного образования является его ориентировка на развитие и рост личности школьников и будущих выпускников, на получение конкретных достижений в учебе и конечно личных достижений, которые оказывают неоспоримое влияние на жизненные ориентиры, принятие верных решений в различных сферах их деятельности. В рамках настоящей действительности является не актуальным обычная базовая подготовка школьника для решения типовых заданий и задач, перед педагогом стоит важная задача научить проводить определенные более сложные алгоритмы, создавать в соответствии с предварительной задачей построенную четкую модель. Таким образом, можно сформулировать определение, что естественнонаучная грамотность - это конкретная способность человека придерживаться активной гражданской позиции в соответствии общественно важными вопросами, непосредственно связанным непосредственно с естественными науками, и постоянно интересоваться новшествами и достижениями в данной сфере. Важной целью естественнонаучного образования является естественнонаучная грамотность школьников, в основе достижения которой стоит изучение естественных школьных наук, которое должно непосредственно осуществляться на основании общенаучного метода познания. Современные образовательные стандарты в своей основе опираются на использование системно-деятельностного подхода. Он позволяет выделить основные результаты в обучении и воспитании и составляет продвижение проектирования основных универсальных учебных действий, которыми необходимо овладеть учащимся. Формирование данных можно составить в соответствии с формулой - от непосредственного действия к требуемой мысли. Перед современным обществом стоят требования к школьному образованию, которые в свою очередь определяют и его первостепенные цели такие как общекультурное, личностное и познавательное развитие школьников, позволяющие обеспечить важное умение «научить учиться». Исходя из этого приоритетной задачей современного образования является формирование комплекса «универсальных учебных действий», способного обеспечить стремление личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем приобретения необходимого социального опыта, а не только простое освоение учениками конкретных предметных знаний и навыков в рамках школьной программы. Объект исследования: кейс-технология в школьном образовании. Предмет исследования: особенности реализации кейс-технологии на уроках биологии Цель исследования: разработка методики применения кейс-технологии на уроках в образовательном учреждении. Гипотеза: кейс-технологии целенаправленно и систематически применяемые на уроках технологии, способствуют более качественному формированию предметных знаний учащихся, эффективно развивают коммуникативные умения учащихся, а также повышают уровень владения навыком самостоятельной работы с текстом. Задачи исследования: На основе анализа литературы выявить сущность и значимость кейс-технологии в современном образовательном процессе. 1. Изучить формирование естественно-научной грамотности учащихся 2. Сформулировать дидактическое обоснование формирования естественнонаучной грамотности 3. Составить характеристику кейс – технологии 4. Изучить особенности применения AR - кейс – технологии при изучении дисциплины «Биология» 5. Познакомиться с методикой работы с AR - кейсом на уроке, примеры AR -кейс заданий по биологии Теоретико-методологической основой исследования являлись: Теоретические основы кейс-технологии (Киселев В.Д., Панина Т.С., Стрекалова Н.Д. и др.); Методики применения кейсов в образовании (Балакирева В.Г., Эверестова В.Н. и др.) Структура выпускной квалификационной работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.