Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты социальной политики……………………..4
1.1. Понятие, роль, сущность, социальной политики………………………..4
1.2. Функции социальной политик……………………………………………..8
1.3. Специфика социальной политики в международной транспортной организации……………………………………………………………………….9
Глава 2. Анализ социальной политики в международной транспортной организации………………………………………………………………………12
2.1. Особенности социальной политики в международной транспортной организации………………………………………………………………………12
2.2. Социальная политика как элемент совершенствования международной транспортной организации……………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………25
Читать дальше
Одной из основных задач транспортных организаций является обеспечение высокотехнологичного развития национальной экономики за счет реализации проектов с участием иностранных инвесторов. Российские транспортные службы имеют необходимые экономические, институциональные и организационные требования для формирования крупной компании, деятельность которой будет направлена на развитие и реализацию транспортно-транзитного потенциала страны.
Наконец, следует отметить поддержку и развитие транспортной инфраструктуры России, которая по ряду причин должна стать основным направлением развития.
1. Система планирования строительства транспортной инфраструктуры государства неравномерно распределена по региону. Это связано с тем, что при наличии многих федеральных дорог легче выделить средства на реконструкцию из бюджета, а реконструкция городских дорог является более сложной задачей для органов местного самоуправления. Деньги труднее получить и использовать более эффективно.
2. «Макро» преобладает над «микро» в различных сферах транспорта. Проекты первого типа могут продемонстрировать экономическую и политическую мощь страны, усилить ее транспортно-туристический потенциал. Однако последний способ, имеющий меньшие финансовые затраты, позволяет устранить заторы и более эффективно решить системные проблемы в эксплуатации транспортной инфраструктуры городов и районов, а также повысить оценку органов местного самоуправления.
3. Большинство инструментов, поддерживающих развитие транспортной инфраструктуры в России, сталкиваются с проблемой отсутствия комплексного видения будущих тенденций. Компании, участвующие в проектах ГЧП, не всегда видят уровень потребности в успешной инфраструктуре.
4. Сложно достичь консенсуса по вопросам развития транспортной инфраструктуры на критических уровнях регионального и муниципального управления. Нужны новые подходы и инструменты, влияющие на всю систему строительства и совершенствования обеспечения транспортной инфраструктурой Российской Федерации. .
6 Комплексный план основных обновлений и расширений инфраструктуры. Эти аспекты предшествовали внедрению мобилизации запасов и инновационных методов транспортировки. Однако говорить о широком использовании, например, беспилотников пока рано, потому что успехов в этой области пока нет.
Реализация социальной политики влечет за собой управление законодательными полномочиями и финансовое обеспечение выполнения государством социальных обязательств, которые можно определить как совокупность определенных законом социальных выплат, по которым государство несет ответственность перед своими гражданами. Поручиться. Набор конкретных льгот для всего населения или для определенной группы.
Представлена реализация социальной политики в национальной системе социального обеспечения. Государство преследует доходы людей через систему социального обеспечения. Непосредственно определять денежные доходы инвалидов, создавать их и передавать народу путем реализации социальной политики в результате перераспределения социальных доходов. Уменьшить социальное неравенство за счет распределения первичных доходов и производить финансовые ресурсы для защиты человеческого общества.
Читать дальше
1. Алексашенко С. Кризис: пора ставить диагноз / С. Алексашенко // Вопросы экономики. 2020. №11. С. 25
2. Базылев Н.И. Макроэкономика/ Н.И. Базылев. – Минск: Соврем. шк. 2020. – 288 с.
3. Варнавский В.Г. Партнерство государства и частного предпринимателя на транспорте // Регион: экономика и социология. 2020. № 2. С. 146
4. Жидков А.С. Концепция общественного блага и развитие сферы услуг // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2017. № 4 (23). С. 46
5. Йескомб Э.Р. Государственно-частное партнерство. Основные принципы финансирования: пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 457 с.
6. Гриценко Н.Н. Социальное государство: перспективы его становления и развития в России / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2020. № 15 (235). С. 45
7. Дзядко Т. Тарифный план «Стратегический» / Тимофей Дзядко, Надежда Иваницкая // Ведомости. 2020. 25 марта. С. 3
8. Ефимова М.Р., Бычкова С.Г. Социальная статистика: учеб. пособие / М.Р. Ефимова, С.Г. Бычкова. под ред. М.Р. Ефимовой. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 560 с.
9. Каллиома Л. На что пойдут бюджетные деньги / Л. Каллиома // Российская газета. Спецвыпуск № 4858. 2019. 27 февраля. С. 5
10. Конституция Российской Федерации. Основы Конституционного строя, статья №7 // Российская газета. 2019. 21 января. С. 3
11. Михалев И.В. Социальная модель государства: критерии выбора для России / И.В. Михалев // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2019. № 6. С. 42
12. Манвелидзе А.Б. Сравнение пассажирских перевозок авиационным и железнодорожным транспортом // Стратегические решения и риск-менеджмент. 2018. № 1 (104). С. 88
13. Руденко Л.Г. Государственно-частное партнерство как инструмент развития инфраструктурных отраслей экономики // Проблемы управления. 2017. № 3 (65). С. 83
14. Руденко Л.Г., Жидков А.С. Особенности анализа эффективности проектов государственно-частного партнерства// Устойчивое развитие социально-экономических систем: наука и практика: материалы III Международной научно-практической конференции / под ред. Ю.С Руденко, Л.Г. Руденко. - М.: Волна. 2021. С. 1141
15. Роик В.Д. Социальная модель государства: опыт стран Европы и выбор современной России / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2021. № 6. С. 54
Читать дальше