Не откладывайте отчет по практике на заказ в Воронеже , дедлайны не ждут.
В процессе работы проанализированы труды авторов, рассматривающих поведение работников контактной зоны сервисного предприятия: Алексеенко И.В., Панченко Л.С., Илюхина Г.И., Вапнярская О.И., Васильев Г.А., Сенина Н.А., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Ерохина Л.И., Спиридонова Е.Е., Скорниченко Н.Н., Иванова Н.С., Михайлова Е.А., Нечипоренко Л.В., Сапфиров М.А. и др. Объект исследования – ресторан «Il Tempo» (г. Нижний Новгород). Предмет исследования – контактная зона ресторана «Il Tempo» (г. Нижний Новгород). Цель данного исследования заключается в изучении основных составляющих и особенностей обслуживания в контактной зоне. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: - рассмотреть историю, возникновение и развитие контактной зоны как сферы реализации сервисной деятельности; - рассмотреть понятие и сущность обслуживания в контактной зоне; - изучить модель комплекса взаимодействия с потребителями в контактной зоне; - дать общую характеристику сервисной деятельности ресторана «Il Tempo»; - описать комплекс составляющих взаимодействия с потребителями в контактной зоне; - выявить проблемы обслуживания в контактной зоне ресторана «Il Tempo»; - описать сущность внедряемых предложений по повышению эффективности обслуживания в контактной зоне; - дать практические рекомендации к совершенствованию комплекса мер по повышению качества обслуживания в контактной зоне; - оценить эффективность предложенных рекомендаций. Теоретическая основа исследования. Тему исследования рассматривали многие авторы, в их числе российские исследователи Быстров С.А., Калашников А.Ю. Лойко О.Т. Свириденко Ю.П. Сокирянский Ф.Л. и др. К основным зарубежным авторам следует отнести Мескон Е., Альберт М., Хедоури Ф., Тепомес К., Хаксевер, К., Уокер Дж. Р. и др. Информационная база подготовки курсовой работы: труды специалистов по менеджменту, ресторанному бизнесу и туризму, а также статьи из специализированных журналов по менеджменту, веб-сайты, отражающие современный практический подход к обслуживанию в контактной зоне. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. Методы исследования, которые применялись при подготовке курсовой работы: формально-аналитический анализ, теоретическое исследование, метод сравнения и обобщения.