Введение ……………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы обслуживания в контактной зоне … 6 1.1 История, возникновение и развитие контактной зоны как сферы реализации сервисной деятельности ……………………… 6 1.2 Понятие и сущность обслуживания в контактной зоне …… 11 1.3 Модель комплекса взаимодействия с потребителями в контактной зоне …………………………………………………… 13 2. Исследование на основе сервисного предприятия –ресторана «Il Tempo» (г. Нижний Новгород) ……………….. 19 2.1 Общая характеристика сервисной деятельности ресторана «Il Tempo» ………………………………………………………….. 19 2.2 Комплекс составляющих взаимодействия с потребителями в контактной зоне ………………………………………………… 22 2.3 Проблемы обслуживания в контактной зоне ресторана «Il Tempo» ……………………………………………………………… 24 3. Разработка предложений по повышению эффективности обслуживания в контактной зоне ……………………………… 29 3.1 Сущность внедряемых предложений по повышению эффективности обслуживания в контактной зоне …………… 29 3.2 Практические рекомендации к совершенствованию комплекса мер по повышению качества обслуживания в контактной зоне ………………………………………………….…… 31 3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций …………. 33 Заключение ………………………………………………………………… 36 Список использованной литературы …………………………………. 38 Приложения ………………………………………………………………… 40

-

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
83% уникальность
2022 год
3 просмотров
Тропина Ю.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы обслуживания в контактной зоне … 6 1.1 История, возникновение и развитие контактной зоны как сферы реализации сервисной деятельности ……………………… 6 1.2 Понятие и сущность обслуживания в контактной зоне …… 11 1.3 Модель комплекса взаимодействия с потребителями в контактной зоне …………………………………………………… 13 2. Исследование на основе сервисного предприятия –ресторана «Il Tempo» (г. Нижний Новгород) ……………….. 19 2.1 Общая характеристика сервисной деятельности ресторана «Il Tempo» ………………………………………………………….. 19 2.2 Комплекс составляющих взаимодействия с потребителями в контактной зоне ………………………………………………… 22 2.3 Проблемы обслуживания в контактной зоне ресторана «Il Tempo» ……………………………………………………………… 24 3. Разработка предложений по повышению эффективности обслуживания в контактной зоне ……………………………… 29 3.1 Сущность внедряемых предложений по повышению эффективности обслуживания в контактной зоне …………… 29 3.2 Практические рекомендации к совершенствованию комплекса мер по повышению качества обслуживания в контактной зоне ………………………………………………….…… 31 3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций …………. 33 Заключение ………………………………………………………………… 36 Список использованной литературы …………………………………. 38 Приложения ………………………………………………………………… 40
Читать дальше
На сегодняшний день общественное питание является важной частью жизни людей и экономики страны в целом, все больше проникая в быт огромной части населения. Работа предприятий питания помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является немаловажным фактором для людей. Предприятия питания, которые обслуживают население, представлены различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. Необходимость такого разделения определяется различными факторами, а именно: - разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес-ланчи); - спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; - необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Актуальность курсовой работы определяется необходимостью исследования аспектов работы персонала «контактной зоны» предприятия питания, поскольку именно от правильной и четкой организации работы контактного персонала зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами. Теоретическое значение разработки данной темы заключается в изучении особенностей обслуживания в контактной зоне ресторана. Практическое значение разработки данной темы заключается в том, что материалы данной курсовой работы могут быть полезны другим предприятиям общественного питания для улучшения обслуживания в контактной зоне. Степень разработанности темы.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Воронеже , дедлайны не ждут.


В процессе работы проанализированы труды авторов, рассматривающих поведение работников контактной зоны сервисного предприятия: Алексеенко И.В., Панченко Л.С., Илюхина Г.И., Вапнярская О.И., Васильев Г.А., Сенина Н.А., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Ерохина Л.И., Спиридонова Е.Е., Скорниченко Н.Н., Иванова Н.С., Михайлова Е.А., Нечипоренко Л.В., Сапфиров М.А. и др. Объект исследования – ресторан «Il Tempo» (г. Нижний Новгород). Предмет исследования – контактная зона ресторана «Il Tempo» (г. Нижний Новгород). Цель данного исследования заключается в изучении основных составляющих и особенностей обслуживания в контактной зоне. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: - рассмотреть историю, возникновение и развитие контактной зоны как сферы реализации сервисной деятельности; - рассмотреть понятие и сущность обслуживания в контактной зоне; - изучить модель комплекса взаимодействия с потребителями в контактной зоне; - дать общую характеристику сервисной деятельности ресторана «Il Tempo»; - описать комплекс составляющих взаимодействия с потребителями в контактной зоне; - выявить проблемы обслуживания в контактной зоне ресторана «Il Tempo»; - описать сущность внедряемых предложений по повышению эффективности обслуживания в контактной зоне; - дать практические рекомендации к совершенствованию комплекса мер по повышению качества обслуживания в контактной зоне; - оценить эффективность предложенных рекомендаций. Теоретическая основа исследования. Тему исследования рассматривали многие авторы, в их числе российские исследователи Быстров С.А., Калашников А.Ю. Лойко О.Т. Свириденко Ю.П. Сокирянский Ф.Л. и др. К основным зарубежным авторам следует отнести Мескон Е., Альберт М., Хедоури Ф., Тепомес К., Хаксевер, К., Уокер Дж. Р. и др. Информационная база подготовки курсовой работы: труды специалистов по менеджменту, ресторанному бизнесу и туризму, а также статьи из специализированных журналов по менеджменту, веб-сайты, отражающие современный практический подход к обслуживанию в контактной зоне. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. Методы исследования, которые применялись при подготовке курсовой работы: формально-аналитический анализ, теоретическое исследование, метод сравнения и обобщения.

Читать дальше
В процессе обслуживания производитель и потребитель взаимодействуют в определенной зоне контакта, которая неравномерно организована в разных видах услуг и на разных предприятиях, имеет разные масштабы, работает в разных условиях. В контактной зоне должны быть только сотрудники, обладающие навыками работы с людьми, способными реагировать на любые запросы клиентов, поддерживать доброжелательность и дружелюбие, быть тактичными. Организация специальных занятий, анализ ошибок в работе с позиции сервисной этики, овладение технологиями правильного эффективного взаимодействия с клиентами помогают сформировать современную культуру обслуживания, способность ненавязчиво привести клиента к желаемому решению. Важно убедиться, что каждый в гостинице хорошо осведомлен о том, какие его действия могут ухудшить отношения с клиентом, а какие сохранить и улучшить. С работниками необходимо проводить специальные занятия (тренинги), разбирать ошибки в обслуживании. Важно, чтобы все сотрудники понимали значение совершенствования профессионального мастерства, как для индивидуального развития, так и для эффективной работы гостиничного предприятия. В рамках работы была проанализирована деятельность ресторана «Il Tempo» (г. Нижний Новгород). В результате проведенного исследования были решены следующие задачи: - рассмотрена история, возникновение и развитие контактной зоны как сферы реализации сервисной деятельности; - рассмотрены понятие и сущность обслуживания в контактной зоне; - изучена модель комплекса взаимодействия с потребителями в контактной зоне; - дана общая характеристика сервисной деятельности ресторана «Il Tempo»; - описан комплекс составляющих взаимодействия с потребителями в контактной зоне; - выявлены проблемы обслуживания в контактной зоне ресторана «Il Tempo»; - описана сущность внедряемых предложений по повышению эффективности обслуживания в контактной зоне; - даны практические рекомендации к совершенствованию комплекса мер по повышению качества обслуживания в контактной зоне; - дана оценка эффективности предложенных рекомендаций. Реализация предложенных мероприятий позволит повысить уровень благоприятности социально-психологического климата в организации, снизить уровень стрессов и конфликтности в трудовом коллективе, а также увеличить показатели экономической деятельности предприятия.
Читать дальше
1. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания: – Введ. 2016-01-01. – М.: Изд-во стандартов, 2015. – 15с. 2. ГОСТ 31985-2013. Услуги общественного питания. Термины и определения: Введ. 2015-01-01. – М.: Изд-во стандартов, 2014. – 30 с. 3. Агарков, А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров / А.П. Агарков. – М.: Дашков и К, 2017. – 208 с. 4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник: Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 253 с. 5. Бунтовская, Л.Л. Управление коллективными трудовыми спорами (конфликтами): теория и практика: монография / Л.Л. Бунтовская; под научной редакцией Н. Д. Лукьяненко; Министерство образования и науки Российской Федерации, «Донецкий национальный университет». – Донецк: Фолиант, 2017. – 308 с. 6. Быстров, С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса / учеб. пособие для студентов вузов / С.А. Быстров. – М.: ФОРУМ, 2018. – 464 с. 7. Гурьева Е.Ю. Особенности конфликтных ситуаций в организации / Е.Ю. Гурьева, А.В. Михайлова, Л.Н. Попова // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2017. – №1. – С. 372-375. 8. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика / учеб.-метод. пособие / А.Ю. Калашников. – М.: Речь, 2017. – 185 с. 9. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность / учеб. пособие / О.Т. Лойко. – М.: Академия, 2018. – 304 с. 10. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – М.: Альфа-М, 2020. – 385 с. 11. Сокирянский, Ф.Л. Технология и организация услуг питания: банкетные услуги / учеб. пособие / Ф.Л. Сокирянский. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2019. – 140 с. 12. Фоминых, И.Л. Технология и организация услуг питания: банкетные услуги: учеб. пособие / И.А. Фоминых. – Владивосток: ВГУЭС, 2017. – 140 с. 13. Калинина А.Г. Повышение качества услуг общественного питания [Электронный ресурс] / А.Г. Калинина, Э.А. Анисимова // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. – 2017. – №2 (33). – С. 33-35. – URL: http://ww38.nf-innovate.com/content/files/sn/сн2–33-17/ilovepdf_com-33-35.pdf.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Международное финансовое право
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международное право
курсовая работа
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
-
Количество страниц:
15
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image