Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект стилистической науки и классификация применения 5 1.1 Понятие стилистики как фактор англоязычной прессы в английском языке 5 1.2 Классификация стилистики англоязычного текста 6 1.3 Особенности стилистики англоязычного текста 7 Глава 2. Роль англоязычных заголовок газет посредством стилистических особенностей 11 2.1 Использование заголовок в газетах и журналах на английских языках 11 2.2 Грамматические особенности англоязычных заголовок газет 12 2.3 Общая стилистика англоязычных текстов в аспекте проблемы заголовок газет 13 Глава 3. Анализ стилистических особенностей заголовок интернет-газет «The Times» 16 3.1 Стилистические особенности текста газетных заголовок на примере 16 3.2 Оценка качества стилистических форм в заголовках англоязычных газет и журналов 18 Заключение 21 Список использованных источников 23  

-

курсовая работа
Культура
25 страниц
94% уникальность
2022 год
4 просмотров
Зорченко, А.
Эксперт по предмету «Стилистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект стилистической науки и классификация применения 5 1.1 Понятие стилистики как фактор англоязычной прессы в английском языке 5 1.2 Классификация стилистики англоязычного текста 6 1.3 Особенности стилистики англоязычного текста 7 Глава 2. Роль англоязычных заголовок газет посредством стилистических особенностей 11 2.1 Использование заголовок в газетах и журналах на английских языках 11 2.2 Грамматические особенности англоязычных заголовок газет 12 2.3 Общая стилистика англоязычных текстов в аспекте проблемы заголовок газет 13 Глава 3. Анализ стилистических особенностей заголовок интернет-газет «The Times» 16 3.1 Стилистические особенности текста газетных заголовок на примере 16 3.2 Оценка качества стилистических форм в заголовках англоязычных газет и журналов 18 Заключение 21 Список использованных источников 23  
Читать дальше
Одна из старейших форм получения информации является пресса. Главном образом в любой прессе первым аспектом внимания служит заголовок. Однако функция СМИ сегодня заключается в проектировании и создании культурных концепций - не только для информирования, но и для достижения конкретных эффектов. Данный аспект производит сильное влияние как на читателей, так и на политическую, составляющую страны. За все время существования прессы было зафиксировано немалое количество неправдивых газет, в которой много неверной информации. Этот фактор подтверждает актуальность данной тематики и изучения формулировки становления заголовок газет и журналов на английских языках. Актуальность исследования. Актуальность данной тематики заключается прежде всего в необходимости дальнейших исследований о важности систематического и всестороннего изучения стилистических приемов и их реализации в заголовках английских газет.


Если вам необходима диссертация онлайн заказать её написание можно на сайте Work5.


Используя описательные и сравнительные методы исследования, а также посредством стилистического анализа английских текстов, авторы пришли к выводу, что прагматика текста представляет собой многоуровневую структуру, в которой стилистика текста играет важную роль. Объектом данной работы является публикации заголовок газет и журналов на английском языке. Предмет работы – фактические особенности способов передачи информации в заголовках газет и журналов в англоязычной прессе на английском языке. Цель работы – на основе анализирования стилистического текста выявить особенности написания заголовок газет и журналов на английском языке. Исходя из представленной цели можно выявить ряд задач, а именно: 1. Определить понятие стилистического текста; 2. Анализировать заголовки газет и журналов на английском языке; 3. Выявить проблемы стилистического текста в аспекте заголовок газет и журналов; 4. Оценить анализирование; 5. Подвести итоги. Методологическая база исследования. В процессе данной работы должны быть изучены методы анализирования стилистического текста на английский языках и авторами этих исследований являются: И. В. Арнольд, В. В. Гуревич, А. С. Белова, В. И. Шаховский и многие другие. Структура и объём работы. Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, применив стилистический анализ тексов на английском языке, можно прийти к выводу, что газетные заголовки играют очень важную роль как сопутствующий компонент газетной информации в английских газетах. Комплексный анализ газетных заголовков на английском языке позволил нам выявить основные структурные и грамматические особенности, наиболее часто используемые при оформлении газетных заголовков. Эти особенности делают заголовок лаконичным и в то же время очень информативным. Лаконичность формата заголовка, емкость содержания и достижение национальной специфики - таковы, как мы выяснили, различные синтаксические модели построения заголовка. Кроме того, использование структурно-грамматических средств позволяет реализовать одну из важнейших функций газетных текстов - предоставление, продвижение и мотивацию информации. Языковые средства, используемые в одной и той же функции, постепенно приобретают как бы новый характер, становятся условными средствами выражения, постепенно формируются в отдельные группы и образуют определенный стилистический прием. Поэтому анализ языковых свойств стилистических приемов (многие из которых были описаны в античной риторике и позднее в курсе теории литературы) является необходимой предпосылкой для правильного понимания особенностей их функций. Ключевой проблемой в интерпретации стилистических текстов в заголовках на английском языке и не только, является недостоверность и неточность информации. Данная проблема была изучена на основе анализа Британской ежедневной национальной интернет-газеты «The Times». Стиль англоязычной газеты классифицируется как отдельная лингвистическая единица и определяется как система взаимосвязанных лексических, словесных и грамматических мер, которые используются для информирования и обучения читателя. Выводом данной классификации служит тот факт, что информация в заголовках газет и журналов на английских языках передается следующими способами: - кратких новостных заметок; - рекламы или объявлений; - текст, который носит только точечную информацию; - сводка репортажа. Таким образом, стратегия качественных газет демонстрирует официальное отношение к читателю, серьезное понимание факта. Здесь сохраняются основные характеристики публицистического стиля, действует принцип чередования стандартизированных и экспрессивных средств языка.  
Читать дальше
Список использованных источников 1. Арнольд, И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / И.В. Арнольд; Науч. ред. П.Е. Бухаркин. - М.: Флинта, Наука, 2018. – 384 c. 2. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. Изд. 4-е, стереотипное. – М.: КомКнига, 2017. - 576 с 3. Бабаш, А.В. История защиты информации в зарубежных странах: Учебное пособие / А.В. Бабаш, Д.А. Ларин. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 283 c. 4. Белова А.С. Лексико-грамматические особенности заголовков англоязычной прессы // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(32). – 221 с. 5. Березина, О.А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О.А. Березина, Е.М. Шпилюк. - М.: ИЦ Академия, 2018. – 208 c. 6. Банина Н. В., Мельничук М. В., Осипова В. М. Основы теории и практики стилистики английского языка: учебник. - М.: Финансовый университет, 2017. – 136 с. 7. Быстрицкая С.М., Мардовина К., Олейникова Е. Стилистические особенности заголовков газет и журналов на английском языке // Северокавказский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова». – 2017. – № 3. – 173 с. 8. Гальчук, Л.М. Английский язык в научной среде: практикум устной речи: Учебное пособие / Л.М. Гальчук. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 240 c. 9. Гарбузова, Т. Лучший способ выучить неправильные глаголы. Английский язык / Т. Гарбузова. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 229 c. 10. Гальперин, И. Р. Очерки по стилистике английского языка. Опыт систематизации выразительных средств / И.Р. Гальперин. - М.: Либроком, 2019. – 376 c. 11. Гуревич, В. В. English Stylistics / Стилистика английского языка. Учебное пособие / В.В. Гуревич. - М.: Флинта, 2017. – 429 c. 12. Демидова, А. Russian Commercial Correspondence / Русская коммерческая корреспонденция на английском языке / А. Демидова, Е. Смирнов. - М.: Русский язык, 2019. – 373 c. 13. Долгополова, Я.В. Английский язык: Учебно-практический справочник / Я.В. Долгополова. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 180 c. 14. Кутузова Е. В. Лексические особенности английского юридического языка // Международный научный журнал «Интернаука». 2019. №12. – 29 с. 15. Кисунько, Е.И. ЕГЭ. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика» на едином государственном экзамене / Е.И. Кисунько, Е.С. Музланова. - М.: АСТ, 2017. - 416 c. 16. Левенталь, В.И. Английский язык. Просто о сложном. Практический курс / В.И. Левенталь. - М.: Лайда; Издание 2-е, перераб. и доп., 2019. – 232 c. 17. Микоян А.С. Проблемы перевода текстов СМИ. – М., 2017. –176 c. 18. Маркова, А.Н. Экономическая история зарубежных стран: Учебник / А.Н. Маркова, А.В. Сметанин, Ю.К. Федуло. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 375 c. 19. Медведев Н.А., Землянко Е.В. Лексические особенности англоязычных газетных заголовков и передача их при переводе // Молодой ученый. – 2017. – №5. – 439 с. 20. Ольшанская, Н. А. Стилистические особенности перевода английских газетных заголовков / Н. А. Ольшанская. // Молодой ученый. — 2021. — № 44 (386). — 71 с. 21. Пумпянский, А.Л. Введение в практику перевода научной и технической литературы на английский язык: моногр. / А.Л. Пумпянский. - М.: Наука; Издание 2-е, доп., 2017. – 344 c. 22. Рецкер Я.И. Учебное пособие по переводу с английского / Я.И. Рецкер. – М.: Высшая школа, 2017. — 84 с. 23. Шаховский, В. И. English Stylistics / Стилистика английского языка / В.И. Шаховский. - М.: Либроком, 2019. – 232 c. 24. Британская ежедневная национальная интернет-газета «The Times» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.thetimes.co.uk/article/thai-palace-purge-leaves-princesss-family-behind-bars-pgsj8sncdqr (дата обращения: 13.12.2022) 25. Christie A. An autobiography: 2013. – P. 40-66 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bookfrоm.net/agatha-christie/page,66,33671-an_autobiography.html (дата обращения: 13.12.2022) 26. Jakobson, Roman. Linguistics and Poetics. In T. Sebeok, ed., Style in Language, cambrige, MA:M.I.T. Press, 1960. – 377 p. 27. Mcintyre, D., Deixis, cognition and the construction of viewpoint. In: M. Lambrou and P. Stockwell, eds. Contemporary stylistics, London: Continuum, 2007. – 118 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
-
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
реферат
Первобытная культура
Количество страниц:
7
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Религиоведение
курсовая работа
Оценка эффективности менеджмента
Количество страниц:
24
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image