Введение 3
Понятие PR-компании как основополагающей в PR-деятельности 4
Разработка внутреннего PR 7
Использование средств PR в маркетинге образовательных услуг 9
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Читать дальше
На основании данного исследования можно сделать вывод, что PR-кампании образовательных учреждений должны быть направлены на формирование положительного общественного мнения в долгосрочной перспективе.
В данной работе наиболее тщательно проанализированы и более эффективно организованы PR-кампании, предложены их основные составляющие. Большое внимание также уделялось студенческим исследованиям, и на основе полученных результатов была предложена более эффективная система PR-кампании.
Большое внимание уделялось развитию внутреннего PR, так как внутренний и внешний PR взаимообусловлены. Это означает, что компании должны сосредоточиться на обоих, чтобы добиться успеха. Таким образом, была предложена новая система мотивации персонала, так как имидж вуза также сильно зависит от качества его профессорско-преподавательского состава.
В целях экономии ограниченных финансовых ресурсов для достижения максимальной эффективности был разработан календарный график, в котором отмечены необходимые мероприятия и сроки их выполнения. Итак, я подробно остановился на следующих моментах:
• Подготовить информативные пресс-релизы для университета. Это способствует формированию положительного имиджа заведения в целом.
• Организация дней открытых дверей в университетах и встреч преподавателей в стенах школы.
• Разработка интернет-сайта. Была проанализирована важность сайта для университета.
• Реклама в СМИ. В этом разделе мы подсказали, где и когда выгоднее всего размещать рекламу.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС, 2018.-480 с.
2. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. – СПб.: СПбУЭиФ, 2019.-380с.
3. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие.-М.: ФБК-Пресс, 2018.-128с.
4. Василенко А.Б. ПИАР в крупных российский корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2019.-150с.
5. Дашевская О. В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. М.: Квадрат, 2018.-120с.
6. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие.-М.: Логос,2018.-120с.
7. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR.-М.: Теис, 2018.-296с.
8. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник .-М.: Рефл-бук, 2018.-528с.
Читать дальше