Не бойтесь заказать реферат в Ростове , у нас работают профессионалы
. Освоение предмета «Технология» в начальной школе направлено на получение учениками первичных представлений и навыков творческих решений, возникающих практикоориентированных проблем, а также преобразования материалов, энергии информации, планирования и конструирования изделий, знания в области технического или художественного прикладного творчества. Кроме того, на уроке технологии у учеников формируются представления о мире науки и искусства, влиянии современных технологий на общество и окружающую среду, о сферах человеческой жизнедеятельности и общественного производства, спектре профессий и путях самооценки своих способностей. Формирование у обучающихся универсальных учебных действий на уроках технологии достигается с использованием специализированных подходов и форм обучения, включающих фронтальный устный и письменный опрос, групповая работа, проведение письменных и компьютерных тестов, работа по индивидуальным карточкам, работа у доски, просмотр и анализ художественного фильма, доклад, сообщение, презентация, проведение тематических игр и т.д. Выполнение каждого из вышеперечисленных упражнений может быть направлено на формирование как одного, так и нескольких видов универсальных учебных действий. Однако, при планировании уроков учитель технологии обязан точно знать, какой конкретно вид универсальных учебные действия формируется при выполнении данного задания. Целью данной курсовой работы является анализ педагогических подходов к формированию регулятивных универсальных учебных действий в дизайн-деятельности младших школьников на уроках технологии. В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты организации урока технологии в младших классах; 2. Определить основные функции универсальных учебных действий; 3. Выявить наиболее эффективные подходы развития регулятивных универсальных учебных действий в дизайн-деятельности младших школьников на уроках технологии. Степень разработанности проблемы раскрыта довольно широко. Данная работа базируется на работах авторов, которые занимались исследованием вопросов развития педагогики и воспитания младших школьников. Методология исследования: в настоящей работе были использованы следующие методы исследования: описание, наблюдение, анализ и обобщение литературы и сравнительный анализ. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, включающих теоретическую и практическую часть работы, заключения и библиографического списка.