Курсовая работа по налогам на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
. В результате снижается уровень производства товаров и услуг. Из-за «карантинных каникул» российские предприятия могут потерять 5,5 триллиона рублей оборота, что составляет 5% ВВП России. Все вышеперечисленное формирует цель работы – исследовать влияние пандемии коронавируса на поведение потребителей и производителей (в России и/или других странах). В соответствии с поставленной целью целесообразно решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы поведения потребителей и производителей на экономическом рынке. 2. Провести анализ покупательского и потребительского поведения в условиях коронавирусной инфекции в России. Объектом исследования является поведение потребителей и производителей в условиях коронавирусной инфекции. Предмет исследования – влияние пандемии коронавируса на поведение потребителей и производителей в России и других странах. Методы исследования, которые были применены в работе: - сбор и классификация полученных теоретических и практических данных; - табличное и графическое представление данных; - систематизация и анализ полученных данных. Структура работы, определенная целями и задачами исследования, включает в себя введение, две главы, включающие параграфы, заключение и список использованных источников, а также приложение.