Для наших авторов создание презентаций на заказ в Тюмени не проблема.
Предмет психологии журналистики ограничен поведением и психическими процессами в психике человека, непосредственно вовлечённого в деятельность по созданию, распространению и потреблению продукции масс медиа, СМИ, массовой информации. Актуальность выбранного для изучения вопроса напрямую связана с тем, что психология общения в журналистике, в том числе и посредством СМИ как источнике коммуникативных влияний, до сих пор открыто не изучалось, в то время как СМИ представляют собой специфическую форму коммуникации, условия осуществления которой могут существенно влиять на людей и аудиторию по-разному. Целью данной работы является изучение актуальной информации о психологии общения в журналистике. Задачами данной работы являются: подробно рассмотреть теоретические аспекты психологии журналистского общения, рассмотреть психологические и коммуникативные качества журналиста. Методология исследования в работе – метод сравнения, метод обобщения и сравнительный анализ. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях и интернет ресурсы. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы психологии общения в журналистике, явились работы Кузнецова И.В., Черновой Г.Р. В данных источниках подробно рассмотрены значимые на данный момент времени особенности психологии общения в журналистике. Анализируя изученные источники, можно сказать о широкой изученности и освещённости данной темы всеми авторами и приводимыми ими примерами. Работа состоит из введения, 2 параграфов и заключения.