Введение 3 Глава 1 Теоретические основы коммуникации 5 1.1 Активное общение – формы и уровни коммуникации 5 1.2 Реклама как активный инструмент маркетинговых коммуникаций 9 Глава 2 Организация эффективной командной работы 14 2.1 Психологические основы командной работы 14 2.2 Влияние командной работы, устойчивости и эмоционального интеллекта на удовлетворение от работы 17 Глава 3 Особенности межличностной коммуникации 21 3.1 Принципы командной работы 21 3.2 Эффективная коммуникация и формирование команды в малой группе 23 Заключение 26 Библиографический список 27

«Формирование активной коммуникации и командной работы»

курсовая работа
Языки
28 страниц
72% уникальность
2022 год
13 просмотров
Васильева Е.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы коммуникации 5 1.1 Активное общение – формы и уровни коммуникации 5 1.2 Реклама как активный инструмент маркетинговых коммуникаций 9 Глава 2 Организация эффективной командной работы 14 2.1 Психологические основы командной работы 14 2.2 Влияние командной работы, устойчивости и эмоционального интеллекта на удовлетворение от работы 17 Глава 3 Особенности межличностной коммуникации 21 3.1 Принципы командной работы 21 3.2 Эффективная коммуникация и формирование команды в малой группе 23 Заключение 26 Библиографический список 27
Читать дальше
Актуальность. Управленческий процесс любым предприятием предполагает командную работу, которая должна носить слаженный характер взаимодействия двух или более индивидов. Такая совместная работа может быть названа по-разному (команда, коллектив или же группа), но принципиальная суть такого взаимодействия основана на идентичных принципах. Однако, многие специалисты в области управления человеческими ресурсами все же полагают, что каждое из вышеперечисленных понятий несколько отличается.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Иркутске ? Проверьте на Work5.


Обосновывая причину внедрения командной работы на предприятиях в настоящее время, можно отметить, что результаты деятельности команды могут оказывать крайне эффективное влияние на функционирование организации в целом. Человек как личность может сформироваться только в общении с другими людьми. Непосредственное воздействие на его личность оказывают люди, с которыми он работает, отдыхает, играет, живёт. Все эти люди находятся в его психическом отражении, на каждого из них человек формирует определённый эмоциональный отклик и по отношению к каждому формирует уникальный тип поведения. Однако общение является не просто фактором формирования личности. Общение является условием формирования и развития всех познавательных процессов личности человека. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации. Характер обмена информацией между людьми определяется тем, что посредством системы знаков партнеры могут повлиять друг на друга. Иными словами - обмен такой информацией обязательно предполагает воздействие на партнера. Коммуникативное влияние, которое здесь возникает, есть не что иное, как психологическое воздействие одного человека на другого. Объект – коммуникация. Предмет – формирование активной коммуникации. Цель работы – теоретический анализ формирование активной коммуникации и командной работы. Задачи работы: – выявить основы коммуникации; – определить сущность эффективной командной работы; – изучить особенности межличностной коммуникации Метод – теоретический анализ Структура работы в соответствии с общей целью и задачами исследования работа имеет следующую структуру: введение, 3 главы, заключение, библиографический список.

Читать дальше
Заключение В настоящее время рассмотрение успешной деятельности команды представляет интерес в связи с тем, что посредством данного инструмента можно эффективно и продуктивно достигать поставленных целей и задач для многих организаций. В данном исследовании показано, что успешность командной работы и эффективное достижение поставленных перед ней в соответствии с планом организации целей базируется на грамотном формировании состава участников и организованном с точки зрения функционала, администрирования, коммуникаций и психологического климата рабочем процессе внутри команды. Для этого приведены в систему необходимые условия для успешной работы команды в организации: наличие определенных компетенций у всех ее членов, грамотное распределение ролей, объективная психодиагностическая информация о личностных характеристиках каждого члена, обеспечение особых характеристик рабочего процесса в команде, ключевые причины неуспеха команд. Выделенные условия успешности командной работы могут применяться руководством любой организации, которая стремится к улучшению результатов своей деятельности, эффективному достижению целей. Можно выделить как положительные, так и отрицательные моменты создания команды по корректирующим действиям. Положительным является то, что команда выполняет главную задачу, для решения которой она была создана. Команда проводит более глубокий анализ несоответствия, чем владелец процесса, в котором выявлено несоответствие. В ходе теоретического анализа были выявлены основы коммуникации, которые рассматривались в рамках командной работы. Были выделены положительные стороны командной работы, что обуславливает важность внедрения командной работы. Межличностные коммуникации играют не менее важную роль, так как именно на этом строится коммуникация в целом.
Читать дальше
Библиографический список Книги 1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 650с. 2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1999. – 384с. 3. Леонтьев А.А. Речевая деятельность. – М.: Наука, 1974. – 214с. Составные части изданий Статьи из журналов: 1. Бедерникова И.В., Чугунова Л.Н Факторы успешной командной работы // Вестн. СПбГУ. Сер. 12. 2010. Вып. 1. С. 222–227. 2. Богова Х.С. Активное общение - условия, формы и уровни комму-никации // УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИ-СТЕМАМИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 209-215 3. Гарькуша О.Г., Саенко И.И.Роль маркетинговых коммуникаций в современных условиях // Эпомен. 2018. № 18. С. 29-32. 4. Земцова С.А., Карпова Е.Г. Реклама как вид социальной коммуни-кации // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессио-нальной самореализации. Социальный инженер-2017. сборник материалов Всероссийской конференция молодых исследователей. 2017. С. 103-106. 5. Красавина Е.В. Использование новых подходов при формирова-нии и управлении персоналом предприятия // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2015. Т.4. №1. 37-41 с. 6. Ларина К.А. Внедрение командной работы в управление органи-зацией: преимущества и проблемы // Менеджмент и маркетинг в различ-ных сферах деятельности. Сборник научных трудов. 2019. С. 183-187. 7. Мустафаев Ф.М. Общее и особенное процесса общения: общение и коммуникация // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2013. № 1 (68). С. 6-9. 8. Озсой А., Терехин В.А. Влияние командной работы, устойчивости и эмоционального интеллекта на удовлетворение от работы // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2018. Т. 7. № 6A. С. 124-130. 9. Петров С.В. Психологический подход к формированию команды: особенности и проблемы // Вестн. ун-та. 2019. № 4. С. 181–186. 10. Проненко Е.А., Буняева М.В. Анализ феномена общего пони-мания в командном взаимодействии // Северо - кавказский психологиче-ский вестник. 2018. № 16/1. С. 5-12. 11. Рыбаков М.Д. Общение как специфический вид активности (К проблеме дефиниции категории общения) // Инициативы XXI века. 2010. № 3. С. 72-75. 12. Тарабановская С.В. Реклама как форма маркетинговой комму-никации // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 56-5. С. 104-107. 13. Тюрина Е.С., Нугаева О.Г. Общение, межличностное общение, межличностные отношения // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы межрегиональная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, магистрантов и слуша-телей. Научные редакторы И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. 2010. С. 55-58.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Соотношение Романо-германской и англосаксонской правовых семей»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Приватизация земельных участков
Количество страниц:
13
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Земельное право
реферат
Образование здравоохранения и культуры в разрезе города
Количество страниц:
20
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image