Введение 3
Глава 1 Теоретические основы коммуникации 5
1.1 Активное общение – формы и уровни коммуникации 5
1.2 Реклама как активный инструмент маркетинговых коммуникаций 9
Глава 2 Организация эффективной командной работы 14
2.1 Психологические основы командной работы 14
2.2 Влияние командной работы, устойчивости и эмоционального интеллекта на удовлетворение от работы 17
Глава 3 Особенности межличностной коммуникации 21
3.1 Принципы командной работы 21
3.2 Эффективная коммуникация и формирование команды в малой группе 23
Заключение 26
Библиографический список 27
Читать дальше
Заключение
В настоящее время рассмотрение успешной деятельности команды представляет интерес в связи с тем, что посредством данного инструмента можно эффективно и продуктивно достигать поставленных целей и задач для многих организаций. В данном исследовании показано, что успешность командной работы и эффективное достижение поставленных перед ней в соответствии с планом организации целей базируется на грамотном формировании состава участников и организованном с точки зрения функционала, администрирования, коммуникаций и психологического климата рабочем процессе внутри команды. Для этого приведены в систему необходимые условия для успешной работы команды в организации: наличие определенных компетенций у всех ее членов, грамотное распределение ролей, объективная психодиагностическая информация о личностных характеристиках каждого члена, обеспечение особых характеристик рабочего процесса в команде, ключевые причины неуспеха команд. Выделенные условия успешности командной работы могут применяться руководством любой организации, которая стремится к улучшению результатов своей деятельности, эффективному достижению целей. Можно выделить как положительные, так и отрицательные моменты создания команды по корректирующим действиям. Положительным является то, что команда выполняет главную задачу, для решения которой она была создана. Команда проводит более глубокий анализ несоответствия, чем владелец процесса, в котором выявлено несоответствие.
В ходе теоретического анализа были выявлены основы коммуникации, которые рассматривались в рамках командной работы. Были выделены положительные стороны командной работы, что обуславливает важность внедрения командной работы. Межличностные коммуникации играют не менее важную роль, так как именно на этом строится коммуникация в целом.
Читать дальше
Библиографический список
Книги
1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 650с.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1999. – 384с.
3. Леонтьев А.А. Речевая деятельность. – М.: Наука, 1974. – 214с.
Составные части изданий
Статьи из журналов:
1. Бедерникова И.В., Чугунова Л.Н Факторы успешной командной работы // Вестн. СПбГУ. Сер. 12. 2010. Вып. 1. С. 222–227.
2. Богова Х.С. Активное общение - условия, формы и уровни комму-никации // УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИ-СТЕМАМИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 209-215
3. Гарькуша О.Г., Саенко И.И.Роль маркетинговых коммуникаций в современных условиях // Эпомен. 2018. № 18. С. 29-32.
4. Земцова С.А., Карпова Е.Г. Реклама как вид социальной коммуни-кации // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессио-нальной самореализации. Социальный инженер-2017. сборник материалов Всероссийской конференция молодых исследователей. 2017. С. 103-106.
5. Красавина Е.В. Использование новых подходов при формирова-нии и управлении персоналом предприятия // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2015. Т.4. №1. 37-41 с.
6. Ларина К.А. Внедрение командной работы в управление органи-зацией: преимущества и проблемы // Менеджмент и маркетинг в различ-ных сферах деятельности. Сборник научных трудов. 2019. С. 183-187.
7. Мустафаев Ф.М. Общее и особенное процесса общения: общение и коммуникация // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2013. № 1 (68). С. 6-9.
8. Озсой А., Терехин В.А. Влияние командной работы, устойчивости и эмоционального интеллекта на удовлетворение от работы // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2018. Т. 7. № 6A. С. 124-130.
9. Петров С.В. Психологический подход к формированию команды: особенности и проблемы // Вестн. ун-та. 2019. № 4. С. 181–186.
10. Проненко Е.А., Буняева М.В. Анализ феномена общего пони-мания в командном взаимодействии // Северо - кавказский психологиче-ский вестник. 2018. № 16/1. С. 5-12.
11. Рыбаков М.Д. Общение как специфический вид активности (К проблеме дефиниции категории общения) // Инициативы XXI века. 2010. № 3. С. 72-75.
12. Тарабановская С.В. Реклама как форма маркетинговой комму-никации // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 56-5. С. 104-107.
13. Тюрина Е.С., Нугаева О.Г. Общение, межличностное общение, межличностные отношения // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы межрегиональная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, магистрантов и слуша-телей. Научные редакторы И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. 2010. С. 55-58.
Читать дальше