Как известно, любой рынок – это саморазвивающаяся и подчиняющаяся специальным законам среда, в которой по определенным правилам функционируют все ее участники. Любой рынок предполагает наличие перманентных изменений, обусловленных различными рыночными факторами. Например, в последние годы отмечается отток европейских брендов с российского рынка ввиду санкций, введенных в отношении Российской Федерации, со стороны европейских партнеров. Эти изменения касаются всех сегментов рынка, в том числе рынка безалкогольных напитков. Данные изменения предопределяют необходимость замены ушедших брендов российскими, что зачастую происходит быстро и не без ущерба качеству. Появление товаров-субститутов сопровождается многочисленными сложностями не только с точки зрения самого продукта, но и со стороны логистики, экспертизы качества и иных вопросов, возникающих в процессе вывода товара на рынок. Эти обстоятельства обуславливают актуальность выбранной темы курсовой работы.
Цель данной курсовой работы – изучение товароведных характеристик безалкогольных напитков, как предмета таможенных операций, описание характеристик и таможенной экспертизы товара.
Задачи курсовой работы:
– изучение ассортимента и химического состава безалкогольных напитков;
– рассмотрение технологии производства безалкогольных напитков;
– описание потребительских свойств и особенностей безалкогольных напитков;
– исследование технического регулирования безалкогольных напитков;
– анализ особенностей маркировки и транспортировки безалкогольных напитков;
– проведение экспертизы качества безалкогольных напитков.
Объект исследования курсовой работы – товароведная характеристика ассортимента и экспертизы безалкогольных напитков.
На нашем сайте вы можете заказать курсовую по государственному и муниципальному управлению. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
.
Предмет исследования курсовой работы – безалкогольные напитки.
Методология исследования включается такие методы, как метод анализа, классификации, дедукции, наблюдения, сравнения и эксперимента.
Источниками для написания курсовой работы послужили работы таких ученых, как Е.А. Кондрашова, В.А. Тимофеева, М.А. Николаева, А.Н. Хацкелевич, Ю.Н. Клещевский, Л.В. Карташова, М.А. Николаева, О.А. Рязанова и др. Также при написании работы была использована информация из ГОСТов и нормативных документов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В первой главе представлены теоретические вопросы товароведной характеристики безалкогольных напитков, во второй главе охарактеризована товароведная экспертиза безалкогольных напитков.