Если ищете срочно курсовые на заказ в Нижнем Новгороде ? Сервис Work5 поможет.
. Данной темой занимались отечественные педагоги и ученые: Н.А. Ананьева, В.Ф. Базарнов, Е.В. Бондаревская, В.П. Озерова, В.П. Соловьева, Г.М. Соловьева и др. В работе выдвинуто предположение, что процесс формирования у детей 5-6 лет представлений о правилах дорожного движения посредством метода сюжетно-ролевой игры на различные темы, связанные с безопасностью на дорогах Сюжетно-ролевая игра является наиболее доступным ребенку видом деятельности, своеобразным способом переработки полученной информации и впечатлений. Особое место в формирования безопасного поведения на улицах города, у детей старшего дошкольного возраста занимает сюжетно-ролевая игра. Так как этот вид игры является ведущим. Этим и обусловлен выбор темы исследования. На основании этого был разработан методологический аппарат исследования. Цель исследования: теоретически описать значение сюжетно-ролевой игры для формирования культуры безопасности детей 5-6 лет на дорогах Объект исследования: процесс формирования культуры безопасности детей 5-6 лет на дорогах. Предмет исследования: сюжетно-ролевая игра как средство формирования культуры безопасности детей 5-6 лет на дорогах Задачи исследования: • Провести теоретический анализ психологических и методических аспектов проблемы формирования культуры безопасности детей 5-6 лет на дорогах • Выявить роль сюжетно-ролевая игры для развития культуры безопасности детей 5-6 лет на дорогах • Описать опыт работы по теме «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования культуры безопасности детей 5-6 лет на дорогах» Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложения.