Введение 3
Глава 1. Основные характеристики научного текста 5
1.1 Анализ и систематичность научного дискурса 5
1.2 Типы дискурсивных маркеров 9
Вывод по главе 1 11
Глава 2. Динамика обменов и ссылок между научными текстами 12
и аутопоэзис дискурсивного знания 12
2.1 Автопоэтическое функционирование научной системы 12
2.2 Специализация и самоорганизация дискурсивных элементов 18
Вывод по главе 2 23
Заключение 24
Список литературы 26
Читать дальше
Можно также сказать, что глубина дискурсов зависит от понимания дискурсивными знаками и их силой, как тем, кто разрабатывает дискурс, так и тем, кто его читает. Требуется широкое грамматическое понимание, чтобы придать правильный смысл аргументам.
Помимо вышесказанного, необходимо понимать, что обучение правильному использованию дискурсивных знаков для улучшения общения не должно быть чем-то типичным для ученых или одаренных людей. Напротив, мы все несем ответственность за это, это наш долг как носителей языка.
Нет ничего невозможного в том, чтобы получить все навыки, необходимые для создания убедительных речей. Достаточно предложить сознательное и схематическое изучение различных дискурсивных маркеров, разработать примеры и применить их на практике через социализированные чтения.
Крупные общества добились своего прогресса, в значительной степени поддерживаемого коммуникационными возможностями, приобретенными их жителями. Дело не в том, что мы говорим, а в том, как это говорится.
Тексты содержат соответствующую (и достаточную) информацию об авторах, такую как имена авторов и адреса учреждений. Используя эти представления, можно изучать социальную систему производства и контроля научных знаний с точки зрения текстуальной.
Интеллектуальная обратная связь из контекста обоснования структурирует поток научных публикаций. Например, содержательные разграничения между доменами в текстовых наборах воспроизводятся с точки зрения их интеллектуальной организации. Воспроизведение этих разграничений из года в год указывает на то, что интеллектуальное измерение работает с аналитически независимой динамикой, которая определяет организацию публикаций в журналах.
Недавно подтвержденные научные утверждения становятся доступными научному сообществу в публикациях.
Границы самоорганизующейся (под-) системы создаются и воспроизводятся с помощью специально закодированных операций. Патент, например, может рассматриваться как ценный актив с экономической точки зрения, в то время как он является результатом системы производства знаний. Несмотря на то, что взаимодействие является закрытым с точки зрения их соответствующих критериев отбора, оно предоставляет окна возможностей с конкретными ограничениями и преимуществами. Взаимосвязи между производством научных знаний, механизмами экономического обмена и политическим (например, национальным) контролем предоставляют богатые области для эмпирических исследований.
Читать дальше
Багиян А.Ю. Дискурсивные механизмы популяризации элементов научного знания: когниолингвистический аспект (на материале английского языка) // Научный диалог, 2019. - 28 с.
2. Баженова Е.А. Современные подходы к изучению научного текста // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2018. - 60 с.
3. Берсенева Н.С., Гвишиани Н.Б. Дискурсивные особенности словообразовательных стратегий в переводе терминологических единиц // Вестник Московского университета. Серия 9. Филология, 2018. - 75 с.
4. Корбут А.Ю. Принцип симметрии в научном тексте // Сибирский филологический форум, 2019. - 31 с.
5. Малюга Е.Н. Новые тенденции англоязычного научного дискурса: вопросы актуальности исследования и языковой идентичности // Вестник Томского государственного университета. Филология, 2019. - 70 с.
6. Манаенко С.А. Функциональная типология дискурсивных слов // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики, 2018. - 66 с.
7. Нефедов С.Т. Дискурс: направления, школы, методология дискурсивного анализа // Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете. Дискурсивные аспекты языковых феноменов: сборник статей. Санкт-Петербург, 2019. - 34 с.
8. Роудс, Л., и Айзенбергер, Р. Предполагаемая организационная поддержка: обзор литературы. Журнал о прикладной психологии, 2019. - 698-714 с.
9. Сирота Н. А., Московченко Д. В., Ялтонский В. М., Кочетков Я. А., Ялтонская А. В. Психодиагностика эмоциональных схем: результаты транскультурной адаптации и оценка психометрических Свойства русской версии шкалы эмоциональной схемы Лихи II. Обозрение психологии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева, 2018. - 83 с.
10. Тренев Н.Н. Управление конфликтами, 2019. - 93 с.
11. Уткин Э.А. Конфликтология: Теория и практика, 2019. - 272 с.
12. Уильямс, Х.М., Паркер, С.К., и Тернер, Н. Активно работающие команды: роль планирования работы, трансформационного лидерства и состава команды. Британское психологическое общество, 2018. - 324 с.
13. Чжан, X, Чжоу, J. Расширение возможностей руководства, избегание неопределенности, доверие и творческий подход сотрудников, 2019. - 245 с.
14. Шугаева А.С. Дискурсивные маркеры как механизм текстопостроения, 2020. - 7 с.
Читать дальше