Вы хотите купить курсовую работу по организации производства? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
. Цель данной работы – провести анализ целевой аудитории деловых медиа и ее характеристик, выявить наиболее востребованные в медиапространстве тенденции на примере журнала «Генеральный директор». Объект исследования – целевая аудитория деловых медиа. Предмет исследования – характеристики целевой аудитории деловых медиа на примере журнала «Генеральный директор». Задачи исследования: 1. проанализировать целевую аудиторию деловых медиа на примере российских изданий; 2. определить основные характеристики целевой аудитории деловых медиа; 3. рассмотреть публикации деловых медиа как пример; 4. провести анализ особенностей целевой аудитории деловых медиа на основе опубликованных материалов. К основным методам исследования можно отнести следующие: анализ научно-исследовательской литературы, анализ нормативно-правовых документов, анализ контента. Практической базой исследования стали опубликованные работы издания деловых медиа, а также других СМИ для сравнительного анализа. Теоретическая значимость работы обусловлена исследованием и структурированием информации по вопросам исследования целевой аудитории деловых медиа. Эта тема рассмотрена в работах таких авторов, как: Варецкий, Б.И. Коханова Л.А. Махонина, С.Я. и др. Практическая значимость обусловлена анализом целевой аудитории деловых медиа и ее характеристик. Результаты исследования могут быть использованы специалистами в области средств массовой информации, а также студентами высших учебных заведений для исследования процесса анализа целевой аудитории в деловых медиа. Структура работы включает введение, две главы основной части, заключение и список литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, сформулированы цель, объект, предмет и задачи исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических основ исследования целевой аудитории деловых медиа. Во второй главе представлен практический анализ издания журнала «Генеральный директор» и его публикаций. В заключении сформулированы основные выводы по исследованию.