ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ ИГРЫ В ФУТБОЛ ДЕТЕЙ 7 - 8 ЛЕТ 5 1.1. Возрастные особенности развития физических способностей детей 7-8 лет 5 1.2. Особенности начального обучения игре в футбол 8 1.3. Влияние занятий футболом на физическое состояние детей 7-8 лет 11 Выводы по 1 главе 14 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 7-8 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ ИГРЫ В ФУТБОЛ 15 2.1. Задачи, методы и организация исследования 15 2.2. Программа формирования начальных технических элементов игры в футбол детей 7-8 лет 16 2.3. Анализ результата констатирующего эксперимента 17 Выводы по 2 главе 22 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 7-8 ЛЕТ 23 3.1. Характеристика экспериментальной методики начального обучения игре в футбол 23 3.2. Оценка эффективности методики развития физических способностей детей 7-8 лет 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 30

Формирование методики воспитания физических способностей у детей 7-8 лет занимающихся футболом»

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
71% уникальность
2022 год
13 просмотров
Кузнецова К.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ ИГРЫ В ФУТБОЛ ДЕТЕЙ 7 - 8 ЛЕТ 5 1.1. Возрастные особенности развития физических способностей детей 7-8 лет 5 1.2. Особенности начального обучения игре в футбол 8 1.3. Влияние занятий футболом на физическое состояние детей 7-8 лет 11 Выводы по 1 главе 14 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 7-8 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ ИГРЫ В ФУТБОЛ 15 2.1. Задачи, методы и организация исследования 15 2.2. Программа формирования начальных технических элементов игры в футбол детей 7-8 лет 16 2.3. Анализ результата констатирующего эксперимента 17 Выводы по 2 главе 22 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 7-8 ЛЕТ 23 3.1. Характеристика экспериментальной методики начального обучения игре в футбол 23 3.2. Оценка эффективности методики развития физических способностей детей 7-8 лет 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Читать дальше
Актуальность исследования. Благодаря своей популярности игра в футбол является довольно массовой игрой среди детей разного возраста, поэтому педагоги используют как средство воспитания детей. Являясь командно-игровым видом спорта, футбол служит средством всестороннего физического развития занимающихся, а также способствует развитию морально-волевых качеств игрока, воспитанию дисциплинированности и ответственности, смелости и решительности, взаимовыручки, уважения к партнеру и сопернику. При обучении и в процессе игры в данный вид спорта у детей происходит усвоение целого ряда ценных морально-волевых качеств, к таковым относятся коллективизм, целеустремленность, выдержка и самообладание, дисциплинированность. Также данная игра благотворно способствует развитию важных физиологических качеств подрастающего ребенка – это быстрота, ловкость, сила и выносливость. [10, с.121] Овладение техникой и тактикой в совершенстве – процесс сложный и трудоемкий, он требует больших совместных усилий тренера и обучающегося, грамотного подхода при обучение игре в футбол. Достижение высоких спортивных результатов в футболе связано с правильным подбором упражнений по физической, технической, тактической, психической и игровой подготовке, применением специальных средств и методов обучения, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по гражданскому праву на заказ в Work5 - это лучшее решение.


. Достижение высоких спортивных результатов в футболе связано с правильным подбором упражнений по физической, технической, тактической, психической и игровой подготовке, применением специальных средств и методов обучения, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся. [20, с. 531-535]. Проблема исследования заключается в том, что существует необходимость исследования, направленного на изучение процесса формирования общефизической подготовки юных футболистов (7-8 лет), используя результаты которого, можно было бы обеспечить быстрые темпы развития нужных физических качеств в благоприятный для этого период индивидуальной возрастной эволюции ребенка. Цель исследования: разработать и оценить эффективность комплекса практических методов для развития физических качеств детей 7 - 8 лет. Объект исследования: процесс развития физических качеств у футболистов 7-8 лет. Предмет исследования методика проведения комплекса практических методов направленных на развитие физических качеств детей 7 - 8 лет. Гипотеза исследования: предполагается, что разработанный комплекс практических методов на основе авторского метода будет способствовать эффективному развитию физических качеств детей 7-8 лет. В соответствии с поставленной целью был определен круг задач, которые решались последовательно.: 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования. 2. Разработка и апробация комплекса практических методов для развития физических качеств детей 7 - 8 лет. 3. Доказательство эффективности комплекса практических методов для развития физических качеств футболистов 7 - 8 лет. Методы исследования: 1. Анализ научно-методической литературы. 2. Педагогический эксперимент. 3. Математико-статистические методы исследования. База исследования: исследование проводилось в физкультурно-оздоровительный комплекс "Олимп" г.Лысково Нижегородской области. Структура работы - исследовательская работа содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложение

Читать дальше
Футбол – одна из самых популярных и массовых коллективных спортивных игр. Современный футбол являет собой яркое зрелище, в котором органично соединяются высокое исполнительское мастерство футболистов и бескомпромиссные «мужские» единоборства на каждом участке футбольного поля, физическое совершенство игроков и радость, горечь, боль у многих миллионов болельщиков. [18, с.6-13]. По итогу эксперимента был сделан вывод, что авторская учебно-тренировочная программа по игре в футбол, направленная на развитие физических качеств детей 7-8 лет является достаточно эффективной и может быть в дальнейшем использована в тренировочном процессе при занятиях футболом в секциях и спортивных школах. Разработанный комплекс практических методов (игровой метод, равномерный метод, повторный метод, метод круговой тренировки) может использоваться тренерами-преподавателями для развития физических качеств при начальном обучении футболу. Также разработанная методика развития координационных способностей у футболистов 8-9 лет включала в себя применение координационной лестницы и подвижных игр в учебно–тренировочном процессе. Упражнения, направленные на развитие координации движений с мячом, целесообразно проводить в начале основной части занятия, интервалы отдыха должны быть достаточными для относительно полного восстановления. Последующие упражнения рекомендуется выполнять на фоне полного или близко к полному восстановлению, когда нет чувства утомления от предшествующей нагрузки. Так же необходимо учитывать возможности и особенности каждого занимающегося, в соответствии с чем и требовать выполнения тех или иных упражнений. Обязательно и необходимо придерживаться принципа от простого к сложному, от легкого к трудному, чтобы выполняемые упражнения приносили пользу, радость и удовлетворение.
Читать дальше
1. Ашмарин Б. А. Теория и методики физического воспитания: Учеб. для студентов вузов / Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, З. Н. Вяткина и др. ; под ред. Б. А. Ашмарина. – М. : Просвещение, 1990. – 287 с. 2. Безруких М.М. Возрастная физиология: физиология развития ребенка: учеб. пособие / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М. Академия, 2012. – 415 с. 3. Бочкарева О.А. Новые подходы в формировании групповой сплоченности в спортивных играх // Теория и практика физической культуры, 2008. №9. С. 27-29. 4. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 330 с. 5. Волкова Л.М. Влияние упражнений разной направленности на развитие физических качеств младших школьников: автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2007. – 25 с. 6. Галицын С.В. Теоретические аспекты оптимизации физического состояния и профилактики негативного поведения подростков различных типологических групп в процессе физкультурно-спортивной деятельности // Научно-теоретический журнал «Учёные записки», 2008. №2. С. 32-36. 7. Годик М.А., Мосягин С.М., Швыков И.А. Поурочная программа подготовки юных футболистов 6-9 лет / М.А Годик., С.М Мосягин., И.А Швыков. – Н.Новгрод: РА «Квартал», 2012.-256 с. 8. Городничев Р.М. Физиология нервно-мышечного аппарата: учеб. пособие / Р.М. Городничев, В.И. Тхоревский; Великолукский ГИФК. – Великие Луки: ВЛГИФК, 2003. – 40 с. 9. Губа В.П. Интегральная подготовка футболистов: учебное пособие / В.П.Губа, А.В.Лексакова, А.В.Антипов - М.: Советский спорт,2010.-206 с. 10. Джармен Д. Футбол для юных / Д. Джармен. - М.: Физкультура и спорт, 2009.-159 с. 11. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: учеб. пособие для вузов и ссузов / Ю.А. Ермолаев . – М.: СпортАкадемПресс, 2011 . – 443 с. 12. Зимкина Н. В. Физиологическая характеристика и методы определения выносливости в спорте. – М. : Физкультура и спорт, 2002. – 118с 13. Зиновьев В.А. Особенности педагогической деятельности детского тренера-педагога по футболу. / В. А. Зиновьев. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - № 2. - С. 37-41 14. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учеб. пос. для студентов педагогических институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Изд. 2-е, исправленное и дополненное М., «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1978, - 272 с. 15. Коц Я. М. Организация произвольного движения / Я. М. Коц. – М.: Наука, 2015. – 248 с. 16. Курамшин Ю. Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин. – 2-е изд., испр. – М. : Советский спорт, 2004. – 464 с. 17. Ложкин Г.А. Концептуальные представления о психологическом потенциале квалифицированного спортсмена // Наука в олимпийском спорте, 2006 №1. С.11-15. 18. Лях В.И. Координационные способности школьников // Физическая культура в школе. – 2000 . – №4 . – С. 6–13. 19. Лях В.И. Совершенствование специфических координационных способностей / В.И. Лях // Физическая культура в школе. – 2006. - №6. – С. 6-10. 20. Макаров Д. С. Тенденции развития современного футбола в России / Д. С. Макаров // Молодой ученый. — 2015 — №21. — С. 531-535. 21. Малиновская Е.Л. Совладающее поведение как предмет исследования психологии личности / Е.Л. Малиновская // Вестник университета Российской академии образования. - №2. – 2016. – С. 134-138 22. Новая футбольная школа / К.-Х. Хеддерготт. - Москва: Физкультура и спорт, 1976. - 237с. 23. Петько С.Н. Теория и методика обучения футболу : учебное пособие для студентов / С. Н. Петько - Воронеж : ВГПУ, 2008. - 188 с. 24. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов / под ред. И.П. Волкова. – СПб.: Питер, 2010. – 384с. 25. Стрельцов В., Пешкова Н. Проектирование содержания образования по физической культуре в контексте гуманистической парадигмы // Теория и практика физической культуры, 2007. №11. С.56-58.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды оценок и методы оценивания параметров имитационной модели
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Высшая математика
курсовая работа
Методика расследования дел о незаконном обороте сильнодействующих и наркотических средств
Количество страниц:
33
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Система следственных действий в уголовном процессе
Количество страниц:
27
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image