Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования восприятия и рекламного образа 5
1.1. Сущность и направления исследования эмоционального воздействия рекламы 5
1.2. Программа исследования эмоционального воздействия рекламы на потребителя 9
2. Исследование восприятия и рекламного образа восприятия и рекламного образа 12
2.1 Характеристика деятельности предприятия 12
2.2. Исследование рынка услуг 18
2.3. Исследование рекламы предприятия 22
2.4. Разработка маркетинговых мероприятий для ЗАО «ЭФ БИ АЙ» по результатам исследования 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 33
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение тестирования рекламы предприятия. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрена сущность и направления маркетинговых исследований;
- изучена разработка программы маркетингового тестирования рекламы;
- рассмотрены методы тестирования рекламы;
- дана характеристика предприятия;
- рассмотрена концептуальная часть исследования рекламы предприятия;
- проведено исследование рынка банковских услуг Краснодарского края
- проведено исследование рекламы предприятия.
- представлено описание и обоснование мероприятий;
- произведен расчет затрат на маркетинговые мероприятия.
Создание фирменного стиля для организации - это первый фундаментальный шаг в открытии бизнеса. Это утомительный и длительный процесс, требующий тщательного и внимательного анализа и рассмотрения всех мельчайших деталей, даже тех, которые на первый взгляд кажутся совершенно незначительными. Фирменный стиль организации - это не только создание привлекательного и запоминающегося внешнего вида. Это означает, что вы не должны просто использовать определенную цветовую схему и иметь логотип.
Это целостный, продуманный образ компании, умело подчеркивающий направление ее дальнейшего развития и важные цели, которые она перед собой ставит. Исходя из этого, можно сделать вывод, что серьезно относиться к разработке фирменного стиля для компании крайне важно. Фирменный стиль организации: этапы создания Создание корпоративного имиджа обычно поручается дизайн-студиям. Ваши специалисты, исходя из ваших требований и пожеланий, постепенно воплотят в жизнь то, что требуется. Разработка стиля организации начинается с создания уникальной идеи, вызывающей исключительно хорошие эмоции. Концепция должна быть яркой и запоминающейся, чтобы с предоставляемой услугой ассоциировался ваш бизнес, а не бизнес вашего прямого конкурента. Фирменный стиль организации подразумевает наличие оригинального логотипа как основы визуального представления вашей компании. Именно его разработка представляет собой следующий уровень в формировании имиджа. При создании логотипа дизайнеры используют фирменные цвета компании и специальные шрифты. Следующим шагом в создании фирменного стиля является разработка визиток, фирменных бланков документов (как печатных, так и электронных) и презентационных папок.
Все эти элементы очень важны для создания корпоративного имиджа. Вы можете быть уверены, что любой клиент или партнер в вашей организации, получивший официальный документ для подписи, напечатанный на высококачественной бумаге с вашим логотипом, обязательно будет испытывать к вам дополнительное доверие. Согласитесь, обычный скучный текст не производит такого впечатления на обычном листе бумаги. В случае, если заказчик доволен дизайном всего вышеперечисленного, дизайн-студия переходит к следующему этапу - созданию книги по брендингу. И здесь фирменный стиль организации можно рассматривать как готовый. Brandbduk - справочный материал по правильному использованию всех разработанных составляющих фирменного стиля: рекомендации по использованию корпоративных конвертов и бланков, правила размещения логотипа на печатной продукции, рекламные макеты. Брендбук имеет лаконичный дизайн, так как предназначен для сотрудников компании.
Читать дальше
1. Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001 – 224 с.
2. Бисенова Р. А. Маркетинговые исследования в коммерческих банках / Р. А. Бисенова, И. Б. Кулакаева, Ж. Б. Смагулова // Успехи современного естествознания. - 2020. - № 1-4. - С. 667-672.
3. Бондаренко Т. Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т. Н. Бондаренко, А. А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2021. - № 3-3. - С. 419-423.
4. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы в 2-х томах. Том 2: Учебник. Справочник для вузов / П.С. Гуревич. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 236 с.
5. Докторов Б.Ж. Реклама и опросы общественного мнения в США за 2 часа. Часть 1. Научная реклама: монография / Б.З. Докторов. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 263 с.
6. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: Учебник. Справочник для академического бакалавра / С. М. Емельянов. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 197 с.
7. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М .: Издательство Юрайт, 2020 - 233 с.
8. Мисонжников, Б.Я. Введение в профессию: журналистика: Учебник. Пособие для СПО / Б.Я. Мисонжников, А.Н. Тепляшина. - 3-е изд., Доп. - М .: Издательство Юрайт, 2020 - 190 с.
9. Музыкант В.Л. Основы интегрированного общения: теория и современная практика за 2 часа. Часть 2. Smm, m & a market: учебник и мастер-класс для академиков / ВЛ музыкантов. - М .: Издательство Юрайт, 2020 - 384 с.
10. Поляков, В. А. Разработка и технология производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М .: Издательство Юрайт, 2020 - 502 с.
11. Пономарева, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарева. - М .: Издательство Юрайт, 2020 - 341 с.
12. Почекаев, Р.Ю. История связей с общественностью: учебник. Справочник для академического бакалавра / Р.Ю. Почекаев. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 223 с.
13. Рожков, И. Я. Брендинг: Учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Кисмерешкин. - М .: Издательство Юрайт, 2020 - 331 с.
14. Связи с общественностью как социальная инженерия: Учебник для академического бакалавра / В.А. Ачкасова [и др.]; под ред. В.А. Ачкасова, Л. Володина. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 351 с.
15. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламы и пр-текста: учеб. Справочник для вузов / Л. В. Селезнева. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 159 с.
16. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - М .: Издательство Юрайт, 2020 - 552 с.
Читать дальше