ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Обучение чтению на уроке английского языка в средней школе 5 1.1 Общие черты изучения чтения 5 1.2 Чтение, как картина речевой работы 8 1.3 Социокультурная составляющая чтения 15 1.4 Фабульные тексты при обучении чтению 16 Глава 2. Методология обучения чтению в средней школе 18 2.1 Методологическое оглавление 18 2.2 Главные методологические базы обучения чтению 20 2.3 Виды упражнений на овладение способностей чтения 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Совершенствование навыков чтения на уроке английского языка в 8 классе основной школы

курсовая работа
Языки
30 страниц
86% уникальность
2022 год
4 просмотров
Екатерина Р.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Обучение чтению на уроке английского языка в средней школе 5 1.1 Общие черты изучения чтения 5 1.2 Чтение, как картина речевой работы 8 1.3 Социокультурная составляющая чтения 15 1.4 Фабульные тексты при обучении чтению 16 Глава 2. Методология обучения чтению в средней школе 18 2.1 Методологическое оглавление 18 2.2 Главные методологические базы обучения чтению 20 2.3 Виды упражнений на овладение способностей чтения 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Читать дальше
Дети усваивают информацию, основываясь на своих собственных мнениях, взглядах и интересах. Другими словами, для того чтобы образовательная деятельность была успешной, необходимо мотивировать детей обращаться к интересующим темам. При этом необходимо учитывать индивидуальность ученика и помнить о ситуативном характере деятельности, то есть о взаимосвязи между действиями и реальными чувствами и мыслями. Не все дети аудиалы, и им может быть трудно воспринимать информацию, когда им говорят, поэтому следует предоставить наглядные пособия, такие как картинки с подписями, рисунками и ключевыми словами. Этот метод также способствует развитию зрительной памяти. Чтение - один из основных способов общения и познавательной деятельности учащихся. Эта задача направлена на извлечение информации из письменного шаблона. Чтение выполняет множество функций: он помогает в практическом овладении иностранными языками, является средством изучения языков и культур, средством воспитания, средством самообразования и способствует развитию других видов коммуникативной деятельности. Именно чтение дает ученикам наибольшие возможности для изучения и всестороннего развития на иностранном языке, в том числе с использованием аутентичных учебных материалов.


Work5 выполняет курсовые на заказ в Казани любой сложности.


. На ранних этапах обучения чтению по-английски важно научить ребенка правильно читать. Учителю следует произносить буквы, складывать их в слоги, формировать предложения и произносить их интонацией в соответствии с контекстом. Следующим шагом является правильное понимание, оценка и использование извлеченной информации. Успешное использование и понимание текстов зависит от скорости чтения. То есть это зависит не только от быстрого соединения звуков и букв, но и от соотношения лингвистического и семантического значений. Именно высокий уровень понимания прочитанного, позволяет достичь результата самого процесса чтения – быстрого и качественного получения информации. Однако это невозможно, если учащийся не обладает достаточными языковыми навыками или не знает, как правильно воспроизводить звуки. Таким образом, обучение навыкам чтения на уроках английского языка в средней школе является одновременно целью и средством чтения, формирующим механику чтения и укрепляющим фонетическую основу для всех видов речевой деятельности. В этом и состоит актуальность данной работы. Целью данного исследования является изучение аспектов методологии понимания чтения на иностранном языке в средней школе. Цели этого исследования: • Дать общее описание метода обучения чтению на иностранном языке; • Подумайте о том, как его преподают; • Рассмотреть социокультурные компоненты чтения на английском языке; • Решить, как учитель может научить своих детей читать на уроках английского языка в средней школе. Объектом исследования является изучение чтения на уроках английского языка. Предметом исследования является процесс обучения чтению на уроках английского языка в средней школе. Методология основана на работах следующих авторов по методике преподавания: Верещагина И.Н., Грузинский И.А., Беляев Б.В.

Читать дальше
Чтение - одно из важнейших коммуникативных и познавательных действий, направленных на извлечение информации из письменного текста. Поскольку он читается в фиксированной форме, его можно убрать в случае недопонимания, и также можно обратить пристальное внимание на раскрытие содержания. Восприимчивый характер этого вида речевой деятельности, делает его более доступным и легким по сравнению, например, с устной речью. В школьном методе обучения, чтение рассматривается, как цель и средство изучения иностранного языка. Цель обучения чтению - научить детей извлекать информацию из того, что они читаете (прежде всего, читая для себя). Учащиеся испытывают множество умственных и языковых трудностей при понимании прочитанного. Что касается искусства чтения, то это, прежде всего, чтение вслух, чтение для других. Существует специальная система упражнений: • Читать отдельные буквы; • Читайте отдельные слова; • Читать шаблон речи. Есть много разных подходов к обучению чтению. Есть также чтения о подходах к классификации путем извлечения информации. Следуя концепции С.К. Фоломкина, извлекать, читывать основную информацию и читать ее, лучше с пониманием основного содержания. С.К. Фоломкин выделяет основные виды чтения в зависимости от степени проникновения в содержание: • На уровне слов; • На уровне смысла; • Разбор всей информации. Степень понимания зависит от уровня читательского багажа. Выбор и организация текстов для чтения важны, как с точки зрения их содержания, так и с точки зрения их лингвистической формы. К тексту предъявляются определенные требования. В первую очередь это представляет сложность, поскольку в речевой памяти учащихся при обучении чтению на иностранном языке отсутствует достаточно сильный слуховой и речеводческий образ языкового материала. Например, это происходит с младшими школьниками во время учебы. Процесс чтения осложняется необходимостью освоить систему графических символов, отличную от родного языка, и развить навыки связывания их с иностранными звуками. Последующий переход к чтению по себе труден, но он должен быть специально организован и не происходить спонтанно. Значительные трудности возникают при столкновении с неизвестными лексическими явлениями в текстах, а также при столкновении с отдельными грамматическими явлениями на уровне среднего и старшего уровня образования.
Читать дальше
1. Беляев Б.В. «Очерки по психологии обучения иностранным языкам.»; 2-е изд. -- М.: Просвещение, 1965. - 229 с. 2. Грузинская И.А. «Методика преподавания английского языка в средней школе»; Учебное пособие. -- 6-е изд. -- М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1999. - 223 с. 3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия». 2004. 4. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку. - Академия. 2000. 5. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. – М., Просвещение, 1973. 6. Кузьменко О.Д. Содержание обучения чтению на английском языке в средней школе: Автореф. дис. канд. пед. наук.- М.J 970.-25 с. 7. Кузьменко О. Д., Рогова Г. В. Учебное чтение, его содержание и формы / Кузьменко О. Д., Г. В. Рогова // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / [Сост. А. А. Леонтьев]. — М.: Рус. язык, 1991. — 360 с. 8. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. Москва - Воронеж. 2004. 9. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф.,Петрова С.И. -3-е изд-Минск: Высшая школа, 1997 – 522с. 10. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе /А.А.Миролюбов, И.В.Рахманов, В.С.Цетлин. М., 1967.-503 с. 11. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе»; Пособие для учителя. -- М.: Просвещение, 1991. -- 224 с. 12. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс : учеб. пособие / Е. Н. Соловова. - 2-е изд. - М. : АСТ : Астрель, 2010. - 271 с. 13. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / серия "среднее профессиональное образование - Ростов н/Д Феникс, 2004. - 416с 14. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе : учеб.-метод. пособие / С. К. Фоломкина ; науч. ред. д.п.н., проф. Н. И. Гез. - Изд. 2-е, испр. - Москва : Высш. шк., 2005. - 253с. 15. Фоломкина С. К. Текст в обучении иностранным языкам //Иностранные языки в школе, 1985.-М.-№ З.-С. 18-22. 16. Ярбус А.Л. Роль движений глаз в процессе чтения. – М.: Наука, 1965,-166с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теоретические и практические проблемы семейной правоспособности и дееспособности
Количество страниц:
24
Оригинальность:
24%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Формирование и использование прибыли предприятия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Разработка проекта мужского готического костюма
Количество страниц:
33
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image