Доверьте написание дипломной работы по математике профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
. В числе инновационных форм, определяющих объективную оценку качества подготовки выпускников школ - единый государственный экзамен (ЕГЭ). Его сторонники и противники на протяжении нескольких лет обсуждают вновь созданный механизм итоговой аттестации, характеризуя положительные и отрицательные стороны, внося коррективы в идущий процесс модернизации. Единый государственный экзамен позволяет объединить государственную итоговую аттестацию и вступительные экзамены в учреждения высшего и среднего профессионального образования, представляет собой «форму независимой оценки уровня учебных достижений обучающихся с использованием заданий стандартизированной формы (контрольные измерительные материалы), выполнение которых позволяет установить уровень учебных достижений обучающихся по освоению федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». Его назначение - оценить общеобразовательную подготовку по информатике и ИКТ выпускников ХI классов общеобразовательных учреждений и абитуриентов с целью отбора для зачисления в учреждения высшего профессионального образования. Результаты экзамена только показывают, что сдать этот экзамен можно лишь в случае полного изучения всех тем, вошедших в содержание базового и углубленного курса информатики. Абстрактный характер теоретических построений в современных науках и появление специальных языков – это свидетельство развития познания от непосредственного контакта с окружающей человека действительностью к опосредованному ее освоению, которое совершается, в частности, с помощью методов и средств моделирования. При этом не только научное познание, но и процесс обучения базируется на использовании методов моделирования, так как любая передача знаний подразумевает их описание на том или ином языке и представление в той или иной форме. Поэтому знакомство школьника с методами компьютерного моделирования актуально для современной школы, особенно в условиях постоянно увеличивающего объема информатики, появление новых ее носителей и средств доступа к ней. Умение построить модель какого – либо проблемы реальной действительности, исследование этой модели и правильная интерпретация результатов являются сегодня важнейшими элементами информационной культуры. Важность обучения моделированию вообще и математическому моделированию, в частности определяется ролью рассматриваемых задач в развитии познавательного интереса учащихся, их творческих способностей, умению обобщать знания, полученные при изучении разных предметов. Актуальность темы исследования обусловлена снижением значимости естественных наук, и недостаточным раскрытием содержательной линии «Моделирование и формализация» в школьном курсе информатики. Технология компьютерного математического моделирования требует от исследователя умения ставить корректно проблемы и задачи. Прогнозировать результаты исследования, выбирать аналогии и математические формулировки, решать задачи с использованием компьютерных систем, проводить анализ компьютерных экспериментов и др. Объект исследования: процесс подготовки учащихся к ЕГЭ по дисциплине «информатика» Предмет исследования: комплекс заданий для подготовки к ЕГЭ по информатике. Цель работы: Составить в MS Excel комплекс тестовых заданий для подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике. Задачи: 1. Провести научный анализ состояния в теории и практике проблемы использования компьютерного тестирования по дисциплине «Информатика» 2. Проанализировать учебный материал по информатике за весь курс обучения предмета для подготовки к ЕГЭ 3. Составить в MS Excel комплекс заданий для подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике. 4. Дать представление о подготовке и проверке ЕГЭ по информатике Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснованы актуальность проблемы исследования, сформулированы цель, объект, предмет, и задачи исследования. В заключении даны выводы и обобщения по теме. В первой части рассматривается психолого-педагогические аспекты проведения ЕГЭ, и ЕГЭ по информатике как средство аттестации. Вторая часть работы содержит практические аспекты. Это учебный материал для организации ЕГЭ и комплекс заданий по информатике