Хотите заказать реферат , но не знаете, где это сделать? Вам помогут специалисты Work5.
. Методологической и теоретической основой исследования являются: понятия и определения социологии и психологии о социализации и социальной адаптации Андреева Г.М., Ковалева A.M., Луков В.А., Мясищев В.Н. и др., положения психологии и педагогики о возрастных особенностях психического развития в подростковом и юношеском возрастах Аверин В.А, Арсеньев А.С, Волков Б.С., Драгунова Т.В., Колесков Д.В., Мягков И.Ф., Кон И.С., Реан А.А. Объект исследования: социально-психологическая адаптация подростков. Предмет: особенности социально-психологической адаптации подростков. Цель работы – изучение проблемы адаптации личности на примере подросткового возраста. Исходя из данной цели были сформированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы характеристики проблемы личности в современной психологии; 2. Сформулировать суть и структуру личности, историю проблемы личности. 3. Познакомиться с концепциями личности в зарубежной и отечественной литературе 4. Сформулировать понятие адаптивность, изучить проявление адаптивности в подростковом возрасте 5. Рассмотреть понятие, факторы и механизмы адаптивности, проявление адаптивности в подростковом возрасте. 6. Изучить основные аспекты личностного развития в подростковом возрасте 7. Описать физиологические, психические и социальные основы развития личности в подростковом возрасте Практическая значимость состоит в том, что данные изученные и представленные в работе могут быть использованы на практике педагогами психологами, психологами, социальными педагогами. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.