Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по юриспруденции. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
Выполнение этих задач происходит в процессе обучения, основной формой и единицей которого, как и прежде, является урок. Несмотря на то, что урок как организованная форма обучения существует не одно столетие, он не остаётся неизменным. Работа по новым стандартам - это применение учителем нестандартных приемов и методов обучения, формирующих нестандартную личность, способную успешно адаптироваться в нестандартных условиях современного динамично развивающегося общества. Организация и проведение современного урока с введением ФГОС постоянно меняются. Современный урок должен гарантировать доступность, качество, эффективность. Современный урок в начальной школе - это модель взаимодействия учителя и ученика, в которой проявляется творчество учителя, его профессиональная индивидуальность при неуклонном соблюдении нормативно-правовых требований и учете возрастных особенностей школьников. На современном уроке комфортно всем: учителю и детям. Урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности. Современный урок - это не просто передача сведений и работа на конечный результат; это формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способности к саморазвитию и самосовершенствованию. Степень научной разработанности проблемы – в современной теории и практике существуют недостатки, которые выражаются, прежде всего, в недостаточной методической разработанности использования методов актуализации знаний на уроках конкретных дисциплин, в частности, астрономии. Цель работы – рассмотреть методы актуализации знаний. Задачи исследования: 1) описать основные типы урока; 2) рассмотреть этапы подготовки учителя; 3) изучить методы актуализации; 4) разработать мастер-класс по актуализации знаний. Объект исследования – актуализация знаний. Предмет исследования – методы актуализации. Методы анализа – изучение теоретического материала. Психолого-педагогическая литература, посвященная проблеме формирования у школьников познавательного интереса, весьма разнообразна. Исследователи рассматривают основные вопросы теории интереса (Ш.А. Амонашвили, М.Ф. Беляев, Л.С. Выготский, А.А. Невский, М.Ф. Талызина, Г.И. Щукина), его влияние на развитие личности (С.В. Белова, В.В. Зайцев, Е.А. Крюкова, В.В. Сериков). К настоящему времени разработаны концептуальные положения о формировании познавательной активности (А.К. Маркова, Н.Г. Морозова, Ф.К. Савина, Н.У. Садыкова, С.Л. Рубинштейн) и её влиянии на качество знаний по предмету (В.П. Беспалько, Е.В. Бондаревская, О.С. Гребенюк, В.И. Загвязинский, В.С. Ильин, А.Н. Леонтьев, И.Я. Ланина). По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена рассмотрению основных сведений о этапах урока. Во второй главе работы нами рассматриваются методы актуализации. Источниковую базу исследования составили журналы, книги, статьи, электронные ресурсы.