Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы оказания сервисных услуг на борту воздушного судна ………………………………………………………….. 5 1.1 Понятие и классификация сервисных услуг ………………………….. 5 1.2. Особенности оказания услуг на борту воздушного судна …………. 8 1.3. Нормативная документация, регламентирующая предоставление услуг на борту воздушного судна …………………………………………. 10 1.4. Виды продукции, предоставляемой на борту воздушного судна ….. 12 Глава 2. Удовлетворенность потребителей на борту воздушного судна 14 2.1. Понятие удовлетворенности услугами ………………………………. 14 2.2. Методы оценки удовлетворенности услугами ……………………… 17 Глава 3. Исследование удовлетворенности пассажиров продукцией на борту воздушного судна …………………………………………………… 20 3.1. Анализ ассортимента продукции, предоставляемой ПАО «Аэрофлот» на борту воздушного судна ………………………………… 20 3.2. Опрос пассажиров об удовлетворенности продукции, предоставляемой на борту воздушного судна …………………………… 24 3.3. Анализ полученных данных и выявление проблем в удовлетворенности пассажиров продукцией ……………………………… 28 Заключение …………………………………………………………………. 30 Список использованной литературы …………………………………….. 32 Приложения ……………………………………………………………….. 35

Анализ удовлетворенности пассажиров продукцией, предоставляемой на борту воздушного судна

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
75% уникальность
2022 год
2 просмотров
Бредихина Д.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы оказания сервисных услуг на борту воздушного судна ………………………………………………………….. 5 1.1 Понятие и классификация сервисных услуг ………………………….. 5 1.2. Особенности оказания услуг на борту воздушного судна …………. 8 1.3. Нормативная документация, регламентирующая предоставление услуг на борту воздушного судна …………………………………………. 10 1.4. Виды продукции, предоставляемой на борту воздушного судна ….. 12 Глава 2. Удовлетворенность потребителей на борту воздушного судна 14 2.1. Понятие удовлетворенности услугами ………………………………. 14 2.2. Методы оценки удовлетворенности услугами ……………………… 17 Глава 3. Исследование удовлетворенности пассажиров продукцией на борту воздушного судна …………………………………………………… 20 3.1. Анализ ассортимента продукции, предоставляемой ПАО «Аэрофлот» на борту воздушного судна ………………………………… 20 3.2. Опрос пассажиров об удовлетворенности продукции, предоставляемой на борту воздушного судна …………………………… 24 3.3. Анализ полученных данных и выявление проблем в удовлетворенности пассажиров продукцией ……………………………… 28 Заключение …………………………………………………………………. 30 Список использованной литературы …………………………………….. 32 Приложения ……………………………………………………………….. 35
Читать дальше
Введение Авиаперевозчики с первых лет своего существования привлекали пассажиров необычным сервисом на земле и в небе. Сегодня в его основе  новейшие технологии и конструктор из дополнительных опций. От плетеных кресел в холодном салоне до спальных купе и ресторанного меню  таким был короткий период развития пассажирского авиасервиса. После десятилетий эволюции главная тенденция на глобальном рынке  платные услуги.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по ОВд. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Такой подход дает пассажиру возможность самому выбрать и оплатить только те услуги, которые ему действительно необходимы. Поначалу пассажиры самолетов получали примерно равное по классу обслуживание: ряды стульев или плетеных кресел за спиной пилотов, никаких ремней безопасности, даже туалеты появились не сразу; в салоне, как правило, было холодно  устройства для подогрева воздуха не предусматривались. По сути, покупали лишь услугу перелета. Поскольку клиентами авиакомпаний в то время могли стать лишь люди состоятельные, в салонах самолетов довольно скоро стали появляться удобства, многие из которых можно отнести к классу люкс: двухъярусные кровати для отдыха, ресторанное меню на выбор, дорогая посуда. Трудно представить себе, как можно использовать эти «излишества» в зоне турбулентности. Но период роскошного авиасервиса был недолгим: самолеты год от года становились все более вместительными, цены ниже, обслуживание демократичнее. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время воздушный транспорт является одной из ключевых отраслей. Управление качеством услуг авиаперевозки в современных условиях необходимо, потому что все еще остаются слабоизученные проблемы, в частности, проблемы, связанные с удовлетворённостью пассажиров продукцией, предоставляемой на борту воздушного судна. Цель данной работы ‒ анализ удовлетворенности пассажиров продукцией, предоставляемой на борту воздушного судна. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи: - изучить понятие и классификацию сервисных услуг; - рассмотреть особенности оказания услуг на борту воздушного судна; - изучить нормативную документацию, регламентирующую предоставление услуг на борту воздушного судна; - рассмотреть виды продукции, предоставляемой на борту воздушного судна; - дать понятие удовлетворенности услугами; - изучить методы оценки удовлетворенности услугами; - дать анализ ассортимента продукции, предоставляемой ПАО «Аэрофлот» на борту воздушного судна; - провести опрос пассажиров об удовлетворенности продукции, предоставляемой на борту воздушного судна; - дать анализ полученных данных и выявить проблемы в удовлетворенности пассажиров продукцией. Объектом данного исследования является ПАО «Аэрофлот». Предметом исследования является ассортимент продукции, предоставляемой ПАО «Аэрофлот» на борту воздушного судна. Основными методами исследования, применяемыми в данной работе, являлись следующие: библиографический (анализ литературы и нормативно-справочных документов); социологический (опрос в форме анкетирования); методы анализа и прогнозирования ассортимента предприятия. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
На сегодняшний день, уровень качества и ассортимент предоставляемых услуг играют существенную роль в выборе пассажирами той или иной авиакомпании, а именно от них зависит прибыль авиакомпании и пассажиропоток. Современные представления о качестве услуг и обслуживания пассажиров включают в себя широкий ассортимент предоставляемых услуг, оперативность обслуживания, конкурентоспособные цены. Повышение качества в значительной степени определяет успех предприятия в условиях рынка и рост эффективности деятельности. Поэтому очень важна целенаправленная работы по повышению качества обслуживания и расширению ассортимента оказываемых услуг по сравнению с аналогами конкурентов. В исследовании были выявлены существующие проблемы в качестве и ассортименте предоставляемых ПАО «Аэрофлот» услуг. В частности, на основе анализа ассортимента услуг авиакомпании на основе матрицы БКГ было установлено, что услуга «багаж сверх нормы» приносит авиапредприятию основную выручку, которую можно направить на подержание таких услуг, как «место +» и «заказ еды в полет», т.к. эти услуги являются перспективными. Наименее высокий темп роста выручки и доли рынка приходится на партнерские услуги. Однако они позволяют авиакомпании диверсифицировать свою деятельность и обрести дополнительные конкурентные преимущества, поэтому полностью исключить их из ассортимента авиакомпании нельзя, поэтому был сделан вывод о том, что партнерские услуги нуждаются в совершенствовании. Также в курсовой работе был проведен анализ качества обслуживания пассажиров на основе методики SERVQUAL, по итогам которого были выявлены следующие недостатки в обслуживании: 1) наличие расхождения между ожидаемым и реально предоставляемым качеством услуг для авиапассажиров как в аэропорту, так и на борту ВС; 2) ограниченный ассортимент услуг; 3) довольно низкая репутация авиакомпании; 4) отсутствие индивидуального подхода к обслуживанию пассажиров. В целом, в ходе исследования были решены следующие задачи: - изучены понятие и классификация сервисных услуг; - рассмотрены особенности оказания услуг на борту воздушного судна; - изучена нормативная документация, регламентирующая предоставление услуг на борту воздушного судна; - рассмотрены виды продукции, предоставляемой на борту воздушного судна; - дано понятие удовлетворенности услугами; - изучены методы оценки удовлетворенности услугами; - дан анализ ассортимента продукции, предоставляемой ПАО «Аэрофлот» на борту воздушного судна; - проведен опрос пассажиров об удовлетворенности продукции, предоставляемой на борту воздушного судна; - дан анализ полученных данных и выявлены проблемы в удовлетворенности пассажиров продукцией. Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Воздушный Кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 № 60- ФЗ (ред. от 04.06.2019). 2. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения». 3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2019). 4. ГОСТ Р 51004-96 «Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества». 5. Международный стандарт ISO 9000:2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». 6. Международный стандарт ISO 9001:2011 «Системы менеджмента качества. Требования». 7. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Утверждены Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (ред. от 05.10.2017). 8. Отраслевой стандарт: ОСТ 54-1-283.02-94 «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах» [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://zakonrus.ru (дата обращения: 22.12.2022). 9. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для вузов / В.С. Боголюбов.  2-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  293 с.с. 10. Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта, организационные основы управления деятельностью аэропортов / Л.П. Волкова.  М: Эксмо, 2017. – 104 с. 11. Кропивенцева С.А. Организация и обслуживание пассажирских и грузовых авиаперевозок: учеб. пособие / С.А. Кропивенцева.– Самара: Изд-во СГАУ, 2015. – 72 с. 12. Левкин Г.Г. , Мочалова С.В. Сервис на транспорте: конспект лекций: учебное пособие. – М.: Директ-Медиа, 2019. – 167 с. 13. Манукян Р.Г. Конспект лекции по Организации перевозок на транспорте / Р.Г. Манукян. – Санкт-Петербург: СПАТК ГА, 2007.  24 с. 14. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. Филип Котлер, Картаджайя Хермаван, Сетиаван Айвен.  М.: Бомбора, 2019. – 224 с. 15. Маркс К.Г. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения / К.Г. Маркс.  М: «Эксмо», 2018. – 264 с. 16. Мотышина, М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов; под редакцией М.С. Мотышиной.  2-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2020.  282 с. 17. Резник, Г.А. Сервисная деятельность / Г.А. Резник, А.И. Маскаева.  М.: Инфра-М, 2020.  202 с. 18. Розанова Е.А. Анализ услуг, предоставляемых пассажирам в аэропортах / Е.А. Розанова, К.С. Капустина // Молодой ученый.  2021.  № 2 (344).  280-282c. 19. Рубцова, Н.В. Сервисная деятельность: Учебник. – М.: Академия, 2018.  320 c. 20. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность: Учебное пособие – СПб: Инфра-М, 2018.  256 c. 21. Сфера сервиса: особенности развития, направления и методы исследования. Коллективная монография / Под общ. ред.: Свириденко Ю.П., Соловьева В.Н., Бабурина В.А.  СПб.: Изд-во СПБГИСЭ, 2001.  198 с. 22. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2020. – 320с. 23. Экономика транспорта: учебник и практикум для вузов / Е.В. Будрина [и др.]; под редакцией Е.В. Будриной.  Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 366 с. 24. Аэропортовая деятельность // Маркетинг авиаперевозок: теория и практика [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://01091979.blogspot.ru/p/blog-page_26.html (дата обращения: 22.12.2022). 25. Коргова М.А. Менеджмент организации [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова.  2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  197 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474145 (дата обращения: 22.12.2022). 26. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2017. 240 с.  Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/254666 (дата обращения: 22.12.2022). 27. Официальный сайт ПАО «Аэрофлот  Российские Авиалинии». [Электронный ресурс].  Режим доступа: www.aeroflot.ru/ru-ru (дата обращения: 22.12.2022). 28. Совершенствование пассажирских перевозок // Лекции по пассажирским авиаперевозкам [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://scbist.com (дата обращения: 22.12.2022). 29. Специфика и маркетинг аэропортовой деятельности // Аэропортовая деятельность [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.aviaport.ru/digest (дата обращения: 22.12.2022). 30. Феденева И.Н. Организация туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / И.Н. Феденева, В.П. Нехорошков, Л.К. Комарова; ответственный редактор В.П. Нехорошков.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  205 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474036 (дата обращения: 27.09.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Налоговая система РФ: основные этапы развития
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
реферат
"Бережливость": аргументы "за" и "против" в истории экономической мысли
Количество страниц:
4
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Расчёт себестоимости металлоконструкций» (Цистерна под воду 5 кубов)
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image