Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по ОВд. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Такой подход дает пассажиру возможность самому выбрать и оплатить только те услуги, которые ему действительно необходимы. Поначалу пассажиры самолетов получали примерно равное по классу обслуживание: ряды стульев или плетеных кресел за спиной пилотов, никаких ремней безопасности, даже туалеты появились не сразу; в салоне, как правило, было холодно устройства для подогрева воздуха не предусматривались. По сути, покупали лишь услугу перелета. Поскольку клиентами авиакомпаний в то время могли стать лишь люди состоятельные, в салонах самолетов довольно скоро стали появляться удобства, многие из которых можно отнести к классу люкс: двухъярусные кровати для отдыха, ресторанное меню на выбор, дорогая посуда. Трудно представить себе, как можно использовать эти «излишества» в зоне турбулентности. Но период роскошного авиасервиса был недолгим: самолеты год от года становились все более вместительными, цены ниже, обслуживание демократичнее. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время воздушный транспорт является одной из ключевых отраслей. Управление качеством услуг авиаперевозки в современных условиях необходимо, потому что все еще остаются слабоизученные проблемы, в частности, проблемы, связанные с удовлетворённостью пассажиров продукцией, предоставляемой на борту воздушного судна. Цель данной работы ‒ анализ удовлетворенности пассажиров продукцией, предоставляемой на борту воздушного судна. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи: - изучить понятие и классификацию сервисных услуг; - рассмотреть особенности оказания услуг на борту воздушного судна; - изучить нормативную документацию, регламентирующую предоставление услуг на борту воздушного судна; - рассмотреть виды продукции, предоставляемой на борту воздушного судна; - дать понятие удовлетворенности услугами; - изучить методы оценки удовлетворенности услугами; - дать анализ ассортимента продукции, предоставляемой ПАО «Аэрофлот» на борту воздушного судна; - провести опрос пассажиров об удовлетворенности продукции, предоставляемой на борту воздушного судна; - дать анализ полученных данных и выявить проблемы в удовлетворенности пассажиров продукцией. Объектом данного исследования является ПАО «Аэрофлот». Предметом исследования является ассортимент продукции, предоставляемой ПАО «Аэрофлот» на борту воздушного судна. Основными методами исследования, применяемыми в данной работе, являлись следующие: библиографический (анализ литературы и нормативно-справочных документов); социологический (опрос в форме анкетирования); методы анализа и прогнозирования ассортимента предприятия. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.