Если у вас недавно закончилась дипломная практика отчет по ней вы можете заказать на сайте Work5.
Локк [13], Ж.-Ж. Руссо [19], И.Г. Песталоцци [16] и т.д. Вопросами организации сотрудничества школы и семьи занимались Ю.К. Бабанский [3], В.И. Загвязинский [8], В.А. Караковский [10], М.М. Поташник [17] и др. Более частными вопросами, сотрудничеством с семьями, имеющими детей с нарушениями слуха занимались Т.А. Басилова [4], А.Г. Зикеев [9], Т.К. Королевская [12] и др. По мнению Ю.П. Азарова: «Очень важно выработать единую линию работы с детьми, как педагогам, так и семье. Помощь родителей детям должна быть разумной и иметь коррекционную направленность; необходимо единство и в использовании мер воспитательного воздействия» [1]. Педагог должен хорошо представлять себе формирующуюся роль семьи и зависимость этой роли от ценностных ориентаций ее членов. Владение такой информацией позволяет предвидеть, как отношения в семье могут повлиять на личностное развитие ребенка, его характер, поведенческие реакции. Учитывая все эти факторы, педагогу и следует выбирать направления и формы работы с родителями. Школа не должна жалеть усилий на то, чтобы формировать, поддерживать, усиливать чувство привязанности школьников к семье, и делать это, постоянно ведя кропотливую работу с семьей, стимулируя положительные проявления в семейных взаимоотношениях, стремясь разбудить теплые, добрые чувства детей и родителей друг к другу. Задача школы подсказать учащимся, как относиться к родителю, как попытаться изменить их жизнь, их поведение к лучшему. Между тем одной из актуальных проблем остается выбор форм сотрудничества школы и родителей особых обучающихся. Объект исследования: сотрудничество школы и семьи. Предмет исследования: сотрудничество школы и семьи в воспитании младших учащихся с нарушением слуха. Цель: изучить особенности сотрудничества школы и семьи в воспитании младших учащихся с нарушением слуха. Задачи: 1. Рассмотреть семейное воспитания как основу развития личности ребенка. 2. Обобщить формы сотрудничества семьи и массовой школы. 3. Выделить психолого-педагогические характеристики ребенка с нарушением слуха. 4. Описать особенности взаимодействия коррекционной школы и семьи воспитывающей слабослышащего ребенка. 5. Провести анализ сотрудничества школы и семьи в воспитании младших учащихся с нарушением слуха. 6. Разработать рекомендации по организации сотрудничества школы и семьи в воспитании младших учащихся с нарушением слуха. Методы исследования: анализ теоретической и методической литературы, передового педагогического опыта, обобщение и систематизация информации. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.