ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 1.1. Особенности ознакомления с английским языком для детей в начальной школе 4 1.2. Проектная деятельность на уроках английского языка, как форма развития творческих способностей у школьников 7 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ 12 2.1. Проектная деятельность, направленная на развитие творческих способностей у школьников на уроках английского языка 12 2.2. Взаимосвязь воспитательной и проектной деятельности в воспитательной системе начальной школы на уроках английского языка 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...…...…28

Развитие личностных результатов в процессе работы над творческими проектами в начальной школе

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
83% уникальность
2022 год
2 просмотров
Богданова О.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 1.1. Особенности ознакомления с английским языком для детей в начальной школе 4 1.2. Проектная деятельность на уроках английского языка, как форма развития творческих способностей у школьников 7 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ 12 2.1. Проектная деятельность, направленная на развитие творческих способностей у школьников на уроках английского языка 12 2.2. Взаимосвязь воспитательной и проектной деятельности в воспитательной системе начальной школы на уроках английского языка 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...…...…28
Читать дальше
Начальная школа является составной частью всей воспитательной системы школы, системы непрерывного образования. Одна из главных её задач – заложить потенциал развития личности ребенка, создать условия для личностного развития, формировать активную позицию, субъектность воспитанников. Педагоги начальной школы призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск необходимой информации, целесообразно использовать её, проводить элементарные исследования, делать выводы, овладевать коммуникативными способностями. Современное общество ставит перед школой задачу подготовки выпускника, не только знающего школьную программу, но и мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания. Ведущую роль должны играть творческие методы обучения. На уроках английского языка младшие школьники с интересом впитывают новую информацию и могут выдвигать порой фантастические гипотезы, находить ответы на свои вопросы.


Для того чтобы купить дипломную работу по философии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Важно поддерживать их интерес и научить обучающихся правильному подходу к этому творческому виду деятельности. Но, прежде всего, учитель сам должен понимать важность и необходимость проектно-исследовательской работы для достижения результатов. Работа с обучающимися в рамках начальных основ исследовательской и проектной деятельности на уроках английского языка позволит достигнуть важнейших целей образования: • самостоятельного мышления; • решения возникающих проблем; • навыков прогнозирования и достижения результатов в области указанного предмета. Приобщение обучающихся к исследовательской и проектной деятельности на ранней стадии общего образования позволяет наиболее полно выявлять, а затем развивать интеллектуальные и творческие способности детей. Стимулирование исследовательской активности, поддержка любознательности, стремления экспериментировать, самостоятельно искать истину – главная задача учителя английского языка. Актуальность исследования заключается в том, что опыт использования проектной деятельности в средней школе доказывает эффективность такого подхода к организации учебно-воспитательного процесса. К сожалению, воспитанию и обучению на основе этого метода в начальной школе пока уделяется недостаточно внимания. Но именно в младшем школьном возрасте должны закладываться основы творческого мышления, самостоятельности, дифференцированной самооценочной и оценочной деятельности, коммуникативные умения и т.д. Целью курсовой работы является организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе на уроках английского языка. Задачей исследование является апробирование разных вариантов использования проектной деятельности на уроках английского языка с целю развития личностных качеств учащегося. Объект исследования – процесс развития творческих способностей у младших школьников на уроках английского языка. Предмет исследования – проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в начальной школе как эффективная форма развития творческих способностей. Методы исследования: абстрагирование, классификация, сравнительный анализ, описание. Структурными элементами курсовой работы являются: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Проектная деятельность решает ряд важных педагогических задач: • применение учащимися базовых знаний и умений, усвоенных ими на уроках, для поиска и решения разнообразных, в том числе социальных, семейных, личных, проблем; • стимулирование самостоятельной познавательной деятельности детей, когда они ищут заинтересованно способы решения поставленной ими проблемы, осваивая новую информацию и новые способы деятельности; • многоаспектное рассмотрение сложных объектов с точки зрения нескольких наук, что стирает границы между школьными предметами, показывает учащимся взаимосвязь между различными явлениями, приближая учебный процесс к реальным жизненным ситуациям; • участие детей в социально-значимой, созидательной и преобразовательной деятельности, которая обеспечивает формирование различных социальных компетентностей, многих личностных качеств, профессиональных интересов. Стратегия современного образования заключается в предоставлении возможности всем учащимся проявить свои таланты и творческий потенциал. Поэтому каждый учитель уделяет огромное внимание выявлению и созданию условий для развития духовно-богатой, творчески мыслящей личности, выявлению и развитию способностей каждого ребенка с учетом его интересов и наклонностей. Очень большое значение имеет раннее выявление творческих наклонностей, способностей детей. Это позволяет максимально использовать все возможности для развития творческого потенциала ребенка. Главная задача начальной школы – обеспечить развитие личности ребенка, его творческих способностей. Главная цель педагога – дать школьнику возможность почувствовать свою ценность и значимость, воспитать личность, сочетающую в себе высокие нравственные качества, творческую индивидуальность, способность к саморазвитию и самореализации. В центре внимания всех проектов - ученик, содействие развитию его творческих способностей. Исследовательское поведение – это возрастная потребность ребёнка. Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения. Умения и навыки исследования, полученные в детстве, легко переносятся в дальнейшем во все виды деятельности. Как известно возраст 6 - 12 лет - очень важный период развития ребёнка. Именно в этот период закладывается основа для подготовки детей к творческому труду. Вот почему важно именно в начальной школе создать психолого-педагогические условия для реализации возрастной потребности в поисковой активности, которая реализуется в организации и проведении проектно-исследовательской деятельности. Работа над проектами позволяет выработать и развить специфические умения и навыки проектирования, а именно: освоение навыков целеполагания, формулирования проблемы, планирования работы, умение ориентироваться в информационном пространстве, умение самостоятельно конструировать свои наработки, творчески оформить свою работу, презентовать ее. Возможность максимальной реализации способностей детей заложена в самой концепции метода проектно-исследовательской деятельности. Её решение связано с развитием как интеллектуального, так и творческого потенциала учащихся. При организации работы над проектом учитывались следующие психолого-педагогические принципы: - интерес к теме должен выстраиваться с учётом имеющегося у детей учебного и житейского опыта, их возрастных особенностей и предпочтений; - возможности младшего школьника имеют предел, помнить, что проектная деятельность, как и всякое творчество, возможна и эффективна только на добровольной основе; - сотрудничество: согласованность действий детей и учителя, общение и взаимопонимание. Стоит отметить, что в работе над проектом складывается иной тип взаимодействия педагога с ребенком. Здесь учитель не просто передаёт определенный объем новой информации, а формирует развивающую среду. Организация такой формы познавательной деятельности даёт ученику возможность проявить себя, пережить ситуацию успеха, реализовать себя в иных, не учебных сферах деятельности, что чрезвычайно важно для любого ребенка, а особенно для детей, неуверенных в себе, испытывающих трудности в освоении школьных дисциплин. Обучение детей английскому языку в младшем школьном возрасте, полезно, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребёнка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и т.д. Стимулирует влияние на общие речевые способности ребёнка. Раннее обучение иностранному языку даёт большой практический эффект в плане повышения качества владения первым иностранным языком, создаёт базу для продолжения его изучения в основной школе, а также открывает возможности для обучения второму, третьему иностранным языкам, необходимость владения которыми становится всё более очевидной. Неоспорима воспитательная и информативная ценность раннего обучения иностранному языку, которая проявляется в более раннем вхождении ребёнка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке. При этом постоянное обращение к опыту ребёнка, учёт его менталитета, восприятия им действительности позволяет детям лучше осознать явления собственной национальной культуры в сравнении с культурой стран изучаемого языка.
Читать дальше
Айрумян, Г. С. Дидактическая игра в младшем школьном возрасте [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. науч. конф./ Г. С. Айрумян, Л. В. Нагорнова. – Чита : Молодой ученый, 2019. – С. 60-62. 2. Аквилева, Г. Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе [Текст]: учеб.пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. Профиля / Г. Н. Аквилева, З. А. Клепинина. - М. : Владос, 2017. — 240 с. 3. Амосова Н. В. Образовательный портал «Слово» // К. Д. Ушинский «О воспитании» [Электронный ресурс] / URL: http://www.portal-slovo.ru (дата обращения: 14.03.2020). 4. Андреев, В. И. Педагогика творческого саморазвития [Текст]. – Казань, 2016. – 568 с. 5. Арбузова, Е. Н. Методика преподавания биологии [Текст] / Е. Н. Арбузова, В. В. Половцов // Вестник Омского гос. пед. ун-та: научный журнал. - 2017. 6. Береснева И. В. Психологические особенности детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // URL:http://www.prodlenka.ru (дата обращения: 26.10.2017). 7. Бершадский, М. Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии [Текст] /М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев. – «Педагогический поиск», 2015. – 256 с. 8. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст]: кн. для воспитателей дет.сада. – М. : Просвещение, 2014. – 160 с. 9. Брокгауз, Ф. А. Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона / Ф. А. Брокгауз, И. П. Ефрон. — СПб. : Брокгауз-Ефрон, 2015. 10. Бычков, А. В. Метод проектов в современной школе [Текст]. – М., 2015. 11. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации [Текст] / В. Васильев // – Народное образование. – М., 2018. - № 9. – С.45-49. 12. Вахрушев, А. А. Окружающий мир «Наша планета Земля». 2 класс. Учебник в 2 ч. Ч.2. / А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан. – М. : Баласс, 2016. 13. Вахрушев, А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь /А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан. – М. : Баласс, 2015. 14. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление [Текст]. – М. : Прогресс, 2012. 15. Виноградова, Н. Ф. «Окружающий мир» в начальной школе [Текст]: Беседы с будущим учителем: учеб. пособие для студ. отд. и фак. нач. классов сред. и высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд.,стереотип. – М. : Академия, 2012.–144с. 16. Ворошилова, В. М., Баглаева, Ю. П. Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания [Текст] / В. М. Ворошилова, Ю. П. Баглаева // Журнал «Педагогическое образование». Екатеринбург. – 2019. - № 2. – С.68- 73. 17. Выготский, Л. С. Кризис семи лет. [Текст] // Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах. – М. : Педагогика, 2011. – Т. 1. 18. Гаврилова, М. А. Метод проектов в теории и практике современного обучения: учебно-методическое пособие / М. А. Гаврилова, Е. А. Павкино.– Пенза, 2015. – 41с. 19. Гегель, Г. В. Ф. Лекции по истории философии [Текст]. В трех томах. Кн.2. – М. : Наука, 2013. – 356 с. 20. Григорьева, Е. В. Методика преподавания естествознания [Текст]. – М. : Владос, 2018. – 310 с. 21. Грум - Гржимайло, К. И. Руководство к воспитанию, образованию здоровья детей [Текст]. – СПб. : В типографии М. Ольхина, 2009. – Т.1. - 361 с. 22. Гузеев В. В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения [Текст] / В. В. Гузеев //Журнал «Директор школы». – 2013. - №6. – С.12-17. 23. Давыдов, В. В. Психологическое развитие в мл.шк-ом возрасте [Текст] // Возрастная и педагогическая психология. – М., 2007. – с. 83. 24. Джужук, И. И. Метод проектов в контексте личностно ориентированного образования [Текст]: дис. канд. пед. наук / И. И. Джужук. – Ростов/на/Д., 2008. – 33с. 25. Дмитриева, Н. Я. Методические рекомендации к курсу "Окружающий мир". 3 класс [Текст] / Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. – Самара: учебная литература, 2013. – 208 с. 26. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей [Текст]. – СПб. : Питер, 2008. 27. Дубровина, И. В. Об индивидуальных особенностях школьников [Текст]. – М., 2000. 28. Дубровина, И. В. Психология: учеб. для студ. пед.завед. [Текст] / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан. – М. : Академия, 2003. – 464 с. 29. Землянская, Е. Н. Учебные проекты младших школьников [Текст] / Е. Н. Землянская // Начальная школа. – 2005. - №9. – С.54 – 57. 30. Зуев, В. Ф. Педагогические труды [Текст]. – М. : Академия педагогических наук.- 2011. 31. Иванова, Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе/ Н. В. Иванова // Начальная школа. – 2004. - №2. – С.7-11. 32. Каменщикова, Е. Н. Краеведение с элементами туризма как средство активизации познавательной деятельности младших школьников [Текст]: дис. канд. пед.наук. – Екатеринбург, 2006. — 22 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Биополитика и некрополитика в пандемию коронавируса: опыт России и мира
Количество страниц:
25
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
курсовая работа
Экономический анализ деятельности организаций по производству обуви, на примере ХХХ
Количество страниц:
32
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image