Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического и тактического управления организацией 6 1.1. Понятие и сущность стратегического управления организацией 6 1.2. Понятие и особенности тактического управления организацией 9 1.3. Методы стратегического анализа в процессе стратегического и тактического управления организацией 13 Выводы по первой главе 19 Глава 2. Анализ стратегического и тактического управления на примере компании ООО «Сибирь» 20 2.1. Общая характеристика организации ООО «Сибирь» 20 2.2. Стратегическое и тактическое управление в ООО «Сибирь» 27 2.3. Рекомендации по улучшению стратегического и тактического управления организацией ООО «Сибирь» 30 Выводы по второй главе 32 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Стратегическое и тактическое управление организацией

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
71% уникальность
2022 год
17 просмотров
Лебедева И.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического и тактического управления организацией 6 1.1. Понятие и сущность стратегического управления организацией 6 1.2. Понятие и особенности тактического управления организацией 9 1.3. Методы стратегического анализа в процессе стратегического и тактического управления организацией 13 Выводы по первой главе 19 Глава 2. Анализ стратегического и тактического управления на примере компании ООО «Сибирь» 20 2.1. Общая характеристика организации ООО «Сибирь» 20 2.2. Стратегическое и тактическое управление в ООО «Сибирь» 27 2.3. Рекомендации по улучшению стратегического и тактического управления организацией ООО «Сибирь» 30 Выводы по второй главе 32 Заключение 34 Список использованной литературы 36
Читать дальше
В настоящее время в России формируются условия и предпосылки для широкого использования методов и инструментов развития стратегического и тактического управления как крупными предприятиями, так и малыми фирмами, независимо от сферы деятельности и организационно-правовой формы собственности. В связи с этим многие компании разрабатывают стратегии и тактики, направленные на достижение максимальной производительности во всех сферах своей деятельности. Разработка стратегий и тактик развития бизнеса становится необходимым условием устойчивого роста, позволяющим организации адекватно оценивать свое положение на рынке, понимать свои конкурентные преимущества и недостатки, выявлять потенциальные возможности и угрозы внешней среды и в соответствии с ними определять ориентиры и приоритеты развития.


Требуется заказать курсовую по теме Детали машин ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


В то же время недостаточно просто осознать наличие проблем и наметить ориентиры для дальнейшего развития организации – по-настоящему эффективная стратегия развития бизнеса должна быть действенной и ориентированной на результат. Стратегическое и тактическое управление – это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всём деловом мире. Изучая стратегическое и тактическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги. Планирование и разработка стратегических и тактических шагов для предприятий в любой сфере является основной философией предпринимательства в условиях рыночных отношений. При правильном планировании стратегий, у компании появляется огромный шанс получить огромную прибыль и хорошую репутацию. Это связано с тем, что при правильном планировании возможно увидеть всю прибыль и оценить риски, распланировать бюджет. Само стратегическое и тактическое планирование имеет ряд специфических особенностей: стратегический план строится на стратегических хозяйственных подразделениях при обязательном условии их взаимодействия. План опирается на данные, полученные из маркетинговых исследований, отделов сбыта, бухгалтерии и т.д. При этом используется конкретный анализ производительности фирмы, строятся модели распределения ресурсов. Так же здесь производится анализ способности организации разрабатывать, поддерживать и защищать то положение, которое она занимает в сегменте рынка. Цель исследования – анализ стратегического и тактического управления организацией на примере ООО «Сибирь». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: – рассмотреть понятие и сущность стратегического управления организацией; – рассмотреть понятие и особенности тактического управления организацией; – представить общую характеристику организации ООО «Сибирь»; – провести анализ стратегического и тактического управления в ООО «Сибирь»; – разработать рекомендации по улучшению стратегического и тактического управления организацией ООО «Сибирь». Объект работы – управление организацией. Предмет работы – особенности стратегического и тактического управления организацией. Теоретическая основа исследования. Проблемам стратегического и тактического управления и выбора стратегии и тактики развития бизнеса посвящены труды отечественных и зарубежных ученых, таких как: В. Антонов, В.В. Бондаренко, В.А. Дресвянников, М. Зайцев, Г.Б. Казначевская, А.И. Панов, Б. Рубин, А.А. Тихонов и др. Методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ, SWOT-анализ, обобщение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Планирование и разработка стратегических и тактических шагов для предприятий в любой сфере является основной философией предпринимательства в рыночных отношениях. При правильном стратегическом планировании у компании есть огромный шанс получить огромную прибыль и хорошую репутацию. Это связано с тем, что при правильном планировании можно увидеть всю прибыль и оценить риски, спланировать бюджет. Само стратегическое и тактическое планирование имеет ряд специфических особенностей: стратегический план основывается на стратегических бизнес-единицах при обязательном условии их взаимодействия. План основан на данных, полученных в результате маркетинговых исследований, отделов продаж, бухгалтерского учета и т.д. При этом используется конкретный анализ деятельности компании, строятся модели распределения ресурсов. В нем также анализируется способность организации развивать, поддерживать и защищать положение, которое она занимает в сегменте рынка. В практической части данной курсовой работы было рассмотрено стратегическое и тактическое управление ООО «Сибирь». Долгосрочные цели ООО «Сибирь» определяются созданием отдела маркетинговых исследований; разработкой плана реализации на следующий год; составлением программы развития на ближайшие 5 лет. План строится на основе сформулированных стратегий. После разработки стратегии организации и ее закрепления в стратегическом плане (а иногда и параллельно с этими этапами) начинается реализация конкретных мер, направленных на достижение стратегических целей компании. Стратегический план разрабатывается для идеальной ситуации, но реальность может отличаться от него в большей или меньшей степени. Поэтому важным элементом стратегического плана ООО «Сибирь» является разработка плана действий в ситуации, когда такие различия становятся слишком большими. Руководство концерна ООО «Сибирь» должно продолжать совмещать стратегическое и тактическое управление. Потому что именно в таком тандеме при нынешней рыночной ситуации и стагнации в жилищном строительстве можно удержаться на плаву. Также, в дополнение к стратегическому и тактическому управлению концерном, руководству необходимо придерживаться проектно-ориентированной системы управления, которая влияет на интеграцию уровней управления в организации.
Читать дальше
1. Антонакис Дж., Худжберг Р. Следуя новой концепции: три шага к новым обязательствам // Маркетинг. – 2012. – №6. – С.66-70. 2. Антонов В., Серебрякова Г. Организационные изменения // Маркетинг. –2013. – №3. – С.111-125. 3. Антонов В., Серебрякова Г. Теоретические основы управления организацией // Маркетинг. – 2012. – №5 (126). – С.106-124. 4. Бондаренко В.В., Юдина В.А., Алехина О.Ф. Менеджмент организации. Введение в специальность: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 232 с. 5. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: учеб. для студентов учреждений сред. проф. Образования / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 254 с. 6. Дзюба С.А. Эффективность системы управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №4. – С.3-10. 7. Дресвянников В.А. Стратегическое управление организацией: учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету) / В.А. Дресвянникова, А.Б. Зубков. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2022. – 214 c. 8. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №3. – С. 25-32. 9. Зайцев М. Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. – М.: Дело. – 2013. – 321 с. 10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. 4-е изд., перераб, и доп. / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2013. – 375 с. 11. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник. – изд. 13-е, доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 347 с. 12. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. – ДМК Пресс. – 2014. – 320 с. 13. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2013. – 507 с. 14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – 3-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО И.Д. Вильямс: 2012. – 672 с. 15. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие /А.И. Панов, И.О. Коробейников. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 302 c. 16. Попов С.А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / С.А. Попов. – М.: Юрайт, 2014. – 463 с. 17. Поспеловский Д.В. Интегрированные маркетинговые стратегии в деятельности предприятий // Вестник Северного (Арктического) федерального университета / Д.В. Поспеловский. – 2014. – № 3. – С. 117-122. 18. Рубин Б. Тактические хитрости в конкурентном взаимодействии фирм // Современная конкуренция. – № 5 (53) – 2021. – С. 119-142. 19. Свэйм Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера. – П.: Практика менеджмента. – 2012. – 416 с. 20. Семиков В.Л. Организационное поведение: учебное пособие. – М.: Рид Групп, 2012. – 496 с. 21. Стратегическое управление: учебник для магистров / И.К. Ларионов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2014. – 235 c. 22. Тихонов А.А. Стратегическое управление развитием предприятия в контексте эволюции теории стратегического управления // Перспективы науки. – 2013. – № 7 (46). – С. 98-103. 23. Фокина И.А. Сущность стратегического управления предприятием // Вестник Российского университета кооперации / И.А. Фокина, Л.П. Федорова. – 2009. – № 1(3). – С. 58-65. 24. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учебник / В.Л. Харченко. – М.: МФПУ «Синергия», 2012. – 384 c. 25. Цопа Н.В. Теоретические подход к исследованию стратегического управления // Экономика промышленности. – 2008. – Т. 40. – № 1. – С. 119-125. 26. Чайковская Н.В. Разработка эффективной стратегии управления предприятием // Наука и экономика. – 2011. – № 3. – С. 22-24. 27. Штапова И.С. Генезис основных этапов и подходов стратегического управления // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2021. – № 14. – С. 131-136.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Эволюция политической системы России в 1905-1907-е гг.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политическая история России
реферат
Анализ оснований прекращения права пользования жилым помещением с примерами судебной практики»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Жилищное право
курсовая работа
Анализ оснований прекращения права пользования жилым помещением с примерами судебной практики»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image