1. Аверьянова О.В. Дистанционное обучение или реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра. Материалы IV международной научной конференции. Том 1. СПб. 10 декабря 2021 года. С. 4-8.
2. Алфимов Д.В., Коровка Е.А Организация образовательного процесса по дополнительным профессиональным программам в период дистанционного обучения // Пути повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти в контексте социально-экономического развития территорий. Материалы V Международной научно-практической конференции. Донецк. 2021. С. 223-229.
3. Андриенко О.А. Современные образовательные технологии и их применение: кейс-технология. // Colloquim-journal. 2019. №2-3 (26). С. 9-11.
4. Бакулин М.А. Технологии дистанционного обучения в контексте современных образовательных технологий // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2022. Материалы международной студенческой научно-практической конференции. 22-25 марта 2022. С. 826-832.
5. Беленкова И.В. Дистанционные образовательные технологи как один из основных видов современной технологи // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. Материалы 20 Всероссийской научно-практической конференции. Том 1. 22-23 апреля 2015. С. 215-218.
6. Бирюкова Е.В., Бирюкова К.О. Возможности дистанционного обучения детей с ОВЗ и инвалидностью в «Центре обучения «Дистанционные технологии». Материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и молодых ученых. 2019. С. 62-65.
7. Блоховцева Г.Г., Маликова Т.Л., Симоненко А.А. Перспективы развития дистанционного обучения // Новая наука: стратегии и векторы развития. 2016. №118-3. С. 89-92.
8. Вдовина Н.А. Психологические основы адаптации студентов к обучению в вузе // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. Материалы II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 01 декабря 2016. С. 170-175.
9. Володин А.А., Бондаренко Н.Г. Эмпирическое исследование эффективности подготовки студентов на основе организационно-педагогических условий мобильного обучения // Мир науки. 2016. Том 4. №4. С. 7.
10. Гапонова Г.И., Чжень Сунь Педагогические условия формирования профессиональной компетентности и успешности студента на этапе обучения в вузе // Экономика, право, печать. Вестник КСЭИ. 2017. №1-2 (73-74). С. 10-15.
11. Гордеева Т.О. Мотивация: новые подходы, диагностика, практические рекомендации / Т.О. Гордеева // Сибирский психологический журнал. 2016. №62. С. 38-53.
12. Гурова И.Г. Основные детерминанты успешной адаптации учащейся молодежи в вузе // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2013. – № 1. – С. 321-327.
13. Демцура С.С., Якупов В.Р. Информационные технологии в образовании (на примере применения дистанционных образовательных технологий в российских вузах) // Наукосфера. 2020. №7. С. 31-36.
14. Долгова Н.Ю. Взаимосвязь регуляторного опыта студентов и особенностей их социально-психологической адаптации к условиям вузовского обучения // Педагогические и социологические аспекты образования. Материалы Международной научно-практической конференции. 25 апреля 2018. С. 318-319.
15. Дохтукаева П.П., Османова П.А., Бекова М.Р. Теоретические подходы к понятию мотивации студентов в условиях дистанционного обучения // Проблемы современного педагогического образования. 2021. №72-3. С. 96-99.
16. Землянская Е. Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Землянская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. 251 с.
17. Калинина А.И. Дистанционное обучение как часть системы непрерывного образования и роль самообразования в дистанционном обучении. // Вестник Московского университета. Серия 20: педагогическое образование. 2014. №1. С. 100-105.
18. Калмыкова Д.А. Генезис теоретических идей управления знаниями // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63. Ч. 1. С. 135–139.
19. Калугина Т.А. Социальная адаптация иногородних студентов к вузовской среде // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2018. Т. 18. Вып. 3. С. 279-286.
20. Карабалаева Г., Сартбекова Н., Ниязова Ж. Дистанционное обучение: новые вызовы глобального образования // European journal of humanities and social sciences. 2020. №6. С. 84-88.
21. Ковалева А.Л. Обзор современных образовательных технологий. Примеры использования облачных технологий // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. Сборник Материалов XIV научно-практической конференции. 19 мая – 21 июня 2017 года. С. 101-110.
22. Лилиенталь И.Е. Адаптация студентов к процессу обучения в Северо - Кавказском федеральном университете // Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: проблемы социально-гуманитарного знания. 2014. Т. 19. № 24. С. 164–166.
23. Логинова Н.С., Бендрикова А.Ю., Дегтярев С.И. Дистанционное обучение: проблемы и варианты их решения (на примере обобщения опыта дистанционного обучения в АГМУ) // Межкультурная коммуникация в образовании и медицине. 2021. №3. С. 6-19.
24. Лонская Л.В., Малютина Т.В. Оценка адаптации студентов-первокурсников к обучению в медицинском вузе // Наука и общество: проблемы современных исследований: сборник статей ХI Международной научно-практической конференции. Ч. 2. Омск: Издво ОмГА, 2016. 196 с.
25. Мельничук М.В., Белогаш М.А. Эмоциональное взаимодействие как фасилитатор обучения с использованием дистанционных технологий // Российский гуманитарный журнал. 2021. Том 10. №3. С. 162-174.
26. Мендова Н.С. Факторы, определяющие успешность адаптации студентов-первокурсников к условиям обучения в вузе // Философия образования в отечественной культурно-исторической традиции: история и современность. Сборник статей VI Всероссийской конференции. 13-14 февраля 2020 года. С. 155-159.
27. Мирзаев Ш.С. Задачи дистанционного обучения. Программные реализации систем дистанционного обучения // Вопросы устойчивого развития общества. 2021. №12. С. 839-842.
28. Мокиевская Н.Е., Орлова А.И. Технология коллективного способа обучения как современная образовательная технология в высшем образовании // Сборники конференций НИЦ Социосера. 2021. №10. С. 141-144.
29. Никитин Н.А. Технология формирования готовности обучающихся очной формы обучения к освоению образовательной программы с применением дистанционных образовательных технологий // Научно-аналитический журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета государственной противопожарной службы МЧС России». 2021. №4. С. 182-194.
30. Образцов П.И, Уман А.И., Виленский М.Я. Технология профессионально-ориентированного обучения в высшей школе : учебное пособие. Под редакцией В. А. Сластенина. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. 258 с.
31. Очиева Р.А. Дистанционное обучение – требование времени (из опыта работы учителя Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ) // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации. Сборник статей по материалам XIII Всероссийской научно-практической конференции. Выпуск13. Йошкар-Ола. 2021. С. 69-77.
32. Положенцева И.В. Содержание, базовые понятия и научное обоснование дистанционного образования // Вестник московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. №3. С. 24-32.
33. Пшехер И.С. Актуаьные вопросы организации дистанционного обучения в основной школе // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары. 25 июня 2021. С. 107-109.
34. Разумникова О.М., Асанова Н.В. Взаимосвязь факторов тормозного контроля, успешности обучения и сохранения здоровья студентов в условиях стрессовых нагрузок образовательного процесса // Экология человека. 2019. №12. С. 46-52.
35. Расходова И.А., Каримулин И.Ф. Роль дистанционного обучения иностранному языку студентов вузов и применение дистанционных технологий как альтернатива традиционным методам обучениям // Современные проблемы филологии, педагогики и методики преподавания языков. Сборник научных трудов по итогам всероссийской научно-практической конференции. Казань. 2020. С. 62-64.
36. Руднева Т.И. Профессиональное развитие – фактор профессиональной успешности // Вестник Самарского университета. История, педагогика, философия. 2021. №27. С. 61-65.
37. Савенков А.И. Педагогическая психология: в 2 ч. / А.И. Савенков. М.: Юрайт, 2020. Т. 1. 317 с.
38. Салманова Д.А., Билалов М.К., Гаджиев Р.Д. Проблемы адаптации студентов к учебной деятельности при дистанционном обучении // Вопросы педагогики. 2021. №7. С. 265-271.
39. Сергеева С.В., Воскрекасенко О.А. Адаптация обучающихся в условиях вертикальной интеграции образовательных программ // Профессиональное образование. Столица. 2013. № 11. С. 35-37.
40. Скрябина Л.С. Формирование доверительных отношений как условие успешности обучения и воспитания студентов в средних специальных педагогических учреждениях // Самоопределение личности. Новые подходы и технологии. Материал международной научно-практической конференции. 19-20 февраля 2004. С. 111-112.
41. Стручкова Ю.В., Корякина Т.Г. К проблеме развития учебной мотивации первокурсников в условиях дистанционного обучения // Современные наукоемкие технологии. 2021. №5. С. 215-220.
42. Суртаева, Н. Н. Педагогические технологии : учебное пособие для вузов. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2022. 250 с.
43. Ткаченко Д.А. Использование дистанционных образовательных технологий с целью повышения эффективности обучения с применением системы дистанционного обучения Moodle // Современные информационные технологии в образовании и научных исследованиях (СИТОНИ- 2021). Материалы VII Международной научно-технической конференции. 23 ноября 2021. С. 588-593.
44. Троеглазова А.В. Анализ цифровой грамотности преподавателей по применению дистанционных образовательных технологий // Актуальные вопросы образования. 2022. №1. С. 204-207.
45. Фролова Е.В., Рогач О.В. Специфика восприятия студентами процессов цифровизации образования: осмысление опыта онлайн-обучения в условиях пандемии // Перспективы науки и образования. 2021. №3 (51). С. 43-54.
46. Халиков А.А., Мусамедова К.А., Ибрагимова О.А. Анализ методов дистанционного обчения в образовательных учреждениях // Вестник научных конференций. 2017. №3-6 (19). С. 171-173.
47. Хахалева В.Е., Сурусова А.Н., Герасимова Е.А., Кирпичникова А.С. Адаптация студентов в вузе как условие успешности обучения // Инновации в отраслях народного хозяйства как фактор решения социально-экономических проблем современности. Сборник докладов и материалов VIII Международной научно-практической конференции. 20-21 декабря 2018. С. 305-312.
48. Хусанова Т.К. Содержание комплекса педагогических факторов, обеспечивающих успешность развития актуализации интеллектуальной активности студентов в условиях кредитной технологии обучения // Вестник технологического университета Таджикистана. 2015. №1 (24). С. 115-120.
49. Черепанова К.А. Технология дистанционного обучения как трендовый подход в форме современных образовательных технологий // Вопросы педагогики. 2022. №1-1. С. 309-313.
50. Шатуновский В.Л., Шатуновская Е.А. Еще раз о дистанционном обучении (организация и обеспечение дистанционного обучения) // Вестник науки и образования. 2020. №9-1 (87). С. 53-56.
51. Юшаева П.А., Эльсанукаева А.Т. В чем проблема дистанционного обучения? Дистанционное обучение // Информационные технологии в образовании. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Махачкала. 2020. С. 253-257.